"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1104
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 06:05. Заголовок: Широка страна моя родная ...


http://kp.ru/daily/24440.4/606313/

 цитата:
Google и РЖД предлагают проехать от Москвы до Владивостока не отрываясь от компьютера
Из цикла "Россия из окна поезда"


Алексей ДУЭЛЬ — 11.02.2010 Фото: Антон Ланге

Путь займет те же 150 часов, что и по железной дороге. Только не за окном, а на сайте

«ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» И ПОЕЗД РЖД №2М

Поездка на поезде через всю Россию из Москвы во Владивосток — самый популярный отечественный турпродукт для иностранцев.

Они c охотой за год до даты отправления разбирают билеты на поезд Москва-Владивосток, чтобы две недели наслаждаться Транссибирской магистралью.

Стоит это удовольствие, не считая авиаперелета до Москвы и из Владивостока домой и прочих сопутствующих трат, от 300 до 500 тысяч рублей.

Зато в составе созданы такие условия, что эти поездки иначе как железнодорожными круизами никто не называет. Все, что только можно было впихнуть, встроить, приспособить и втиснуть в тридцатиметровый габарит вагона, там есть.

Например, у российского состава «Золотой орел» один из вагонов отдан целиком под кухню, два — под обеденные залы, есть вагон-бар, вагон-прачечная, вагон-холодильник и даже вагон-дизельгенератор.

Между ними скромно притаились туристические, в которых каждое купе оборудовано санузлом с душем или даже ванной и есть все возможные удобства, вплоть до плазменного телевизора с DVD-плеером...

У россиян поездка Москва-Владивосток по железной дороге воспринимается лишь как пытка: на верхней боковой полке да у туалета.

Всего за шесть с небольшим тысяч рублей РЖД готово доставить плацкартного пассажира на другой конец страны. Поезд идет неделю.

Условия, конечно, совсем не туристические — два туалета с умывальниками на 54 пассажиров и двух проводников, о душе можно только мечтать...

И вот иностранцы с охотой отправляются в свое комфортное транссибирское путешествие. Есть в нем что-то еще помимо удобных вагонов и душевой кабинки на колесах...

А МЫ ОДНИ ЛИШЬ НА ВОСТОК...

Про Дальний Восток говорят: широта здесь крымская, долгота колымская. Красивый и очень необычный по своему рельефу, природе, воздуху и даже звездам в ночном небе, этот регион мог бы быть такой же всероссийской здравницей, как и Сочи.

Климат позволяет, море — вот оно. Только добираться туда из центральной России, где живет 80% населения страны, и долго, и дорого.

Авиабилет в два конца, не считая редких распродаж, летом стоит 20-30 тысяч рублей. И если даже интереснейший тур на неделю будет стоить 6-8 тысяч рублей, то сумма в итоге получается слишком большой, чтобы конкурировать с более близкими местами.

Доехать на поезде в плацкарте будет стоить дешевле, но если две недели отпуска потратить только на дорогу, то что останется собственно на отдых?

Вот и получается, что даже наслышанные о красотах этого края люди из Центральной России доехать туда не могли. Тур обошелся бы в несколько раз дороже, чем в Турцию или Египет...

Такую несправедливость решила исправить компания Google. Ее сотрудникам пришла в голову незатейливая мысль: если человек не может потратить семь дней на дорогу, то почему он должен быть обделен и лишен возможности увидеть ту красоту, за возможность лицезреть которую иностранцы платят огромные суммы?

Так родился проект виртуального поезда Москва-Владивосток.

СТУК КОЛЕС ИЗ КОМПЬЮТЕРА

Объединив свои усилия с Российскими железными дорогами, Google отправил из Москвы во Владивосток две съемочные группы. Задача первой была снимать виды за окном.

Неподвижно закрепленная камера в безостановочном режиме писала картинку. Чтобы ничего не упустить, работали только в светлое время суток и в хорошую погоду.

Чтобы солнце не било в объектив камеры, съемку вели через левое по ходу поезда — обращенное к северу — окно, постоянно следили за чистотой стекла.

Ракурс, с которого проведена съемка, был тщательно выверен: предварительные испытания показали, что для комфортного смотрения камера должна быть расположена в строго определенной позиции. На весь путь ушло около двух недель — ночами и в непогоду приходилось коротать время на крупных станциях.

Одновременно с записью видео фиксировалось и перемещение в пространстве. Это позволило наложить видеоряд на карту — не только видишь что за окном, но и с точностью до метра понимаешь, откуда было снято.

Река на картинке — мост на карте. И так все 150 часов дороги от Курского вокзала Москвы до вокзала Владивостока в Приморском крае.

Одновременно вторая съемочная группа объездила города, через которые проходит Транссиб.

Если пассажир обычного поезда может посмотреть только полосу отчуждения вдоль железнодорожных путей, то туристы железнодорожных круизов обычно останавливаются и едут как минимум на обзорную экскурсию.

Именно в этом качестве и выступили тележурналистка Елена Абитаева и оператор Игорь Саидов. За месяц они обследовали полтора десятка городов и поселков Трнассиба, про каждый из которых сняли небольшой репортаж.

− Я дальше Ярославля никогда из Москвы не уезжала, - рассказывает Елена Абитаева, - и только теперь поняла, как же там здорово! Хоть в плацкарте, но съездить туда обязательно надо.

Ролики, посвященные городам, выложены и на карте Google и на сервере Youtube.com. Кроме того, московский штаб экспедиции подготовил описания наиболее интересных мест этих городов.

А РЖД предоставило фотографии Антона Ланге, которые были сделаны во время предыдущего проекта железнодорожников - «Россия из окна поезда». Их тоже выложили в Интернете. Получился вполне себе путеводитель для железнодорожного туриста.

150 ЧАСОВ МЕЧТЫ

Отсмотреть подряд 150 часов заоконной поездной картинки — невозможно. Даже когда едешь по железной дороге, в окно смотришь далеко не всегда — то поесть, то почитать, то покурить...

Google милостлив: «сойти с поезда», как и сесть в него можно в любой точке маршрута. Для правильности восприятия картинки настоятельно рекомендуется включить звук перестука колес (есть такая опция), хотя можно его заглушить и музыкой: от эфира «Русского радио» до балалайки (на которой сыграют и «Ах ты, береза...» и Баха) или аудиокниг: «Золотого теленка», «Мертвых душ» или «Войны и мира», - поездка через семь часовых поясов и почти за 10 тысяч километров — достойный повод для того, чтобы осилить или перечитать эпохальный роман Толстого.

Пока что повторять такой проект не планируется. Радищевское «Из Петербурга в Москву», как и варианты поездки на Запад обсуждаются, но всерьез не прорабатываются.

Аналогичный проект существует в Норвегии. Но там страна маленькая, она вполне уместилась в 8 часов записи.

Сколько надо времени, чтобы отснять всю Россию из окна поезда, можно только гадать. Но начало положено — все виды из окна поезда, идущего по самой длиной в стране железнодорожной магистрали, уже доступны в Интернете. И уже те, на кого они произведут впечатление, будут решать, ехать им в круизном поезде или в обычном плацкарте. Цены и условия разные, а красота одна.

ПОСМОТРЕТЬ на созданный Google и РЖД проект можно по адресу http://www.google.ru/transsib



Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Go, Matrix, go!




Пост N: 145
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: РАССЕЯ, МОСКВА
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 12:26. Заголовок: А я давным давно в С..


А я давным давно в С/А ехал по этому маршруту!Совершенно бесплатно!Целую неделю!Почти нихрена не помю!Но было круто,все выданные на дорогу запасы, на станциях меняли на шнапс у бабулек, которе с нетерпение поджидали поезда с новобранцими!Впечатления то Транссиба-охрененные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )