"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 46
Info: amour toujours
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:37. Заголовок: Форум "Крылья России"


Итак, как и обещала, собравшись с мыслями и всякими печатными материалами, выуженными из press kit мероприятия, дождавшись отсутствия коллег, предпринимаю попытку как-то резюмировать вышеобозначенное мероприятие.

Сразу оговорюсь, что туда была делегирована моя маман, так как она занимает пост начальника отдела грузовых авиаперевозок по РФ в одной из национальных экспедиторских компаний-перевозчиков

Главной темой мероприятия было "Рынок воздушных перевозок в России к 2015 году", так что информация, получаемая в ходе сессий, была, скорее, маркетинговая. Хотя что-то любопытное все-таки там можно найти.

Итак,

по прогнозам ГосНИИ ГА, к 2015 году объем пассажирских перевозок вырастет до 200 млрд.пкм. На сегодняшний день он составляет около 98 млрд.пкм.

Вот довольно занимательные факты из доклада некого информационного агенства Infomost "Россия и Евросоюз - что впереди?":

"Состояние дел (Россия и ЕС) в области воздушного транспорта России

- от изоляции к более полноценному участию в мировом процессе (принципиальные изменения псле падения "железного занавеса".
- принципиальное увеличение международных перевозок, в том числе в направлении Россия - ЕС".
- возникновение "псевдо-конкуренции" с европейскими а/к (отношения построенные на двусторонних межправительственных соглашениях жестко ограничивают конкуренцию паритетными частотами и провозными емкостями. Конкуренция за "исторических" и более доходных пассажиров. Но кто сказал, что русский пассажир должен летать русскими а/к?)
- либерализация МВЛ - далеко впереди и параметры ее не просматриваются."

А вот то, что беспокоит Россию в области воздушного транспорта:
"До самого недавнего времени - почти ничего.
Середина - конец 90-х годов
- волна существенного расширения активности иностранных а/к в России
- обеспокоенность а/к: "Придут иностранцы и все отберут"
2001 - 2003 ограничение полетов из-за экологических требований ЕС - гром среди ясного неба
2006 - 2007 угроза запретов полета в ЕС
Жизнь после отмены платежей на ТСМ
Борьба за коммерческие права
Вступление в ВТО

Что предлагает российское правительство?
Практически ничего.

Что предлагают российские а/к правительству?
Аэрофлот - сохранить все как есть. И как можно дольше.
КрасЭйр - разрешить внутренний каботаж для иностранных а/к, отвечающих определенным условиям.

Что просят российские а/к у правительства?
Сибирь - отменить платежи за ТСМ и обеспечить равные условия конкуренции российских а/к
UTair - либерализовать распределение прав на международные маршруты"

Такую информацию как Авиадвигатели для самолетов будущего (Rolls Royce), думаю, мне придется опустить, а также обзор рынка авиатоплива...Хотя вот тоже весьма любопытные сведения:

"В 2006 году в России было произведено 9 млн. тонн авиакеросина, из которых ГА потребила 5 млн.300 тыс. тонн, а 2 млн. тонн было экспортировано"
А к 2015 году прогнозируется объем 9,36 млн.тонн, что вызвано следующими факторами:
"- списание 70% старого авиапарка к 2015 году
- расход топлива самолетов нового поколения будет ниже на 30%
- пассажиропоток к 2015 году составит около 80 млн.чел
- степень загрузки самолетов не изменится и составит около 70%"

Так, попробуем перейти непосредственно к авиапрому. Вот, например, московское представительство Airbus поделилось такими данными:

На сегодняшний день (конец июля 2007) продано 7728 ВС Airbus.
Делегатов от прочих производителей, вроде, представлено не было, так что сравнить нам не с чем.
Что касается наших, отечественных, то было объявлено о грядущей активной модернизации ТУ 204 и увеличении их числа в парках а/к. А также объявлено об активном внедрении АН 148 (первые серийные поставки должны начать к 2008 году, среди заказчиков АФЛ не наблюдается; к 2012 году ВАСО будет выпускать АН 148 в количестве 36 штук в год)

И одна из наиболее обсуждаемых проблем на круглом столе заключалась в слишком высоких пошлинах на ввоз ВС, что не позволяет а/к расширять парк и препятствует росту объемов перевозок. По мнению руководителей а/к, при снижении пошлин, и, как следствие, увеличении прибыли от пользования авиатранспортом, прибыль государства, останется неизменной.


На настоящий момент это, вроде, все, что я могу резюмировать. Не судите строго, я старалась.

Ну и как полагается, список источников:

5 ая международная конференция и выставка «Авиационный Форум Крылья России» (10-11 октября 2007), материалы конференции:
- «Прогноз развития рынка воздушных перевозок в России» экспертная группа
- «Кризисное состояние системы авиатопливного обеспечения ГА России – причины и пути развития» (Евгений Островский, ТД ТОАП)
- «Россия и Евросоюз – что впереди?» (Борис Рыбак, Infomost)
- «Вопросы авиационного финансирования: взгляд производителя» (Сергей Недбайло, Airbus)

Je cherche le soleil
Au milieu de la nuit
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 14:04. Заголовок: Re:


"Делегатов от прочих производителей, вроде, представлено не было, так что сравнить нам не с чем." - это не так. Их не было среди докладчиков. А среди делегатов - и Боинг, и Бомбардье, и Эмбраер, и я был. :) (Я - это ATR, есть и такие буквы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Info: amour toujours
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 14:09. Заголовок: Re:


ТурбоДед


Je cherche le soleil
Au milieu de la nuit
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 14:14. Заголовок: Re:


Lily
Не надо так переживать. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )