"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
"возвращенец"




Пост N: 39
Зарегистрирован: 13.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 20:05. Заголовок: Статистика и журналисты


Как всегда, шаловливо ковыряясь в дебрях отнимающего ценные минуты жизни и последние осколки мозга Интернета наткнулся на статейку одну ...
Привожу её на ваш суд.

"По данным статистики, 80% авиакатастроф происходят по причине человеческого фактора, тем не менее, рейтинг самых небезопасных самолетов, основанный на данных по авиакатастрофам также существует и опубликован на сайте Aviation Safety Network. В рейтинге не учитывались крушения самолетов, случившиеся по причине терактов.

Скрытый текст

Гордость меня обуяла в итоге. Это что-ж получается, дамы и господа, наш АФЛ на втором месте если считать аж с 1923 года!!!
Тогда по сравнению с нами остальные только вчера родились, а угробили уже кучу народа и техники ...

Журналистка конечно тоже не права здесь в некоторых моментах ... О них позже.

Интересное предложение от senya с форума действующих б/п
 цитата:
Надо не в юмор, а открыть новую тему "Журналисты ДЕБИЛЫ"


Не стоит быть конечно такими резкими в названии, но идея интересная. Думаю нам всем есть что сказать по этому поводу ... Только не всю правду-матку в эфире про наши трудовые будни, а то паксы совсем летать перестанут ...

Возвращаясь к данной статье ...

У "Трансаэро"несколько самолётов Боинг-747, а не один.
Про наших украинских братьев из "Аэросвита" ничего не могу сказать - не в курсе.

Крупнейшая авиакатастрофа в мире произошла не с Боингом-747 японской авиакомпании "Джал" (что тоже само по себе ужасно), а с двумя подобными самолётами, только это была американская "ПанАм" и голландская "КЛМ" в аэропорту "Лос Родеос" на Тенерифе ...
Кстати, рекорд жертв в той трагедии (27.03.77) так и не побит (Слава тебе Господи) до сей поры - 583 человека ...

http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3531.html
http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3532.html
http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/7756.html
http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/7757.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]


"возвращенец"




Пост N: 1039
Info: Романтику - в массы!
Зарегистрирован: 13.07.07
Откуда: СССР, Москва-Зеленоград
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 14:51. Заголовок: AFLexFA :sm36: Мног..


AFLexFA

Много интересного! Спасибо, Лёш
Может что-то для блога удасться насобирать для новой темы...

Вот нарыл тут статейку из "Комсомолки"...

 цитата:
"Российская стюардесса приговорена в Норвегии к двухмесячному заключению за пьянку в воздухе!"

"30 апреля 37-летняя стюардесса Галина Овчинникова вышла на работу в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в состоянии «после вчерашнего». Накануне уже начали отмечать майские праздники...

В салоне Ан-24, осуществлявшего международный рейс Архангельск - Мурманск - Тромсе (Норвегия), находились 32 пассажира. Лайнер уже взял курс на заполярный Тромсе, когда начались неприятности. По свидетельству пассажира, позвонившего в полицию после приземления, бортпроводница во время полета выписывала ногами кренделя, заваливаясь в проходе набок, и щедро заливала костюмы пассажиров кофе, соком и минералкой. При этом - надо отдать должное выучке - с лица ее не сходила приветливая улыбка. Столь же дружески, как позже отметили норвежские газеты, она встретила местного служителя закона, предложившего ей пройти тест на алкоголь. Трубочка покраснела, стюардесса побледнела, но никаких признаков раскаяния не проявила, удивившись несовершенству иностранного прибора.

Спустя два часа уже в отделении полиции у нее взяли анализ крови и предъявили результаты: 2,99 промилле. Видавшие виды полицейские поглядывали на спустившуюся с неба Галину с изумлением, потому что на лабораторной расшифровке значилось: «Женщина должна находиться без сознания». Стюардесса, однако, валиться в обморок не собиралась и даже давала объяснения - правда, несколько путаные (сначала - что она во время полета приняла таблетки для успокоения нервов, потом - что еще утром распила с четырьмя знакомыми бутылку виски).

- Перед полетом она прошла медконтроль, есть и соответствующая запись в журнале, - сообщил «КП» представитель «Аэрофлот-Норд» в Норвегии Александр ГАЛИЦКИЙ. - И за десять лет работы она в подобном замечена не была.

И вот в конце прошлой недели состоялся суд. Галина плакала. Она объяснила, что была в состоянии нервного срыва «по семейным обстоятельствам» и что дома, в Архангельске, ее ждет 15-летняя дочка. Обвинение требовало для нее четырех месяцев тюрьмы, но суд ограничился 60 сутками с зачетом дней, отсиженных в «предвариловке». Поэтому уже 26 июня бортпроводница сможет отправиться домой.

- Накачаться алкоголем стюардесса могла только в воздухе, - объяснил «КП» начальник юридической службы «Аэрофлот-Норд» Сергей ТУРОВ. - Она уже уволена, ведь тут идет речь о безопасности полетов. Наше расследование не нашло никаких оправданий. Авиакомпания хочет через «Комсомольскую правду» принести извинения пассажирам и заверить, что подобного больше не случится.

В Архангельске стюардессе судебное преследование не грозит - просто потому, что у нас нет соответствующего закона."

Наталия ГРАЧЕВА — 18.06.2007



Все было, все бывает, все проходит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1495
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 09:33. Заголовок: OSDU Эх зажгла дефче..


OSDU Эх зажгла дефченка в одинарий, вот к чему приводит употребление без коллектива....

Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"возвращенец"




Пост N: 1056
Info: Романтику - в массы!
Зарегистрирован: 13.07.07
Откуда: СССР, Москва-Зеленоград
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 20:30. Заголовок: Бывший. пишет: вот ..


Бывший. пишет:

 цитата:
вот к чему приводит употребление без коллектива.

Однозначно,Макс!

Все было, все бывает, все проходит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1496
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 20:57. Заголовок: OSDU Хренова на 24, ..


OSDU Хренова на 24, в одинарий безконтрольна...

Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 830
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 06:27. Заголовок: http://hectop.livejo..


http://hectop.livejournal.com/290799.html

 цитата:
"21.09.2001 САМОЛЕТ ИЛ-86 RA-86074 АВИАКОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ" ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ИВОЧКИНА В.И., ВЫПОЛНЯВШИЙ РЕЙС АФЛ 521 ПО МАРШРУТУ МОСКВА -ДУБАЙ (ОАЭ) СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ С УБРАННЫМ ШАССИ И ВЫПУЩЕННОЙ В ПОСАДОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИЕЙ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ЭКИПАЖ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОСУЩЕСТВИЛ ВЫПУСК МЕХАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫДЕРЖИВАНИЯ ЗАДАННОЙ ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД ТРАКТОРИИ. В ПОСЛЕДУЮЩЕМ, ШАССИ НЕ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ. ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЭКИПАЖА ЗВУКОВАЯ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ "ШАССИ ВЫПУСТИ" БЫЛА ВКЛЮЧЕНА НО НЕ СРАБОТАЛА (прим. автора: сигнализация была выключена экипажем специально). ПРИ ДВИЖЕНИИ САМОЛЕТА ПО ВПП ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ АЭРОПОРТА ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН ОПЕРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КАБИННОГО ЭКИПАЖА ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ 307 ПАССАЖИРОВ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НЕ ПОСТРАДАЛ ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЛАНЕРА И СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ КОМИССИЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОАЭ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ УЩЕРБ ПРЕСТИЖУ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Подробности
Пилоты, забывшие выпустить шасси и посадившие аэробус прямо на брюхо, признаны виновниками ЧП, пусть и обошедшегося без человеческих жертв, зато обернувшегося многомиллионным ущербом для "Аэрофлота".

21 сентября 2001 года аэрофлотовский Ил-86 приземлился в международном аэропорту Дубай с невыпущенными шасси. Сама посадка была выполнена с ювелирной точностью - после того, как аэробус, легко стукнувшись о бетонку, стремительно заскользил по плитам, кто-то из пассажиров даже захлопал в ладоши. Впрочем, аплодисменты мгновенно стихли, когда люди увидели снопы искр, вырывающиеся из-под фюзеляжа.

Ил-86 вполне мог развалиться на части и сгореть. Но занявшийся было пожар вовремя потушили. Пассажиры не пострадали, если не считать испорченных нервов и багажа, который покрылся копотью и хлопьями противопожарной пены.

Представители "Аэрофлота" компенсировали ущерб пассажирам прямо в аэропорту, выдав каждому по $400 - из расчета $20 за килограмм груза. Однако подмокшие чемоданы оказались не самой крупной статьей расходов "Аэрофлота" в дубайском ЧП. На порядок больше (по данным Межгосударственного авиа-комитета, около $10 миллионов) российской авиакомпании пришлось заплатить за 13-часовой простой взлетной полосы аэропорта - именно столько времени понадобилось сотрудникам местных аварийных служб, чтобы утащить аэробус на резервную стоянку. Примерно в такую же сумму обойдется и потеря лайнера, который, как говорят специалисты, восстанавливать нецелесообразно. Впрочем, он был застрахован на $6 млн.

Реакция руководства авиакомпании на ЧП была довольно жесткой. Несмотря на то что в день аварии представители "Аэрофлота" заявляли, что "этот беспрецедентный случай, скорее всего, стал возможен из-за технической неисправности механизма выпуска шасси", вскоре последовали меры репрессивного характера. Причем коснулись они не разработчиков машины или, как следовало ожидать, тех, кто ее обслуживал, а летчиков и их руководителей. По словам сотрудников пресс-службы "Аэрофлота", "прямо в аэропорту Дубай у командира экипажа, второго пилота, штурмана и бортинженера отобрали летные свидетельства", а чуть позже "были уволены заместитель летного директора, командир эскадрильи самолетов марки 'Ил' и командир летного отряда 'Ил-86' компании".
Пока "Аэрофлот" разбирался с сотрудниками, расследованием аварийной посадки занялась комиссия Генеральной администрации гражданской авиации ОАЭ, в которую пригласили и россиян: экспертов МАКа, представителей Государственной службы гражданской авиации, ОКБ имени Ильюшина и самой авиакомпании. И вот специалисты объявили о завершении технической части расследования.

По их заключению, авария произошла вследствие "невыполнения экипажем действий, предписанных руководством по летной эксплуатации". Летчиков подвело различие в схемах посадки, принятых в российских и зарубежных аэропортах. У нас самолет, заходя на посадку, сначала выпускает шасси, а затем закрылки, а у них - наоборот. Дело в том, что выпущенное шасси создает препятствие для встречного потока воздуха, что приводит к возникновению дополнительного шума при посадке. Санитарные требования по шуму за границей более жесткие, поэтому колеса и не разрешается выдвигать раньше времени.

Во время посадки в международных аэропортах российские пилоты руководствуются местными правилами, а автоматика самолета остается верной "российской схеме", на которую ее настроили на заводе. То есть начинает реветь сирена и мигать предупредительное табло, сигнализирующие, что порядок действий экипажа нарушен. Ревущую сирену летчики, чтобы не мешала, отключают, хотя это запрещено инструкциями.

Так произошло и в Дубае. Но ошибка летчиков заключалась не только в этом. При посадке роли в экипаже распределялись так: второй пилот сажал машину, а первый при этом учил своего напарника садиться в иностранных аэропортах. И оба летчика "забыли" про бортинженера, действия которого они, опять же в соответствии с инструкцией, обязаны были контролировать. Бортинженер, оказавшись в одиночестве, был вынужден задавать обязательные при посадке вопросы сам себе и сам же отвечать на них. "Частота аэропорта? Такая-то, настроена. Давление за бортом? Такое-то, выставлено. Посадочный маяк? Отдан. Скорость? Триста. Шасси? Выпущено",- проговорил он, но забыл выполнить последнюю собственную команду.



Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1519
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 09:53. Заголовок: AFLexFA :sm33: ..


AFLexFA


Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1915
Info: Кусаюсь, но не больно))))
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 19:50. Заголовок: Что, Макс?.... Я пре..


Что, Макс?...
Я прекрасно помню этот случай, нам даже показывали запись... что снимали пассажиры, уже отогнанные на расстояние от самолета...

У женщин поразительная интуиция, и ничто не остается ими незамеченным, кроме очевидного.
О.Уайльд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )