Отправлено: 22.12.10 17:39. Заголовок: Такие знакомы фамили..
Такие знакомы фамилии и имена! Витя Дюкин, Сергей Хохлов (учился со мной в одной группе-немецкой), там же учились Боря Починалин, моя подруга Даша Карпова (нынче Дюкина), Коля Устинов, Танюша Козлова ... и я - Еленкина Елена (теперь уже Барковская)... Практику мы проходили во Внуково, там тоже были классные ребята... Я уже давно не летаю..ю мои друзья тоже..ю Привет все Аэрофлотовцам!!!
Отправлено: 16.02.12 09:53. Заголовок: Пишет susel
Летал на А-310.
Добрый всем день! Летал с начала 90х на А-310 около 10 лет. Вспоминаю часто работу в Аэрофлоте. Ностальгирую конечно. Приятно вспомнить коллег, атмосферу . Благодарен тому времени и людям , с которыми свела тогда работа. Хотел бы всех ребят и девченок повидать, вспомнить.
Саня! Привет! Спасибо, что выложил фотки. Я недавно в форуме, правда не регистрируют или я не знаю как, тоже выложу фотки , если получиться. Напиши свой мобильный, а то нехорошо , что необщаемся. Я телефоны многих ребят утратил. Со Стасом Серебряковым общаемся часто, Орловой Олей, хорошо бы собраться со старыми друзьями и коллегами. Мои моб. 9161429947, 9165052379. ЖЖЖду.
Отправлено: 10.12.12 11:18. Заголовок: Раз здесь передают п..
Раз здесь передают приветы, то попробую вспомнить всех тех, с кем пересекалась не только в небе, итак: Григайтис (не помню, как зовут, прости!). Этот умнейший юноша посоветовал мне, дабы не быть наказанной, разыграть целый спектакль с поиском карточек из Триполи НА ПОМОЙКЕ в ШРМ! Я совершенно случайно, не зная, как они, карточки, ценны, не проследила и их выбросили вместе с мусором по прилёту. А в службе Сычкова потребовала у меня их. Узнав, что карточки бесследно пропали, разразился скандал. Мне грозили чуть ли не списанием на месяц. Но по совету Григайтиса я сделала вид, что была на помойке и рылась там. На самом деле, не помню, где, нашла совершенно др. карточки и принесла в службу. Начальство растрогалось и не наказало меня. А представителю в Триполи я потом привезла гостинец в виде водки, чёрного хлеба, селёдки и т.п. и он выдал ещё один комплект этих злосчастных карточек.
Прдолжим: Витя Дюкин - УТО, Юра Ёлкин - по соц.странам, Марина Зуева - и УТО, и по соц.странам и по капиталу немного (Мариш, помнишь, как в Шенноне ездили в поисках винишка?); Олег Компанец - УТО, Ринат Мамлеев, Оксана Мареева, Коля Оленюк (летали в Токио, он инструктор, но не доставал), Оля Онохова (погибла), Саша Орёл (здесь писали, что нет его уже, это ужас!, помню), Марина Пенькова - УТО, потом она стала инструктором, все её хвалили, не была злыдней, Вова Подкидышев - это легенда АФЛ, летала только один раз, но наслышана!; Лена Сашинкова - УТО, Оля Виноградова - УТО (моя подружка), Коля Семиков, Оля Ульянова - УТО, по Союзу: Мариночка Флюгерова - УТО, по соц.странам (красавица!), Миша Шляхов - и по соц.странам, и по капиталу (самые добрые воспоминания); Женя Крынкин - по капиталу (я всё помню); Саша Курбаков - по Союзу (и под каждым ей кустом был готов и стол, и дом); Ирочка Фетисова (мой любимый бригадир, красавица!); Лена Валиева - по капиталу; Нонна Панова - по капиталу (озорница!); Любаня Фёдорова - по капиталу (и сейчас летает, мы поддерживаем связь); Лена Лукичёва - и УТО, и по соц.странам, и по Союзу (девка-огонь!); Боря Салехов (вечная память); Игорь Шабанов - по капиталу (уволился не так давно, сам виноват); Володя Клисов - в мирной жизни; Коля Фильчиков - по Союзу, Саша Кулаков (Рыжик ты наш), Саян (фамилии не помню, добрейший человек); Женя Хаецкий - по Союзу... И многие-многие другие. Потом вспомню, напишу. Всех-всех помню и люблю! Желаю всем здравствовать, не бедствовать и жить в позитиве!
Отправлено: 10.12.12 23:00. Заголовок: А Марина Иус потом и..
red-wine Два брата их было. Ну, а если женились на коллегах, то значит четверо...
bublik Спасибо за фотографии, классно! Главное, понимаю, что знаю их, а вспомнила, только когда ты фамилии подписала.
С Мариной Ласкиной мы в УТО учились. Жили рядом. На учёбу вместе ездили. А летала она, кажется, в 1-ом отделении.
Форму ту очень хорошо помню. Кстати, не самый плохой вариант. Лучше, чем голубые платья с белым воротничком. А причёски тогда почти у всех одинаковые были, у кого "химия", у кого свои вились, но форма одинаковая. Какие мы молодые, счастливые, задорные! Какая же ты молодец! СПАСИБО!
А Марина Иус потом инструктором стала. Не знаю, не сталкивалась, в смысле,как с начальницей. А в УТО параллельно учились, нормально общались, даже в Хабаровск как-то летали.
Вы меня не знаете, я из 2-го отд. Я сейчас уже написала именно Вам в другом разделе. Простите меня за безграмотность в компьютере, но как смогу. Мало того, что Вы симпатичный и приятный парень внешне, Вы ещё и очень добрый человек с большой душой. Об этом говорят фотографии, выложенные на форуме и видео-съёмки.
Я абсолютно никого не знаю на Ваших фотографиях, но мне эти люди всё равно родные, ибо в АФЛ не может быть чужих, мы все братья и сёстры, простите за пафосность. То, что Вы делаете, вызывает огромное уважение и благодарность за Ваш труд, а главное, желание поделиться самыми трепетными моментами нашей бесшабашной молодости. Вот честно, ЖМУ ВАМ РУКУ, хоть это и не по-женски, СПАСИБО! У каждого бортпроводника пруд-пруди таких фотографий, но не каждый стремится поделиться. Я, например, просто не умею. Если ребёнок поможет, обязательно выложу.
Иру хорошо помню. Очень живой, активный человек. От неё исходит доброта и позитив. А вот где пересекались, не помню. Может, всё-таки, в УТО? Или на эстафете...
AFLexFA Ещё один препон у тех, кто не выкладывает фотографии. Надо среди 1000 фотографий найти хотя бы 10-ять некомпрометирующих никого... Согласны? Все мы живые люди. С уважением.
Марину Пенькову очень хорошо помню, конечно. Красивая, статная, ухоженная девушка. Я бы сказала шикарная. А фамилия у неё эта по мужу. Её папа мужа был знаменитый актёр Николай Пеньков. Я очень любила его, как актёра, интересный мужчина. Марина, даже когда стала инструктором, не зазнавалась, это приятно. У меня добрая память о ней.
Отправлено: 12.12.12 17:44. Заголовок: Да Вы что!!! Я опять..
Да Вы что!!! Я опять вернулась к той фотографии, опять взяла лупу... Может, ещё одна Пенькова была? Здесь совсем другая. Во-первых, блондинка (ну это ладно, перекраситься можно): во-вторых, та Марина, которую я упоминаю, была, всё-таки, инструктором и она бы не позволила фотографироваться на крыле - не дай бог, в службу дойдёт.
А вообще-то, наверно меня память подводит. А точно она меня сама вычислила? Если так подумать, фамилия-то у меня не из лёгких и могут знать только близкие люди. Мне очень приятно, если так. Простите меня, Мариночка, что не узнала. Во всех нарядах, ты душка, хороша. А то, что на крыле запечатлились, говорит о молодости духа и авантюризма. Эта черта мне всегда нравилась в людях. Я сама люблю похулиганить. Не люблю правильных людей, они раньше всех старыми становятся.
То, что я не узнала коллегу, это комплимент даже. Маринка с начёсом солиднее выглядела, а здесь задорнее что ли.
Пост N: 1302
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 13.12.12 05:41. Заголовок: FANTOMAS Это наверно..
FANTOMAS Это, наверное, можно спросить у sea.mar и Iriska - они обе есть на той фотографии. Они бывают здесь и на форуме действующих. Кстати, они обе есть на www.facebook.com под своими именами.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.12 08:26. Заголовок: В 1998 г Якубовская,..
Ксюша Ксюш, только Коля Филичкин. Они с Инной Хонтуровой долго летали в моей бригаде, а потом до моего ухода были в моей инструкторской группе. Кстати, они поженились и родили очень хорошего сыночка. Переехав в 2005 на Войковскую, я оказалась их соседкой - мы живем в одном дворе и до сих пор дружим.
FANTOMAS пишет:
цитата:
В каких это было краях (вечерком), если не секрет? Фотка класс
Это один из рабочих моментов на Сардинии - а/п "Олбиа" - приехав на вылет при полном параде, приведя все на самолете в готовность № 1, в последний момент мы узнали, что наш VIP заказчик со своей свитой уплыл на соседнюю Корсику на собственной яхте, и когда вернется, и соответственно наш вылет, неизвестно... Пришлось давать обратный ход - все разобрать, упаковать в лед, форма одежды - для отдыха, и ждать-ждать-ждать... Одурев от неизвестности, стали "дурака вываливать"... Ксюш, что инструктор не человек что ли? И неужели я так изменилась, что ты меня не узнала?
P.S. вылет в ШРМ тогда задержался на 10 часов... Такая вот бизнес-авиация...
В 1998 г Якубовская, тогда она возглавляла СБП, назначила меня инструктором, ответственным за организацию рейсов АФЛ ПЛЮС, дочки АФЛ, выполняющей рейсы бизнес-авиации. Несколько ТУ-3 было переделано под бизнес перевозки - белые кожаные салоны, карельская береза, видео система и т.д. ... Я закупала фарфор, икорницы, менажницы и пр прибамбасы - скатерти, икэбаны. Было отобрано несколько надежных человек для полетов, ведь на этих рейсах не было никакой стандартной технологии, тут нужно было знать этикет, правила подачи блюд и напитков, сервировки стола, умение красиво накрыть на стол, смешать коктейли и работать-работать в полную силу, иногда и присесть было некогда. Мы никогда до конца не знали, сколько у нас будет "pax", сколько дней займет командировка, точный маршрут полета. Олигархи все могли изменить в считанные секуды. С кем из наших VIPов мы только не летали!!... Тогда у них еще не было личных гольфстримов-бибиджетов, все это они приобрели позднее, распробовав свободу передвижения. А тогда, на заре зарождения нашей бизнес-авиации, они заказывали рейсы в АФЛ ПЛЮС на ТУ-134. Несмотря на сложность выполнения рейсов - мы сами заказывали питание, закупали продукты, напитки, таскали все собой в гостиницы, чтобы на стоянке в самолете ничего не стухло, вели переговоры с наземниками иностранных портов /таможней кэтэрингом/, сами драили наши красивенькие самолетки, не доверяя их всяким бабкам с грязными тряпками и ведрами у нас в "Раше". Никакие нормы отдыха экипажей не соблюдались, иной раз спали прямо на самолете, эти рейсы запомнились богатой географией полетов: Сардиния-Ибица-Пула-Пиза-Париж-Лондон-Ницца-Дубаи-Пафос-Ларнака-Тель Авив-Норильск-Красноярск-Астрахань-Нижний Новгород и отличительным отдыхом в этих точках.
... ...... сюрпрайз... tushkan ........ а как ты его узнал?... просто по фото на клендарике?.... пикантность в том, что тогда он ещё не был Шараповым, а был Абдрешитовым......... ..... а командировка была знаковой... такое не повторяется
Отправлено: 02.05.13 11:15. Заголовок: ps лет 10 назад Вовк..
Только свои фотки личные из Гандера, Токио, Нью-Йорка и т.д.
ps: Лет 10 назад Вовка публиковался в журнале "Медведь" У НЕГО БЫЛИ СТАТЬИ С ФОТКАМИ про Аляску, завод БМВ, винные погриба во Франции, Склиф. Попробуй найти архив в сети.
tushkan ... я что-то слышал об этом в середине 90х... от Костенко... Аляска-погреба-БМВ - это всё хорошо, но мне нужен Володькин фотоархив времён ЦУМВС ... как говориться - один раз увидеть ...
... 88й год примерно, ... мой ДР... летели пассажирами из Каиро... в составе моей замечательной каирской бригады...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.13 00:57. Заголовок: НУ НЕ ЗНАЕТЕ.НЕ ГОВО..
Вальтер Лоос Дед Щукарь НУ НЕ ЗНАЕТЕ - НЕ ГОВОРИТЕ ЕРУНДУ. Я дочь Сычковой Л.А. - Елена, летаю до сих пор, и бывший зять, тьфу-тьфу не к ночи помянут, блин (23 года назад развелись) - Чернов Олег. А к Володе Чернякову ни я, ни моя мама отношений родственных не имеем. Вот так вот и идут слухи... как бабы на завалинке, чеснослово.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет