Я, собственно, о работе... Давайте вспомним нашу замечательную отечественную технику. А именно ТУ-134, ТУ-154. Выполняя рейсы на этих прекрасных машинах начинающий бортпроводник(ца) осваивал азы профессии и там же приобретал навыки общения с противоположным полом...
Итак, ТУ-134, маленькая тушка, - кухня тоже очень маленькая, не развернёшься, а если учесть технологии тех лет - подносы -полуподносы-тройки-посуда-стекло-контейнеры, то получаеться, что бортпроводник работает как многорукий бог Шива. В бригаде 3-4 человека, очень тесно, а работать надо быстро. Девчёнки скользят по салону как торпеды. Присесть - на контейнер, кокетливая сотрудница может присесть на колени - ничего особенного. Во время болтанки применяються захваты и поддержки как фигурном катании. Весь рейс происходит в тесном общении, в прямом смысле...
ТУ-154 - самая сексуальная кухня Азрофлота! Контейнеры, два короба, ШЭД-ы, кипятильники - всё это в очень небольшом пространстве. Бригада - 4-5 человек, работа в очень тесном контакте, постоянные столкновения спина к спине, объятия и поддержки. Не обожги грячим сотейником боевую подругу, не ошпарь кипятком, не задави коробом, не порви колготки контейнером - тебе с ней ещё неделю по Африке летать!
Саундтрек - охи, вздохи, повизгивания, ворчание " мальчиков", иногда - громкие вскрики на весь самолёт. Забиться в трудовом экстазе... Вот почему в народе эти кухни прозвали "сексуальными"!
Отправлено: 15.05.09 21:24. Заголовок: Насчёт присесть на к..
Насчёт присесть на контейнер... мне мама рассказывала, как она летала в молодости на Ил-14, по Сибири, на контейнерах сидели. Потом оказалось, уран в этих контейнерах перевозился.
Бригада - 4-5 человек, работа в очень тесном контакте, постоянные столкновения спина к спине, объятия и поддержки. Не обожги грячим сотейником боевую подругу, не ошпарь кипятком, не задави коробом, не порви колготки контейнером - тебе с ней ещё неделю по Африке летать!
red-wine Исчо вспомни сбор использованой посуды и посчет приборов.... Вот песня, лопатиь 150/200 троек... Помните как мы это делали??? - Из вкладышей вываливали грязные тройки банально на пол, пристроившись рядом на перевернутом контейнере, вооружившись резиновыми перчатками, при их наличии, начинаешь перекладывать, одновременно сортируя из пустого в порожнее... Песня, а не работа..
Бывший. ...на пол? Нет, старина, у нас такого не было...
Но вернёмся к се... , извините, к работе. На кухнях ТУ-134 было холодно, загрузочная дверь по правому борту покрывалась толстым слоем инея, но это тоже сближает. Предложи боевой подруге плед или пиджак со своего плеча - она ответит благодарностью...
Перед взлётом на маленькой "тушке" надо проверить крепление кипятильников, иначе они вылетят прямиком в салон, а это уже порнография...
Пост N: 1561
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 20.05.09 06:40. Заголовок: red-wine пишет: а э..
red-wine пишет:
цитата:
а это уже порнография.
...не мешать эротику (се...кухню) с бональным конструкторским порно...
А на "баклажане" печи гениально установленые по полету... Велеколепная картина открывающейся дверцы печи на взлете, летящие на пол сотейники.. Весь рейс потом оскальзываешся на рисе припущеном и выгребаешь "синюю птицу" из всех углов ...
На меня раз при реверсе в Норильске, е...ся КУ 200-115, хороше был не полный, и хороше на посадке. На земле квалифицировано помощь оказали...
Бывший. Согласен полностью! О этот вечный спор - что есть здоровая сексуальность, а что - порно! Когда ШЭД-ы на ИЛ-86 дружно открываються и рацион оказываеться на полу - однозначно есть жёсткое порно (дас ист фантастиш!).
Вообще, как ты помнишь, стоит только бортпроводнику начать переставлять что-нибудь тяжёлое-горячее-неподъёмное - тут же подбегают (подлетают!) боевые подруги и просят попить-поесть-прикурить. Но это так - софт...
А вот другой пример - "девочка"- инструктор е**т тебя всю командировку, причём явно не по-делу, а из" любви к искусству", удовлетворяя свои скрытые сексуальные комплексы, а потом с невинным видом просит потаскать её чемодан-сумку - извращение в чистом виде!
p.s. ...соболезную по поводу падения КУ-200, это - жесть...
Кипятильники у нас крепились отлично, спасибо технарям. Хотя однажды тоже летал один на 62. Взлетел, стукнулся о противополжный КУ 200, и рухнул на пол. Полный. Как не раскрылся - одному Богу известно!
А печки наши поварята мастерски вязали льняными полотенцами, пропуская их через ручки. Хотя спасало это не всегда.
Пост N: 1564
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 21.05.09 07:37. Заголовок: Стоит вспомгить пере..
Стоит вспомнить перекошеные телеги БСТ БК в которые контейнер не впихнешь, не вытощишь, раздолбаные контейнерные отсеки на средней и первой кухна на 154-ом, БСТ 3М без колес, которые при выдаче корма таскали по салону на руках (...и зачем мальчики на самолете...) а не работающие лифты на "Баклажане"....Думаю каждый из нас с этим сталкивался и не однократно... Но все равно, даже со всем этим геммороем, было здорово! Ведь впереди была эстафета, приплызд, и веселые посиделки с приключениями. А может, просто были моложе и не воспринимали временные неудобства, как что то глобальное... Всем хорошего дня!!!
Бывший. ...Особая пикантность кухни на ИЛ-86 в том, что повар узнавал того, кто к нему спускаеться - по ногам... Опять же можно было с кем - нибудь уединиться, заблокировав лифты...
Пост N: 931
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 24.05.09 18:12. Заголовок: 007 пишет: Сразу нар..
007 пишет:
цитата:
Сразу наровят в аварийный люк спуститься на разведку и застукать.
Чтобы это не произошло - договариваешься с "мальчиком" из 1-го "буфета" чтобы он поставил на люк что-нибудь тяжёлое ... коробки с соками, контейнер с вином, и т.п. ... ... или просто сел на "откидное" подремать в перерыве между "питаниями" ...
Отправлено: 29.05.09 09:01. Заголовок: Помню как приоткрыты..
Помню как приоткрытыми ящиками - которые под ШЕДами - где обычно лежат документы по питанию - рвал несколько раз себе брюки на заднице. Один раз даже случайно нажал кнопочку! Правда всё обошлось но в службу накапали! Имеется в виду Ту 154.
Пост N: 950
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 31.05.09 01:13. Заголовок: А ещё кофе был в инд..
А ещё кофе был в индивидуальных пакетиках (такие коричневые с золотым) ... которые надо было вскрывать и "заваривать" кипятком в кофейниках ... не помню, по 10 или 15 пакетиков на кофейник ...
Интересно ни у кого не осталось таких пакетиков? ... или пакетиков влажных салфеток "Аэрофлот" того времени?...
Пост N: 150
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.09 08:50. Заголовок: AFLexFA... на "д..
AFLexFA ... на "демократии" кофе "рвали" ещё до прихода пассажиров, во время рейса на это времени уже не будет... ...у отечественных влажных салфеток был какой-то удивительно неприятный запах... ...на золотых пакетиках была символика Аэрофлота, спецзаказ, а вот обычный кофе в банках давали по-моему в Иркутске (или в Омске), но очень плохого качества...
Пост N: 951
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 31.05.09 21:44. Заголовок: А оставшийся кофе на..
А оставшийся кофе надо было по прилёту тоже сдавать ... пакетики по счёту, а банки в граммах, определяя "на глаз" ...
Кстати, кофе в банках потом часто стали выдавать на все рейсы ... особенно на Ил-86-х ... А в "импортных" аэропортах тоже иногда добавляли растворимый кофе в банках ... вполне приличный на вкус...
Опытные б/пр никогда троек не считали. Я лично всегда имел для цеха питания что предъявить заранее. Они и таможня знали меня по имени. Последним я, как только "серые" (в подвал баклажана они обычно спускалисчь по-двое) открывали дверки лифтов, в шутку командовал: "Руки вверх!" и всовывал по бутыли коньяка им под мышки. На приготовленный для них "хабер" указывал жестом. Ни разу за все годы меня не тормозили ни по прилёту ни на вылете.
Здорово, "Рэд вайн"! Привет тебе из славного города "Московский". А не желаешь ли ты вспомнить эстафетку в Кемерово??
На самой заре моей бпр деятельности сдаём мы там эстафету на 154, высунув языки, зная, что придёт бригада с инструкторшей, коея ужо показались на горизонте. Всей командой раскладываем в кухне, а я и одна девочка - у второго прохода, то месиво, шо подогнал ихний цех бп. Особо классно получается прикрепить традиционные два "варонних" яйца на кривом полуподносе.
Тебе напоминать не надо, шо половина из контейнеров вообче не открывались. Искривив все ножи, чуть не плача, одна из наших милых созданий просит меня это сделать (я имею в виду - открыть контейнер).
Я шо есть мочи (ударение на первом слогу) просто рву за металлическую ручку, дверца с хрустом отлетает, из нутра контейнера прям в ток шо подметенный салон летит хаванина, вдрызг уделывая яичными остатками рядов шесть, а фалангами пальцев режусь о ребро контейнера, забрызгивая кровью зеркало у второго выхода и всё вокруг.
Пипеццц!!! Немая сцена секунды три, а потом моя обожаемая, несравненная бригадирша и просто прима-стюардесса всех времён и авиакомпаний, Катенька Долина молча подходит ко мне, быстро перевязывает рану и усаживает в том салоне, где всё енто рассыпано, лёгким движением своих очаровательных глаз, "ласково", как это было свойственно только ей, "напоминает" остальным девчатам об их обязанностях за семь секунд убрать всю шкорлупу..
Короче, входит меняющая нас команда. Первая, естесно, инструкторша, и у всех челюсть отвисает: всё в крови, бригада мечется туда-сюда, а я, зажав окровавленную руку меж ног (своих ног), с глупой гримасой тихо подвываю от боли.
Первая очухалась инструкторша и спрашивает Катю: "Что тут произошло??", глядя на следы крови. На что та абсолютно невозмутимо отвечает, подумав, что не убрали остатки яиц: "Да-аа-аа, одна моя новенькая попросила Женьку дёрнуть у неё как следует."
Лица вошедших вообще позеленели и в струнку вытянулись. " ... И ч-чоо? " - выпучив уже на меня остекленевшие глазища, выдавила из себя инструкторша. " Чо-чо-оо!!?? Тот ка-ак дёрнул - аж яйца в салон улетели!!"
Симпатичные мордочки всех пришедших девчушек с каким-то диким восторгом и адским удивленим уставились на то место меж моих ног, где я зажал всё ещё кровоточащую руку, не веря, что я живой.
Ещё секунд пять немой сцены. Затем инструкторша входит в салон и закатывается истерическим смехом, увидав на коврике шкорлупу.
Да-аа. Бывало всякое.
red-wine Ну ть-тяа и развезло-оо!! Заблокировав, понимаешь ли! А аварийный спуск кто держал?? На ентот случай существовало пространство под третьим фальш полом. Там выключался свет, прикрывался на половину и - вперёд!! Ент ежели паксы спали... и команда своя.
Пост N: 102
Info: Жизнь прекрасна,если за спиной арсенал...
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Рассея, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.09.09 00:50. Заголовок: Евгений Нда-а-а-а-а..
Евгений Нда-а-а-а-а..... А как Катюня Долина пела для паксов оперные ариив микрофон из-за шторки...Отдельная ржачь!!!!
Кста,седня летела из Анапы на большой тушке. Удивлялась работе бортпроводников. Нет,все нормалек...Но эти контейнеры из гардеробов,ланчики с руки по 5 штук,а потом собрать мусор среди постоянно снующих паксов и орущих детей.. Причем,кто помнит 611 машинка (М-ка по модификации,все еще летает) единого туристического класса от "началова и до кончалова"... Впереди с одной сексуальной кухонькой и без кипятильников... Вощем,все еще то... И мы ведь тоже так работали! А кто летал по Северу,наверняка помнит - "сыр головками,колбаса батонами..."
Отправлено: 09.09.09 04:55. Заголовок: SPA пишет: Да вы, б..
ТТ пишет:
цитата:
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай...
А кто мешает видится чащее?? На днях заеду в кофейню на Юж. Бутовской, если они не закрылись- почему б не ВЭРИ ВЭЛКАМ??? Или ещё где??? На пару рюмочек кофею к ним заглянуть.
Я вот тут совсем недавний член (на форуме) но обещание - призыв свой пропагандировать форум среди нас (никогда не бывших, а просто бортпроводников навсегда), встречаем жеж своих-то изредка, уже исполнил. Сегодня забежала ко мне в офис Танюша Каргина (ВПО - ЦУМВС). Показал ей форум. Она, ес-сэ-ссно, в восторге. Тож захотела с нашими встретиться. Так шо уже двое есть. Кто поддержит??? (кофэ - за мой счёт). Евгений.
SPA пишет:
цитата:
Да вы, батенька, однако- поЭт!!!
Поэтом мог я и не быть а вот стюардом стать обязан
.... "ДЫВЛЮСЬ Я НА НЫБО, ТА Й И ДУМКУ ГАДАЮ,
ЧОМУ Ж Я НЫ СОКИВ, ЧОМУ Ж НЫ ЛЭТАЮ"...
ВО КАК!!! Эт во сне мне приснилось. Ну, думаю, опубликую, гонорару будет!! И пордпись - Е.Тарасов. А утром встаю и узнаю, шо это уже сочинено лет сто назад Тарасом же, только Шевченкой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет