Пост N: 782
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 07.11.08 12:54. Заголовок: Маршруты тех времён ...
ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (1988г. - 1996г.)
(номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, (тип ВС))
101/102 SVO - WAW - SVO (Tu-154) 111/112 SVO - SXF - SVO (Tu-154, IL-86, Tu-134) 111b/112b SVO - SXF - WAW - SVO (Tu-154) 113/114 SVO - SXF - SVO (Tu-154) 115/116 SVO - SXF - SVO (Tu-154, Tu-134) 117/595 SVO - SXF - SVO (IL-62) 119/120 SVO - LEJ - SVO (Tu-154) 121/122 SVO - LEJ - SVO (Tu-154) 131/132 SVO - BUD - SVO (Tu-154, IL-86) 131d/132d SVO - BUD - SVO (IL-86) 131e/132e SVO - BUD - SVO (IL-86) 2131/2132 SVO - BUD - SVO (Tu-154) 141/142 SVO - PRG - SVO (IL-62, Tu-154) 143/144 SVO - PRG - SVO (Tu-134) 3143/3144 SVO - OSR - SVO (Tu-154) 3143d/3144d SVO - OSR - SVO (Tu-134) 3143/3144 SVO - PRG - OSR - SVO (Tu-134) 145/146 SVO - BTS - SVO (Tu-154) 151/152 SVO - OTP - SVO (TU-154) 161/162 SVO - BEG - SVO (Tu-154) 165/166 SVO - ZAG - SVO (Tu-154) 167/168 SVO - SPU - KBP - SVO (Tu-154) 169/170 SVO - DBV - SVO (Tu-154) 171/172 SVO - SOF - SVO (Tu-154) 171/172 SVO - BOJ - SVO (Tu-154) 173/174 SVO - SOF - SVO (Tu-134, Tu-154) 175/176 SVO - VAR - SVO (Tu-154)
(Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.13 21:41. Заголовок: здравствуйте! очень ..
здравствуйте! очень интересная и познавательная тема, Спасибо! расскажите пожалуйста, про самые дальние рейсы: общее время в пути от мск до конечной точки, солько посадок и их продолжительность, заполняемость, кто летал? или подскажите где это можно почитать. Спасибо!
здравствуйте! очень интересная и познавательная тема, Спасибо! расскажите пожалуйста, про самые дальние рейсы: общее время в пути от мск до конечной точки, солько посадок и их продолжительность, заполняемость, кто летал? или подскажите где это можно почитать. Спасибо!
skorp ,привет! Вот командировки,приблизительно так это выглядело для экипажа (для пассажиров - по другому, без эстафет),по загрузке у меня данных нет. 30.01.95.АФЛ-555 ШРМ-Bangkok 8час.52мин.Ил-62М 86520 04.02.95.АФЛ-555 Bangkok -Sydney 8.52 - 86488 07.02.95.АФЛ-556 Sydney-Bangkok 9.15 - 86489 12.02.95.АФЛ-556 Bangkok-Karachi 5.05 - 86488 13.02.95.АФЛ-544 Karachi-ШРМ 6.08 - 86564 ---------------------------------------------------------------------- 17.07.92.АФЛ-325 ШРМ-Shannon 4.10 - 86524 18.07.92.АФЛ-341 Shannon-Miami 8.20 пассажирами 21.07.92.АФЛ-355 Miami-Santiago 9.10 - 86518 (сели на запасной Mendoza) 21.07.92.АФЛ-355 Mendoza-Santiago 0.35 - 86518 24.07.92.АФЛ-358 Santiago-Miami 8.25 - 86518 28.07.92.АФЛ-340 Miami-Shannon 7.20 - 86524 31.07.92.АФЛ-340 Shannon-ШРМ 3.45 - 86474 ----------------------------------------------------------------------- 03.08.91.АФЛ-357 ШРМ-Sal 7.57 - 86502 06.08.91.АФЛ-355 Sal-Buenos Aires 8.24 - 86514 10.08.91.АФЛ-357 Buenos Aires-Santiago 1.47 - 86497 11.08.91.АФЛ-358 Santiago-Buenos Aires 1.26 - 86497 14.08.91.АФЛ-352С Buenos Aires-Sal 8.13 - 86522 17.08.91.АФЛ-357 Sal-Buenos Aires 8.27 - 86522 20.08.91.АФЛ-355 Buenos Aires-Santiago 1.51 - 86558 20.08.91.АФЛ-356 Santiago-Buenos Aires 1.34 - 86558 25.08.91.АФЛ-358 Buenos Aires-Sal 8.13 - 86522 28.08.91.АФЛ-356 Sal-Luxembourg 5.28 - 86523 28.08.91.АФЛ-356 Luxembourg-ШРМ 2.50 - 86523 ----------------------------------------------------------------------- p.s.Если у КВСа сохранились данные по загрузкам, то напишу...но это не скоро.
FANTOMAS , спасибо! А в Сидней, Буэнос-Айрес и Сантьяго только Ил-62 или и Ил-86 ходили? Для пассажиров получалось около суток в полете? Кто в основном летал? А что про ЮАР? Если можно, еще чего-нибудь интересного.
Пост N: 1238
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.05.13 23:56. Заголовок: skorp пишет: А в С..
skorp пишет:
цитата:
А в Сидней, Буэнос-Айрес и Сантьяго только Ил-62 или и Ил-86 ходили?
В Сидней летали и на А-310.В то время я летал только на Ил-62М и говорить уверенно могу только о нем.До Сиднея на Ил-62 были чартеры в Мельбурн.В Буэнос начинали летать Ил-62,затем Ил-86 (и совместно с Ил-62),потом и на Ил-96.В Сантьяго по моему - только Ил-62.Да...забыл...слышал что был рейс на Ил-86 в Сидней...это надо уточнить у ветеранов клуба "Экипаж",но это не скоро. skorp пишет:
цитата:
Для пассажиров получалось около суток в полете?
В среднем прибавляйте по 2-а часа стоянки в аэропорту. Как то (из рабочей книжки) летели 28.02.86г. пассажирами Су-541 22ч.30.мин(включая стоянки)на ИЛ-86. ШРМ-Ташкент-Карачи-Калькутта- Ханой. skorp пишет:
цитата:
А что про ЮАР?
В Иоханнесбург летали на Ил-62 из Луанды с разворотом и по моему и с 12-и часовой отсидкой. skorp пишет:
цитата:
Если можно, еще чего-нибудь интересного.
Ну,например работа в аренде Cubana - 03.-29.01.87г.ШРМ-Будапешт-Луанда-4-е рейса на Сал-Биссау-Луанда -ШРМ налёт 66ч.40мин. Или ШРМ-Будапешт-Луанда-Сал-Гавана-Шеннон-ШРМ и обратно.
Спасибо! исключительно для себя. никого таким образом не интервьюирую (видел одну такую тему про книгу) и никогда не публикуюсь. по определенным причинам мне лично интересна эта тема.
Отправлено: 30.05.13 07:49. Заголовок: а кто в основном лет..
а кто в основном летал такими рейсами от края до края (дипкорпус, военсоветники' моряки)? или пассажиры менялись на каждой посадке? какова была заполняемость и регулярность? как вы считаете, были бы они востребованы сейчас?
Отправлено: 30.05.13 17:55. Заголовок: skorp пишет: были б..
skorp пишет:
цитата:
были бы они востребованы сейчас?
Был такой рейс Москва - Буэнос Айрес. Каждый год на этом рейсе менялся и состав пассажиров и количество посадок
цитата:
регулярность
- выполнялась
цитата:
заполняемость
А а как тут угадать? На рейде стоят корабли, происходит смена экипажей. Прошел ли экипаж пограничные\таможенные формальности? Сумели передать корабль по смене? Как отличить
цитата:
дипкорпус
от
цитата:
военсоветник
ов? Есть ли какие то советы в данном вопросе? Сели представители АФЛота и придумали прекрасный бЫзнЭс-план. Рейс идет из Москвы в Ларнаку (Кипр). Летят "дачники" - владельцы "дачек" на Кипре. Практически все выходят. В это время подходит паром из Бейрута (Ливан) = РАХ загружаются на борт с-та. Загрузка от 85% Рейс Ларнака\ о.Сал. Смена экипажа, дозаправка с-та. о.Сал - Сан Паоло = практически все пасс. выходят. От Сан Паоло до Буэнос Айреса забиваются плотненько "как от Питера до Москвы". Сгубило эту трассу = жадность и дурь (в прямом и переносном смысле). Запустили от Сан Паоло до о.Сал (практически "зеленым") героиновый тракт. А ЧО, "зеленый остров" (с лунным ландшафтом) чемоданы с героином. Никто практически не досматривал - вези не хочу. Как раз подоспел ИЛ-96 ... Москва - о.Сал - Буйнес Время перелета меньше. Наркоты - нет. Все - довольны.
Отправлено: 30.05.13 23:58. Заголовок: С уважением относясь..
С уважением относясь к Вашим, Дед Щукарь, профессиональным заслугам, не имея никакого отношения к журналистике и т.п., вернулся к заданным вопросам и понял, что Вы ответили на те, которые не задавали. Благодарен Вам за искренность и смелость в последних суждениях, с которыми частично согласен (не героиновый, а кокаиновый; нельзя запрещать самолеты, только потому, что 0, 0001% пассажиров перевозит с их использованием запрещенные вешества или предметы). С учетом профессиональной подготовки и опыта сотрудников АФЛ, думаю, что отличить студента, моряка, военсоветника и дипломата, большого труда не составило бы. Спасибо за рассказ, если можно, напишите подробнее ответы на вопросы, или еще что-нибудь интересное. Считаю незаслуженно забытой тему о работе ИЛ-96, в т.ч. на межконтинентальных рейсах (описали и ИЛ-62, -86, Ту-154, А-310 и т.п. и ни слова о 96-ом).
Отправлено: 31.05.13 07:11. Заголовок: Извиняюсь . До сих ..
Извиняюсь . До сих пор не знаю разницы между кокаином и героином . Студенты . Были только " оттуда " , как их отличить от местных , летящих из СанПаоло в Осло ? Еще раз обьясняю , отличить военпредов от охранников посольств , торгпредств , рядовых сотрудников этих учреждений = не возможно . Как провожают Чрезвычайного и Полномочного Посла СССР , а так же ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА и НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ , я - видел . Никто и никогда не записывал количество груза\почты\багажа \пассажиров на рейсе .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.13 15:11. Заголовок: AFLexFA пишет: Кто ..
red-wine пишет:
цитата:
как-то не отложилось... самый паршивый разворот
Довелось лететь в Карачи через Ташкент. В Карачах сон 4 часа и обратно. Разворотом считается?
turdirektor пишет:
цитата:
А в Виндхук не забрасывало??
Выполняли технический рейс в Йоханесбург, с полным салоном всяких Аэрофлотовских начальников, перед открытием регулярного(?). В Виндхуке сидели три или четыре дня туда и столько же обратно. Единственное место где у меня появилась крамольная мысль - "...а не остаться ли мне здесь насовсем?"
AFLexFA пишет:
цитата:
Кто помнит какие рейсы (в разное время) были в Европу с ночёвкой?
FANTOMAS ... маленький отель, ... вечером по-прилёту можно было спустится вниз и выпить местного пива ... утром -скромный завтрак, а потом прогулка в ближайшую "Биллу"... ... дневная, разворотная Вена - в основном ПМЖ в Израиль...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет