Пост N: 133
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.09 13:49. Заголовок: В ЖЖ.
Зашёл тут как-то в Живой Журнал, почитал рейтинги... Есть там такой персонаж - belonika, человек очень остроумный, с большим культурным багажом, прекрасный рассказчик, но меня неприятно поразил один её пост. Она описала работу бортпроводников Аэрофлота и Эр-франс.
Перескажу своими словами. Аэрофлотские девочки - просто супер, лапуськи-масипуськи, всё время что-то подливают и подают, на самолёте - ходи где хошь, делай чё хошь. А вот злые французские стюардессы-старухи не дают тусоваться у пилотской кабины, мало дают поесть, и ещё говорят про какие-то правила!... Вот так...
Получаеться, что эти дамы-господа (ничего личного) так б**ть, ни х*я и не поняли. Для них воздушное судно - это некий зал для сомнительных развлечений с бухлом и обильной хавкой...
Что же такое современный бортпроводник? Испуганное, задёрганное начальством существо услужливо подливающее вискарь? Или это профессионал, уверенный в своих правах и честно выполняющий свои обязанности?... Прошу извинить за некоторую эмоциональность...
...глубоко уважаемая мной belonika ( см.предыдущий пост) нашла себе "новую" игрушку... ...второе фото очень стильное, а последнее случайно утроилось, извините...
Отправлено: 12.07.09 19:35. Заголовок: За что я всегда благ..
За что я всегда благодарил бога! За то что кроме друзей Бригадиров - надомной небыло никаких начальников! Даже Командиры кораблей не лезли в наш кашу! Еслибы плотили достойно и пенсию хорошую положили - цены бы небыло нашей службе!!!
Отправлено: 13.07.09 16:02. Заголовок: Я чёто не понял! К ч..
Я чёто не понял! К чему было упоминание из ЖЖ. У французов так, в "Аэрофлоте" по другому. Вот летел я как-то "Трансаэро", так на одном пролете стрюра пыталась изобразить из себя злую госпажу, мол у нас правила и все такое. Раз сидеть,два лежать. Пришлось объяснить, кто тут главный. Разные люди, разные ситуации. Может у неё как раз в этот день масипуська, в американском смысле болела...
ТТ Господа, все дело в людях. Некоторые отбывают повииность и отрабатывают бабло и "хабер" абы как, для многих и каждого из нас это был образ жизни, и лично я, получал от своей работы удовольствие и полную удовлетворенность.
Причем не только от веселых командирововк и посиделок, но и от самой работы... Когда ты стоишь, замореный и офигевший от перелета и прощаешся на выходе. А у проходящих светятся глаза и мног ие стремятся пожать тебе руку, а "спасибо" звучит как "СПАСИБО"...
Я и сейчас продолжаю работать слюдьми, отвергая предложения о повышении и кабинетную работу. Они все такие разные. От кого-то непрятный осадок все-таки остается, но это единицы. Выполнить все свои обязанности и инструкции, соблюсти правила и в то же время удовлетворить (икскъюзми за сравнение) большинство если не всех гостей воздушного корабля, которые по любому не в своей тарелке и всеми способами, кто-то бровадой, кто-то пьянкой, кто-то хамством пытаются заглушить подсознательный страх перед предстоящим перелетом... Не в этом ли основное предназначение хозяек и хозяев салонов???
Бродяга Бывший. ...Коллеги, я бы ответил так... К чурбану-водителю маршрутки обращаюсь строго на Вы... И это работает... Рабочий человек на рабочем месте имеет право на уважительное отношение по-определению...
А у нас, бортпроводников МВЛ, была негласная традиция - дать пассажиру всё, что ему положено (во всех смыслах) и плюс что-то ещё от себя, от души (терпеть не могу "высокий стиль") ...
Я ответил на вопрос?... Спасибо. Всегда рад видеть Вас на Форуме.
Пральна говорит Бывший. , все зависит от человека...Кто-то приходил и приходит в АФЛ поработать баблорубом, а кто-то за романтикой. А это предполагает са-а-авсем другое отношение к работе....
И еще...не думаю,чтобы в нашу виртуальную службу бортпроводников "затесались" некие баблорубы..... Или у кого-то другое мнение?....
Отправлено: 15.07.09 15:16. Заголовок: Мы с вами много лета..
Мы с вами много летали и общались с такими кадрами, что нынешним бортпроводникам и не представить. И ведь ничего, находили понимание и с гражданами недавно освободившимися и отправленных профсоюзом на поправку здоровья в теплые края, и граждан только собирающихся отправиться в исправительные учреждения, но в силу недоработки милиции пока разгуливающими по полной программе, и с моряками, 7 футов им под килем, и с нашими ещё теми деятелями культуры. Я об оркестрах, балетах и цирке. И ничего...
А тут меня решили отстроить в грубой форме. Уж очень мы этого не любим! Пришлось, как говорится...
Отправлено: 21.07.09 14:02. Заголовок: Бывший. И не говори..
Бывший. И не говори! Я много летаю и вижу как пассажир изменился до неузнаваемости в лучшую сторону. А ведь в это есть и частичка нашего труда. Ведь это мы их перевозили в страны Европы, Азии и Америки, где они, хапнув культурки постепенно стали адекватны и стремятся к идеалу, т.е. к японцам
Пост N: 1594
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 21.07.09 20:17. Заголовок: Бродяга Меня помню в..
Бродяга Меня помню в страшную жуть вогнал первый мой Владик из Ш-1, не А310 имею в виду. Када стоя на трпе увидел полу-пьяное качающееся сообщество пассажиров с клетчтыми сумками наперевес, кучкующееся перед посадкой у первого трапа (в целях экономии наверное был только один и все весело, чуть ли не с песнями перли через салон первого класса). От чего ушли (Внуково 1987/8гг) к тому и пришли... А потом ничего так Владики и ППК воспринимались, толка отсидка короткая...
Пост N: 329
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.07.09 22:09. Заголовок: ... японцы - лучшие ..
... японцы - лучшие в мире пассажиры. ... помню как-то по демократии делали военные перевозки, жили в Энгельсе, возили солдат в Зап. группу войск.Открываешь демонстративно шторку и "вещаешь" инфу : с мест не вставать, не кучковаться, в туалет строго по одному, курить можно согласно световому табло...
Отправлено: 22.07.09 15:39. Заголовок: Это вояки. С ними ра..
Это вояки. С ними разговор короткий. Я как-то месяц перевозил непальский контингент из Югославии в Катманду. От Дубая до Катмандени. Жили в Катманду. так это сказка была. Офицеры впереди, они же назначают старших по салонам. Просто даешь команду: Раздатчики пищи-встать! все раздали, все собрали. За водой сами. Гурки очень выносливы, хотя на вид-дети. Не рейс-малина. Спасибо ООН!
Помню....меня доматывал быдло-пакс в Бизнесе.... Я уже все способы дипломатии и юмора включила.... В конце-концов, другой пассажир мне сказал....что я слишком лояльна и воспитана(!!!!), в Люфтганзе его бы уже давно пригвоздили и сдали в полицию в конце рейса...... И мне стало стыдно за наше бесправие и вечное "прогибание" перед козлами.....
Да прахтишски постоянно. Меня и сейчас периодически пытаются. Многа их, обиженых жизнью, ищущих кого-нибудь, кто по роду должностных обязанностей не должен им отвечать, а наоборот вести себя коректно. Вот тут Остапа понесло...
Пост N: 85
Info: Жизнь прекрасна,если за спиной арсенал...
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Рассея, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.07.09 21:26. Заголовок: Да убогие они ,вот т..
Да убогие они, вот такие... "ищущие".. Я тоже в свое летчиское время жалела их ..."страшно им, видите ли летать"...НУ И НЕ ЛЕТАЙ!!!! Сядь на паровоз и дуй ... ни в чем себе не отказывая... И нечего выпендриваться и на девченках свой страх вымещать... Не достойно это мужика...
Спасибо - прям в точку, вовремя прислано. Как раз зашли ко мне мои постоянные клиенты, я им показал сюжетец. Ну, что сказать!! Вот по таким обо всех и судят. С другой стороны - почему то чаще хамят нам.
цитата:
Что же такое современный бортпроводник? Испуганное, задёрганное начальством существо услужливо подливающее вискарь?
А как Бенни Хилл нас (я имею в виду борт проводников) протягивал не видели???
AFLexFA ... посмотрел, ... честно говоря не вставляет... хочеться видеть фото кухонь, багажников, салонов нашей техники... от маленькой тушки до баклажана ... даже глядя на фото кабины первая ассоциация - обслуживание экипажа питанием ... видеоролик посадки я загрузил по той причине, что там неплохо показаны окрестности Шереметьево... если посмотреть внимательно, то можно увидеть много интересного и знакомого ... на отметке 2.51 можно увидеть наш старый добрый водный тренажёр!
Пост N: 1975
Info: Кусаюсь, но не больно))))
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 21.11.09 14:23. Заголовок: Билась в истерике!!!..
Билась в истерике!!!)))))))) Сразу было....рыпнулась на Одноклассники к себе, но....вовремя вспомнила, что ковров у мну на стенах нет, фотошоп в таком ракурсе, какангел..... терпеть не могу)))) Туалетной нимфой тож себя не увековечила)))))) Вообщем - кошмар!))) Что это?...Отсутствие вкуса, ограниченность, или, вообще....полное непонимание?)))) Могу себе представить, как ржут эти ребята, собирая такие "шедевры" в интернете
Пост N: 1043
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 21.11.09 20:21. Заголовок: Лео пишет: Что это?...
Лео пишет:
цитата:
Что это?...Отсутствие вкуса, ограниченность, или, вообще....полное непонимание?))
Разное воспитание, образование, вкусы, опыт, взгляды, ... ну, и т.д. ... вобщем - люди разные ... ... я их не оправдываю ... пробую понять почему так ...
Пост N: 500
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.12.09 20:25. Заголовок: ... в ЖЖ... sergeydo..
... в ЖЖ... sergeydolya... экстремальная посадка в а/п Паро, Бутан... один из самых сложных а/п в мире, всего 8 пилотов сертифицировано... прекрасные фото, интересный текст...
... мне лично очень понравилось название авиакомпании... ...
Пост N: 544
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.03.10 13:39. Заголовок: ... " ... не так..
... "... не так давно российская стюардесса, жившая в хотеле в перерыве между прилётом и отлётом чартерного рейса, после большого застолья с друзьями вышла в окно верхних этажей гостиницы "Янгак". Очень печальный инцидент. Российская сторона обязалась потом увеличить дисциплину..." ...текст явно переводной, орфографию оставил без изменений...
Пост N: 545
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.03.10 20:21. Заголовок: ... на этот пост я н..
... на этот пост я наткнулся случайно, числа 6-го марта, сразу копировать не стал, чтобы праздник не портить... это из дневника северокорейца, в основном про красоты современного Пхеньяна, ... и тут такой абзац... больше никакой информации нет, но уж очень похоже на правду, к сожалению...
evgeniy ... в гостинице "Волга"... но это не единичный случай...
Отправлено: 23.03.10 20:27. Заголовок: Не приведи Господи и..
Не приведи Господи испытать такое "счастье"! Дважды в 1975 году в ДПО пришлось увидеть результаты посадок грузинских экипажей... Кстати и тогда заходили этим курсом. В ангаре сделали "выкладку"... некоторых техников привлекли на перемещение. Выкладывали "пазл" из обломков, жуткую смесь запахов авиакеросина и крови трудно забыть... НО самое жуткое - тяжесть поролонового сиденья пропитанного человеческой кровью... Долго хотелось руки как следует помыть ...
... бортпроводник "Джет Блю" Стивен Слейтер - отчудил: повздорил с пассажиркой, обматюгал пассахеросов по центральной связи, взял с борта 2 бутылки "Хайнекен" и смылся по надувному трапу... -
.. бортпроводник "Джет Блю" Стивен Слейтер - отчудил: повздорил с пассажиркой, обматюгал пассахеросов по центральной связи, взял с борта 2 бутылки "Хайнекен" и смылся по надувному трапу...
Успешным менагерам....."Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский Н.Е. <\/u><\/a>
Транспорт «Основной приоритет строительного комплекса компании – развитие железнодорожной инфраструктуры.» Алексей Тихонов, начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД»
НовостиТранспортПолитикаЭкономикаОбществоКультураСпортСюжетыКомментарииПроисшествияРеклама АвиаАвтоВодный транспортЖДЛогистикаМашиностроениеЛичный транспортПеревозки Статьи | Транспорт | Авиа
«Аэрофлот» выучил уроки стихии Глава авиакомпании рассказал, почему в декабре 2010 года самолеты не летали пять дней Автор: Иван Гребенников Фото: vedomosti.ru
Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев подробно объяснил действия своих подчиненных в разгар декабрьского коллапса в «Шереметьево».
По его словам, те пять дней, которые переживала вся страна, показали много недоработок, которые существуют в настоящее время и в самой авиакомпании, и в действующем законодательстве. «Сейчас по прошествии времени мы понимаем, что лучшим решением в той ситуации было бы полностью закрыть аэропорт на эти дни. Но мы как авиакомпания сделать этого не могли», - подчеркнул он.
Виталий Савельев уточнил, что последствия ледяного дождя вызвали настолько сильное обледенение самолетов, что каждый лайнер был похож на огромную сосульку. «Большинство наших самолетов ночуют в базовом аэропорту, поэтому все лайнеры, которые ночевали в «Шереметьево», покрылись толстым слоем льда. Мы допустили ошибку, не дав снять журналистам, в каком состоянии находились воздушные суда. Половина пассажиров при виде обледеневшего толстым слоем самолета сразу бы отказались лететь», - констатировал гендиректор «Аэрофлота».
Толщина ледяного покрытия на самолете, по словам техников, доходила до 5—6 см. В таких условиях срок обработки самолетов реагентами намного увеличился, вместо обычных 10 минут на каждое воздушное судно тратили по полтора — два часа. Да и самого реагента расходовалось намного больше.
По мнению топ-менеджера, ускорение процедуры обработки самолета антиобледенителем в ущерб тщательности было слишком рискованно. «Это был бы прямой удар по безопасности полетов в тех условиях, - убежден он. - В истории гражданской авиации были случаи, когда именно несоблюдение технологии предполетной подготовки самолетов приводило к самым печальным последствиям»
Он напомнил, что оперативный штаб, созданный авиакомпанией, решал основную задачу – безопасность пассажиров. «Сейчас ведь никто не задается вопросом, а стоило ли брать авиакомпаниям на себя такие риски и летать в таких условиях, подвергая стрессу себя и пассажиров, проще было отменить эти рейсы на 2-3 дня. Мы понимаем, что доставили пассажирам неудобства в плане сервиса, но безопасность была на первом месте. При этом уже 30 декабря «Аэрофлот» полностью вошел в нормальный режим. В первые дни января выпускалось до 160 рейсов в день при норме в 140 рейсов», - отметил Савельев.
В то же время он согласился, что информирование пассажиров было организовано ниже всякой критики. «Невозможно было установить, когда точно будет готов к вылету тот или иной самолет, к тому же в условиях срыва очень плотного расписания. Ледяной дождь вызвал целый каскад сбоев в технологическом процессе и главное, сбой в нашем жестком графике. Через четыре дня мы вернулись в расписание и по коротким, и по дальним рейсам, и, несмотря на отмены и задержки рейсов, практически все пассажиры, которые оставались в аэропорту и должны были улететь из Москвы до Нового года, улетели», - отметил глава «Аэрофлота».
Также он опроверг информацию о неоправданной экономии при закупке противообленительных реагентов для нужд компании. «Мы заказали достаточное количество реагентов. Исходили из статистки прошлых лет, увеличили общий сезонный объем на 10% в сравнении с прошлым годом. Но в условиях ледяного дождя мы были вынуждены за три дня истратить сразу месячный запас реагентов, при этом наш поставщик сорвал график поставок. С 28 декабря проблем с реагентами уже не было — все пришло в Москву», - объяснил Виталий Савельев.
«Теперь хватит на весь сезон даже с вычетом месячной нормы в дни ледяного дождя, – заверил он, - тем не менее, факт срыва поставок послужил катализатором развития сбойной ситуации».
«Ледяной дождь, вынудивший многих россиян провести новогодние праздники не за границей, а в столичных аэропортах, послужит хорошим уроком для авиакомпаний, которые не учли подобные форс-мажорные обстоятельства», - признает Виталий Савельев.
Как уже сообщал «Гудок», всем пассажирам, пострадавших от авиаколлапса в конце декабря компания оплатит один авиабилет. С помощью ваучера можно будет оплатить следующую поездку в один конец, для чего необходимо вновь воспользоваться услугами крупнейшего российского авиаперевозчика. Те пассажиры, которые намерены получить компенсацию деньгами, собираются обратиться в суд.
С 26 по 29 декабря «Аэрофлот» произвел 640 рейсов и только 227 из них без задержек. Генеральный директор компании Виталий Савельев тогда заявил, что компенсирует пассажирам стоимость билетов, на что было выделено 20 млн долларов.
Тем не менее, по итогам событий 26-29 декабря против национального перевозчика возбуждено административное дело о нарушении прав потребителей. Как заявил руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, права пассажиров были нарушены, так как им не предоставили достоверной информации об изменениях в расписании рейсов.
В то же время в период с 26 декабря 2010 года по 11 января 2011 года Ространснадзор выдал 50 инспекторских предписаний авиакомпаниям и аэропортам за различные нарушения. Как сообщил Ространснадзор, 21 инспекторское предписание было выдано авиакомпаниям за то, что они не приняли необходимых мер по информированию пассажиров об изменении расписания, задержке или отмене рейсов.
Пост N: 675
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.02.11 19:03. Заголовок: ))))...
))))...Игорь Левитин назвал виновных в декабрьском авиаколлапсе
Левитин Игорь Евгеньевич, министр транспорта РФ Фото: А.Сенцова фотография с сайта www.mintrans.ru
11 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Минтранс назвал виновников предновогоднего авиаколлапса в московских аэропортах. Это руководство "Аэрофлота", Домодедово, сотрудники Росавиации, энергетики и несовершенные законы, пишет сегодня газета «КоммерсантЪ».
Для защиты пассажиров в будущем правительство хочет изменить нормативные и законодательные акты и ратифицировать Монреальскую конвенцию, гарантирующую компенсации за задержки рейсов, уточняет издание.
Напомним, что в среду под председательством вице-премьера Сергея Иванова состоялось итоговое заседание комиссии по проверке деятельности работы авиационного комплекса в условиях критической ситуации в декабре 2010 года. Согласно докладу, сделанному министром транспорта Игорем Левитиным, в результате погодных катаклизмов 26-28 декабря был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались 20 тыс. человек.
Ответственность за сбойную ситуацию в Домодедово министр возложил на энергетиков (МОЭСК), администрацию аэропорта и Росавиацию. Комиссия установила, что прекращение подачи электроэнергии в Домодедово произошло 26 декабря в результате падения обледеневших деревьев на ЛЭП, а полностью восстановить электроснабжение удалось лишь 29 декабря. "В зарубежных странах электроснабжение к таким объектам подводится под землей, что позволяет избежать таких сбоев и минимизировать возможность террористических актов",— подчеркнул министр. Он добавил, что МОЭСК "многократными переносами сроков окончания восстановительных работ фактически препятствовала принятию решения об объявлении чрезвычайной ситуации".
Впрочем, Игорь Левитин не обошел критикой и Домодедово. По мнению министра, в аэропорту "не смогли объективно и своевременно оценить обстановку: не была объявлена чрезвычайная ситуация, не было закрытия терминала (с эвакуацией пассажиров)". Кроме того, подчеркнул Игорь Левитин, в первую очередь Домодедово обслуживало рейсы иностранных авиакомпаний в ущерб российским перевозчикам. Министр впервые подтвердил, что именно авиаколлапс стал причиной увольнения гендиректора аэропорта Вячеслава Некрасова.
Напомним, ранее Aviation EXplorer сообщал, что, по словам руководителя пресс-службы «Домодедово» Елены Галановой, Вячеслав Некрасов не был уволен, как писали 30 декабря некоторые СМИ, а был переведен на должность заместителя исполнительного директора Московского аэропорта Домодедово. Назначение, по словам пресс-службы, состоялось 25 декабря 2010 года.
Директором аэропорта Домодедово стал Игорь Алексеевич Борисов, ранее занимавший должность управляющего директора "Домодедово Пэссенджер Терминал" (аэровокзального комплекса Домодедово), уточнили тогда в «Домодедово».
В Шереметьево, согласно выводам комиссии, основные проблемы возникли в терминале D "Аэрофлота",- пишет сегодня "КоммерсантЪ". Причиной стало "ненадлежащее исполнение обязанностей" менеджерами компании. "Штормовое предупреждение авиакомпания получила заблаговременно, но не позаботилась об обеспечении своих потребностей в противообледенительной жидкости",— пояснил Игорь Левитин. В результате 26-28 декабря были отменены 176 рейсов и задержаны 264 рейса "Аэрофлота". В авиакомпании в ответ на претензии министра лишь напомнили, что "оргвыводы были сделаны" и вылились в увольнения. Виновным в авиаколлапсе был признан и территориальный отдел Росавиации, который не обеспечил "превентивные меры". В Росавиации итоги совещания не комментируют.
Для предотвращения подобных проблем в будущем, по мнению министра, нужно предусмотреть 30-процентное резервирование энергетической потребности аэропортов, наделить Росавиацию функциями по мониторингу задержек и отмен рейсов, организовать производство антиобледенительной жидкости в России и установить требования по ее запасу в аэропортах. Перевозчиков необходимо обязать создать систему информирования пассажиров и установить терминалы, позволяющие возвратить билет в случае отмены или задержки рейса. Операторов аэропортов и авиакомпании — разработать планы по координации действий в чрезвычайной ситуации через внесение изменений в Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила (не позволяющие, например, даже в экстренных случаях выпускать рейсы без питания и багажа). Министр также предложил изучить вопрос о присоединении России к Монреальской конвенции. AEX.ru click here<\/u><\/a>
Летающий цирк... ...red-wine ...а останется экипаж и б /пр-ки - они и будут клоунами ... «Авианова» – это самая оптимистичная авиакомпания России! Мы не теряем надежды, что таможенные правила все-таки изменятся, и мы сможем вернуть в салоны наших самолетов снятые кресла, чтобы предлагать больше билетов по фирменным тарифам от 250 рублей. А пока мы с огромным удовольствием будем использовать освободившееся пространство в качестве сцены и площадки для развлечений, чтобы сделать полеты с «Авианова» еще более веселыми, радостными и запоминающимися для пассажиров. На наших рейсах всегда много семей с детьми и молодежи – уверен, что они будут в восторге от наших перформансов и шоу!» – говорит Управляющий директор "Авианова" Эндрю Пайн. Жми<\/u><\/a> Ну Эндрю и даёт,это тебе не секас-календарь АФЛ <\/u><\/a> Видео<\/u><\/a> ...ДеФки<\/u><\/a> Если будут и мойщицы,то за 250 руб. - полечу Авиановой. p.s.(а бутер за 150руб. на борту мне не нужен)
FANTOMAS ... .... вообще-то странно, жилет - и без иностранного, а как же международные правила?... но симпатишно... самый рекордный рейс по демонсрации жилетов у на с был Стокгольм-Осло
Пост N: 698
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.02.11 09:14. Заголовок: Забавно...
red-wine ... ...забавно,когда б/пр-ки проходят дёргая красный наконечник на жилете ...про Стокгольм-Осло ты имеешь ввиду выражение "короткая рулёжка" (можно в Карачарово),когда стоянка находится близко к ВПП и надо быстро продемонстрировать и подготовить (подготовиться) к взлёту
red-wine ... ...как всё прекрасно и удивительно ...по моему всё таки заказуха (уж больно многое знает),хотя и пишет что не рекламный рассказ...а БП с бутылкой я знаю p.s. есть некоторые меню,карта вин на борту...если интересно могу выложить ...
Пост N: 1372
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.09.12 19:40. Заголовок: FANTOMAS ... а ты за..
FANTOMAS ... а ты застал такие рационы7............... всё конечно здорово и здорОво...а где деликатесы?... икра красная-чёрная?... рыбка красная-белая на закуску7... что лучше (дороже) осетрина или палтус?... цыплёнок табака (тапака) тоже "лёгкая" еда... а австралийской бараниной весь мир завален... где крабы (знаменитая чатка)?... моцареллу, говорят. в домашних условиях успешно делают... шоколадка с символикой это хорошо, но Белочка или "Мишка на дереве" по -интересней будет...национальный колорит отсутствует полностью...... а презентации - "звёздам" предложили, они попили-поели то что дали. ну и выбрали ассортимент универмага Перекрёсток.............. а боржоми, настоящий, тот, что раньше был7 ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет