"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 782
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР , Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 12:54. Заголовок: Маршруты тех времён ...


ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (1988г. - 1996г.)

(номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, (тип ВС))

101/102 SVO - WAW - SVO (Tu-154)
111/112 SVO - SXF - SVO (Tu-154, IL-86, Tu-134)
111b/112b SVO - SXF - WAW - SVO (Tu-154)
113/114 SVO - SXF - SVO (Tu-154)
115/116 SVO - SXF - SVO (Tu-154, Tu-134)
117/595 SVO - SXF - SVO (IL-62)
119/120 SVO - LEJ - SVO (Tu-154)
121/122 SVO - LEJ - SVO (Tu-154)
131/132 SVO - BUD - SVO (Tu-154, IL-86)
131d/132d SVO - BUD - SVO (IL-86)
131e/132e SVO - BUD - SVO (IL-86)
2131/2132 SVO - BUD - SVO (Tu-154)
141/142 SVO - PRG - SVO (IL-62, Tu-154)
143/144 SVO - PRG - SVO (Tu-134)
3143/3144 SVO - OSR - SVO (Tu-154)
3143d/3144d SVO - OSR - SVO (Tu-134)
3143/3144 SVO - PRG - OSR - SVO (Tu-134)
145/146 SVO - BTS - SVO (Tu-154)
151/152 SVO - OTP - SVO (TU-154)
161/162 SVO - BEG - SVO (Tu-154)
165/166 SVO - ZAG - SVO (Tu-154)
167/168 SVO - SPU - KBP - SVO (Tu-154)
169/170 SVO - DBV - SVO (Tu-154)
171/172 SVO - SOF - SVO (Tu-154)
171/172 SVO - BOJ - SVO (Tu-154)
173/174 SVO - SOF - SVO (Tu-134, Tu-154)
175/176 SVO - VAR - SVO (Tu-154)

(Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА.
Дополнения и уточнения приветствуются)


Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ...Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


... снимает маску!




Пост N: 1153
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР , Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 08:36. Заголовок: Маршрутные карты из ..


По Америке...разворотный рейс...Гавана-Кингстон-Гавана АФЛ 331/332 ...налёт~2ч20м(в 80-х на ИЛ-62М).....
монеты Ямайки...
О монетах Ямайки

По Америке...разворотный рейс...Гавана-Манагуа-Гавана АФЛ 339/340...налёт~4ч... 25% 4.90$.....
монеты Никарагуа...
О монетах Никарагуа...и здесь

Маршрутные карты из годового отчёта за 1993 год.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 1496
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ , Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 21:23. Заголовок: FANTOMAS ... а где Г..


FANTOMAS
... а где Гандер?... Сана есть, а Адена нет... а город-герой Бомбей? ...
... Триполей нет... Мапуту тоже ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 21:41. Заголовок: здравствуйте! очень ..


здравствуйте! очень интересная и познавательная тема, Спасибо! расскажите пожалуйста, про самые дальние рейсы: общее время в пути от мск до конечной точки, солько посадок и их продолжительность, заполняемость, кто летал? или подскажите где это можно почитать. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... снимает маску!




Пост N: 1235
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР , Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 07:56. Заголовок: skorp пишет: здравс..


skorp пишет:

 цитата:
здравствуйте! очень интересная и познавательная тема, Спасибо! расскажите пожалуйста, про самые дальние рейсы: общее время в пути от мск до конечной точки, солько посадок и их продолжительность, заполняемость, кто летал? или подскажите где это можно почитать. Спасибо!


skorp ,привет!
Вот командировки,приблизительно так это выглядело для экипажа (для пассажиров - по другому, без эстафет),по загрузке у меня данных нет.
30.01.95.АФЛ-555 ШРМ-Bangkok 8час.52мин.Ил-62М 86520
04.02.95.АФЛ-555 Bangkok -Sydney 8.52 - 86488
07.02.95.АФЛ-556 Sydney-Bangkok 9.15 - 86489
12.02.95.АФЛ-556 Bangkok-Karachi 5.05 - 86488
13.02.95.АФЛ-544 Karachi-ШРМ 6.08 - 86564
----------------------------------------------------------------------
17.07.92.АФЛ-325 ШРМ-Shannon 4.10 - 86524
18.07.92.АФЛ-341 Shannon-Miami 8.20 пассажирами
21.07.92.АФЛ-355 Miami-Santiago 9.10 - 86518 (сели на запасной Mendoza)
21.07.92.АФЛ-355 Mendoza-Santiago 0.35 - 86518
24.07.92.АФЛ-358 Santiago-Miami 8.25 - 86518
28.07.92.АФЛ-340 Miami-Shannon 7.20 - 86524
31.07.92.АФЛ-340 Shannon-ШРМ 3.45 - 86474
-----------------------------------------------------------------------
03.08.91.АФЛ-357 ШРМ-Sal 7.57 - 86502
06.08.91.АФЛ-355 Sal-Buenos Aires 8.24 - 86514
10.08.91.АФЛ-357 Buenos Aires-Santiago 1.47 - 86497
11.08.91.АФЛ-358 Santiago-Buenos Aires 1.26 - 86497
14.08.91.АФЛ-352С Buenos Aires-Sal 8.13 - 86522
17.08.91.АФЛ-357 Sal-Buenos Aires 8.27 - 86522
20.08.91.АФЛ-355 Buenos Aires-Santiago 1.51 - 86558
20.08.91.АФЛ-356 Santiago-Buenos Aires 1.34 - 86558
25.08.91.АФЛ-358 Buenos Aires-Sal 8.13 - 86522
28.08.91.АФЛ-356 Sal-Luxembourg 5.28 - 86523
28.08.91.АФЛ-356 Luxembourg-ШРМ 2.50 - 86523
-----------------------------------------------------------------------
p.s.Если у КВСа сохранились данные по загрузкам, то напишу...но это не скоро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:59. Заголовок: FANTOMAS , спасибо! ..


FANTOMAS , спасибо! А в Сидней, Буэнос-Айрес и Сантьяго только Ил-62 или и Ил-86 ходили? Для пассажиров получалось около суток в полете? Кто в основном летал? А что про ЮАР? Если можно, еще чего-нибудь интересного.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... снимает маску!




Пост N: 1238
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР , Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 23:56. Заголовок: skorp пишет: А в С..


skorp пишет:

 цитата:
А в Сидней, Буэнос-Айрес и Сантьяго только Ил-62 или и Ил-86 ходили?


В Сидней летали и на А-310.В то время я летал только на Ил-62М и говорить уверенно могу только о нем.До Сиднея на Ил-62 были чартеры в Мельбурн.В Буэнос начинали летать Ил-62,затем Ил-86 (и совместно с Ил-62),потом и на Ил-96.В Сантьяго по моему - только Ил-62.Да...забыл...слышал что был рейс на Ил-86 в Сидней...это надо уточнить у ветеранов клуба "Экипаж",но это не скоро.
skorp пишет:

 цитата:
Для пассажиров получалось около суток в полете?


В среднем прибавляйте по 2-а часа стоянки в аэропорту.
Как то (из рабочей книжки) летели 28.02.86г. пассажирами Су-541 22ч.30.мин(включая стоянки)на ИЛ-86. ШРМ-Ташкент-Карачи-Калькутта- Ханой.
skorp пишет:

 цитата:
А что про ЮАР?


В Иоханнесбург летали на Ил-62 из Луанды с разворотом и по моему и с 12-и часовой отсидкой.
skorp пишет:

 цитата:
Если можно, еще чего-нибудь интересного.


Ну,например работа в аренде Cubana - 03.-29.01.87г.ШРМ-Будапешт-Луанда-4-е рейса на Сал-Биссау-Луанда -ШРМ налёт 66ч.40мин.
Или ШРМ-Будапешт-Луанда-Сал-Гавана-Шеннон-ШРМ и обратно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 07:44. Заголовок: Спасибо! рейс до хан..


Спасибо! рейс до ханоя как на электричке с тремя стоянками! а еще чего нрибудь интересного,пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... снимает маску!




Пост N: 1240
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР , Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 05:55. Заголовок: skorp пишет: а еще ..


skorp пишет:

 цитата:
а еще чего нрибудь интересного,пожалуйста!


Будет ли Вам это интересно? Командировки.
13.08.93. АФЛ-461 ШРМ-Malta 3.45 Ил-62М - 86506
16.08.93. АФЛ-359 Malta- Sal 5.44 - 86510
20.08.93. АФЛ-353 Sal-Rio-de-Janeiro 5.50 - 86489
27.08.93. АФЛ-354 Rio-Sal 6.17 - 86492
31.08.93. АФЛ-420B Sal-Brazzaville 6.28 - 86492
01.09.93. АФЛ-420B Brazza-Malta 6.30 - 86492
03.09.93. АФЛ-416B Malta-ШРМ 4.42 - 86533
--------------------------------------------------------------
ШРМ-Larnaca - пассажирами
17.12.93. AFL-353 Larnaca-Sal 8.05 - 86488
21.12.93. AFL-359 Sal-Montevideo 8.25 - 86523
22.12.93. Montevideo-Sal 7.40 - 86523
25.12.93. Sal-Larnaca 7.05 - 86488
Larnaca-ШРМ - пассажирами
--------------------------------------------------------------
Т.е. для пассажиров Rio ходил через Larnaca-Sal ,а Montevideo через Malta-Sal.
А Вам это для статьи или для себя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 07:37. Заголовок: Спасибо! исключитель..


Спасибо! исключительно для себя. никого таким образом не интервьюирую (видел одну такую тему про книгу) и никогда не публикуюсь. по определенным причинам мне лично интересна эта тема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 07:49. Заголовок: а кто в основном лет..


а кто в основном летал такими рейсами от края до края (дипкорпус, военсоветники' моряки)? или пассажиры менялись на каждой посадке? какова была заполняемость и регулярность? как вы считаете,
были бы они востребованы сейчас?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... могу и прищучить ;)




Пост N: 192
Зарегистрирован: 14.02.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 17:55. Заголовок: skorp пишет: были б..


skorp пишет:
 цитата:
были бы они востребованы сейчас?

Был такой рейс Москва - Буэнос Айрес. Каждый год на этом рейсе менялся и состав пассажиров и количество посадок
 цитата:
регулярность

- выполнялась
 цитата:
заполняемость

А а как тут угадать? На рейде стоят корабли, происходит смена экипажей. Прошел ли экипаж пограничные\таможенные формальности? Сумели передать корабль по смене?
Как отличить
 цитата:
дипкорпус

от
 цитата:
военсоветник

ов? Есть ли какие то советы в данном вопросе?
Сели представители АФЛота и придумали прекрасный бЫзнЭс-план.
Рейс идет из Москвы в Ларнаку (Кипр). Летят "дачники" - владельцы "дачек" на Кипре. Практически все выходят.
В это время подходит паром из Бейрута (Ливан) = РАХ загружаются на борт с-та. Загрузка от 85%
Рейс Ларнака\ о.Сал. Смена экипажа, дозаправка с-та.
о.Сал - Сан Паоло = практически все пасс. выходят.
От Сан Паоло до Буэнос Айреса забиваются плотненько "как от Питера до Москвы".
Сгубило эту трассу = жадность и дурь (в прямом и переносном смысле).
Запустили от Сан Паоло до о.Сал (практически "зеленым") героиновый тракт. А ЧО, "зеленый остров" (с лунным ландшафтом) чемоданы с героином. Никто практически не досматривал - вези не хочу.
Как раз подоспел ИЛ-96 ...
Москва - о.Сал - Буйнес
Время перелета меньше.
Наркоты - нет. Все - довольны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 23:58. Заголовок: С уважением относясь..


С уважением относясь к Вашим, Дед Щукарь, профессиональным заслугам, не имея никакого отношения к журналистике и т.п., вернулся к заданным вопросам и понял, что Вы ответили на те, которые не задавали. Благодарен Вам за искренность и смелость в последних суждениях, с которыми частично согласен (не героиновый, а кокаиновый; нельзя запрещать самолеты, только потому, что 0, 0001% пассажиров перевозит с их использованием запрещенные вешества или предметы).
С учетом профессиональной подготовки и опыта сотрудников АФЛ, думаю, что отличить студента, моряка, военсоветника и дипломата, большого труда не составило бы.
Спасибо за рассказ, если можно, напишите подробнее ответы на вопросы, или еще что-нибудь интересное.
Считаю незаслуженно забытой тему о работе ИЛ-96, в т.ч. на межконтинентальных рейсах (описали и ИЛ-62, -86, Ту-154, А-310 и т.п. и ни слова о 96-ом).

С уважением, skorp.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... могу и прищучить ;)




Пост N: 193
Зарегистрирован: 14.02.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 07:11. Заголовок: Извиняюсь . До сих ..


Извиняюсь . До сих пор не знаю разницы между кокаином и героином .
Студенты . Были только " оттуда " , как их отличить от местных , летящих из СанПаоло в Осло ?
Еще раз обьясняю , отличить военпредов от охранников посольств , торгпредств , рядовых сотрудников этих учреждений = не возможно . Как провожают Чрезвычайного и Полномочного Посла СССР , а так же ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА и НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ , я - видел .
Никто и никогда не записывал количество груза\почты\багажа \пассажиров на рейсе .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 15:11. Заголовок: AFLexFA пишет: Кто ..


red-wine пишет:
 цитата:
как-то не отложилось... самый паршивый разворот

Довелось лететь в Карачи через Ташкент. В Карачах сон 4 часа и обратно. Разворотом считается?

turdirektor пишет:
 цитата:
А в Виндхук не забрасывало??

Выполняли технический рейс в Йоханесбург, с полным салоном всяких Аэрофлотовских начальников, перед открытием регулярного(?). В Виндхуке сидели три или четыре дня туда и столько же обратно. Единственное место где у меня появилась крамольная мысль - "...а не остаться ли мне здесь насовсем?"

AFLexFA пишет:
 цитата:
Кто помнит какие рейсы (в разное время) были в Европу с ночёвкой?

Цюрих

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... снимает маску!




Пост N: 1271
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР , Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 17:50. Заголовок: red-wine пишет: AFL..


red-wine пишет:
 цитата:
ещё была ночёвочная Вена... номер рейса не помню

Вена SU-263 на Ту-134

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 1612
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ , Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 18:08. Заголовок: FANTOMAS ... маленьк..


FANTOMAS
... маленький отель, ... вечером по-прилёту можно было спустится вниз и выпить местного пива
... утром -скромный завтрак, а потом прогулка в ближайшую "Биллу"...
... дневная, разворотная Вена - в основном ПМЖ в Израиль...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... снимает маску!




Пост N: 1272
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР , Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 19:56. Заголовок: red-wine ,и баня там..


red-wine
... и баня там же, где пиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 12:29. Заголовок: red-wine пишет: эт..


AFLexFA
Берлин

red-wine
Это был Ганновер - туда битком Ил-86, а оттуда порожняком и 38 дойч-марок в кармане! (фргешных марок)! Сказка!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 19:26. Заголовок: Доброго всем! Извини..


Доброго всем!
Извините пожалуйста, я тут новичок. Может быть кто-нибудь сможет подсказать, где найти расписание из Краснодара за 1978-1980г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
... могу и прищучить ;)




Пост N: 228
Зарегистрирован: 14.02.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.15 19:16. Заголовок: Возможно Вам подойде..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )