"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 98
Info: Надежда-есть Всегда!
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 20:58. Заголовок: Мой Первый Рейс...



У каждого из нас когда-то, какой-то рейс исполнялся впервые... Кто что помнит? Выкладывайте!

Я пришла в ДМД в 19-ть.
Первый рейс был, как сейчас помню, на Камчатку...
Мама взяла глобус - прикинула сколько лететь, и тихим голосом спросила: "Доча, это же черте где! Тебе это надо?"
Доче было надо!

Честно говорю - пока долетели, думала офигею... 9 часов без посадки, чем заняться?
Самое красивое было, когда начало светать ... черное небо на глазах превращалось в голубое, потом перетекало в розовый, и наконец выползло солнце - оно было так близко! Этих первых своих впечатлений от такого длительного полета (до того стажировка в Питере, но такие там коротенькие рейсы были) я не забуду никогда!

Долетела еле живая. Там 16 часов и назад.
Бригада села с прилетом.. А мне бы до койки добраться! Налили мне полстакана коньяка (не вру, именно полстакана) и сказали: "Пей, а то заложишь". Коньяк, я тогда не пила. Но, чужаком прослыть не хотелось!

... Проспала все 16 часов до самого вылета. Коньяк не пила после еще лет 5.
Вот своеобразное крещение я получила тогда... Обратно было лететь гораздо веселей. Да и летели мы днем.

служить был рад...прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 23:33. Заголовок: :sm38: Бригада, в к..



Бригада, в которой я начинала свою трудовую деятельность состояла из одного парнишки моего возраста и трех проженных но очень классных, веселых и компанейских тетечек! Им было под полтинник, общий язык мы нашли в первые минуты знакомства:
- Ты куришь? - спросила меня бригадир Валюша, я тогда еще не курила,
- А как насчет выпить?
- Могу чуть-чуть...
- Наш человек!

По прилету в родной аэропорт, а это было ранним утром, бригадиршу встречал муж, командир Ил-62.
После прощания с пассажирами Виталик предложил нам отметить прилет, и велел приготовить кружки (тогда еще в гостиницы возили свои). Тетеньки моментом подставили, я замешкалась"
- Я столько не умею!
- А мы меньше не умеем! - был резонный ответ!
Отступать было некуда ...
Но пить кружками так и не научилась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 717
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 10:55. Заголовок: Свой самый первый ре..


Свой самый первый рейс ... в качестве бортпроводника ... стажёрский?

Я помню свой ...

В июле 1987-го ... из Шереметьева ... на Ту-134 ... командировка на 4 дня ... SVO-Омск-Иркутск-Омск-SVO ... налёт 12.20 ... 5 мужиков в кабине, три молодые бортпроводницы и я - стажёр ... даже формы у меня ещё не было ... все три бортпроводницы юные, красивые, незамужние ... недавно закончили УТО ... Лена Леднёва, Оля Онохова и Марина Флюгерова - все из 2-го отделения ... все были рады, что есть мужик в бригаде ... есть кому контейнеры двигать ... меня они совсем не гоняли ... может стеснялись (они все были моложе меня) ... всё только через "позвольте-извольте", "будьте любезны", "ну что Вы, ну что Вы" ... мужики в кабине тоже без гонора, с пониманием и уважением к нашей работе ...

Возили иностранных туристов, путешествующих по Союзу.
Помню, завалил на кухню какой-то пожилой немец с горячим желанием попасть в кабину ... дамы мои только по-франузски и по-анлийски ... но я немецкий вспомнил ...
Говорил дед о том, что он бывший лётчик Люфтваффе ... летал к нам во время войны на каком-то разведывательном самолёте ... а самолёт его только до Урала дотягивал ... вот он и хотел посмотреть из кабины как оно там ... за Уралом-то ... а то, так и помрёт с неудовлетворённым любопытством ... разведчик, понимаешь ли ...

В кабину его пустили ... лётчики тогда с постолетом летали ... так что, если что, могли бы врагу отпор дать ...
Но дед спокойный оказался ... долго всех благодарил потом ... (понятно, помнил ещё как им в 45-м надрали) ... сказал "Рус карашо, болшой-болшой" и дальше тихо пил водку шкаликами в своём кресле ... наверное жалел что не возьмут его летать в Аэрофлоте ... по возрасту ...

По прилёту в Иркутск, сразу уехали на Байкал ... на какую-то турбазу ("Листвянка"?)... сняли домик для ночёвки ... дальше костёр...закуска...разговоры до полуночи... как-будто старые друзья встретились ... очень душевно было ... в экипаже все мужики молодые ... по-моему, никого среди нас старше 35-и не было ... потом спали вповалку ... но всё пристойно ... никаких посягательств ... ни с чьей стороны ... прямо идеальные взаимоотношения между экипажем и бортпроводниками ...

Потом встреча рассвета ... в четыре утра ... на брегу озера ... с одной из бортпроводниц ... купание в ледяной воде Байкала ...

За все годы работы бортпроводником я ни разу не пожалел, что пришёл летать ... молодость, весь мир под ногами, всегда новые лица вокруг ...

А "шарик"-то оказался такой маленький ...

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Info: Надежда-есть Всегда!
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 12:47. Заголовок: AFLexFA пишет: моло..


AFLexFA пишет:
 цитата:
молодость, весь мир под ногами, всегда новые лица вокруг ...


Здорово как! Ах, молодость...
Самое главное - с такой работой как была у нас, всегда есть что вспомнить. Смешное, страшное, удивительное - но,в любом случае незабываемое!
Хорошая история!

Ах, мне тоже на Байкал захотелось...

служить был рад...прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1326
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 09:05. Заголовок: Первый стажерский Мо..


Первый стажерский Москва - Краснодар - Москва.
Ничего примечательного, один галоп и непонятки, в связи с чумовой загрузкой, стажеры летали рабочими единицами, летел "за кашу". Благо РАХ-ов был только "прохнап", и итьба на экипаж.

Первый самостоятельный - Москва - Омск - Братск с эстафетой. Было весело и здорово.
Поручили разложить шпроты по разеткам, после окончания раскладки доложил повару:
- 26 банок осталось.
- О как, и учить-то особо ничему не надо, - был ответ ветерана.

В Братске шумно праздноволи мою провозку, а когда кончился шнапс, взяли пакет с маленкими индивидуальными пакетиками кофе (штук 120/130), тоже почему то остались, и на ближайшем рынке обменяли на несколько бутылок водки, по моему, если память не изменяе, 30 пакетов за пузырь, веселье продолжелось с выездом на Братское море почти до вылета.

Врача проходили с трудом, лететь было еще хуже, тогда-то я услышал один из первых афоризмов в АФЛ:
"Херня, долететь-то долетим, как вот домой потом порулим..." (у некоторых из моих коллег в то время уже были машины)

Рейс завершился удачно, только сумку до дома еле допер. Продовольственная программа в действии.
Не судите строго, это был крутой перестроечный голодный 1988 год.

С той бригадой мы так сдружились на эстафете, что по прилету в Москву, они предложили войти в постоянный состав. Вместе мы прлетали больше 2-х лет. Обо всех остались самые теплые воспоминания, один парень даже был моим свидетелем на свадьбе. Общаемся до сих пор.


Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1685
Info: юмор и мир
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 22:38. Заголовок: А у меня первый стаж..


А у меня первый стажерский был в Хабаровск из Домодедово...
Отлетав там положенных 3 стажерских, я поняла, что ошиблась с профессией и закинула свидетельство в ящик...

А вот уже в конце лета пошла в РАЛ, где первый стажерский был в Лондон, а второй рейс Дубай - Бангкок - Дубай... на 2 недели. Это отдельная история))))

А в Хабаровске было интересно познавать жизнь..
Я, рафинированная девочка из приличной семьи.. не смогла понять, как это... спать в одной комнате со всей бригадой
При этом, душ не работал, да и... что говорить! Впечатлений море))))
Бригада была матерая, но меня так трогательно опекали и совсем даже никто надо мной не прикололся за три рейса
Так вот... чуть-чуть и я бы могла не прожить этих 14 лет в АФЛ...

У женщин поразительная интуиция, и ничто не остается ими незамеченным, кроме очевидного.
О.Уайльд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1337
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 08:04. Заголовок: Лео, помню исчо во в..


Лео
Помню исчо во "внучке", где-то типа Сибири, поломались по дороге. Ну сели на вынужденную, расселили в непосредственной близи АП в каких-то типа казармах, одна комната, 10 кроватей, соответсвенно удобства в конце коридора и холод собачий.

На вопрос администратору, как же так, у нас ведь в бригаде девочки, был получен ответ:
- Я не вижу ни мальчиков, ни девочек, у меня по документам проходят БОРТПРОВОДНИКИ, так что идите и не п...дите!

Жесть, но было весело в этом дурдоме, просидели дня два, пока привезли ЗЧ из центра...

Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1692
Info: юмор и мир
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 12:49. Заголовок: Бывший пишет: На во..


Бывший пишет:
 цитата:
На вопрос администратору, как же так, у нас ведь в бригаде девочки, был получен ответ:
- Я не вижу ни мальчиков, ни девочек, у меня по документам проходят БОРТПРОВОДНИКИ, так что идите и не п...дите!

Жесть, но было весело в этом дурдоме, просидели дня два, пока привезли ЗЧ из центра...

Ага, весело... а мне вот, тогда даже выпить никто не предложил
Видимо, глядя на меня, они всё поняли))))) Бригадир была такой мощной дамой, летала с мужем в одной бригаде. Он был её на голову ниже и раза в два меньше)))))))) Так, она мне после третьего рейса сказала, что не смогу я там летать и посоветовала попробовать в Шер-во уйти... во как

А через месяцев 5-6 она мне позвонила и была рада услышать, что я уже нарезаю в РАЛе.
17 лет прошло, а я её с благодарностью вспоминаю

У женщин поразительная интуиция, и ничто не остается ими незамеченным, кроме очевидного.
О.Уайльд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1352
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 13:55. Заголовок: Лео, с гостиницами к..


Лео
С гостиницами как и с женщинами... Плохих нет, не хватает топлива иногда,

А веселиться можно и в яранге , тебе Кенни все про шаманов расскажет...

Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1703
Info: юмор и мир
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 14:07. Заголовок: Бывший пишет: Лео, ..


Бывший пишет:
 цитата:
Лео, с гостиницами как и с женщинами... Плохих нет, не хватает топлива иногда
А веселиться можно и в яранге

Бессовестный ты, Макс))))))))))))))) Есть и женский ответ этим вашим мужским шуткам))))
 цитата:
тебе Кенни все про шаманов расскажет...

Кенни... у меня такое ощущение (и не только у меня) Что Кенни... мы теряем)))) Она-та ушаманилась окончательно, совсем на внешние раздражители не реагирует

У женщин поразительная интуиция, и ничто не остается ими незамеченным, кроме очевидного.
О.Уайльд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1356
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 16:01. Заголовок: Лео пишет: Бессовес..


Лео пишет:
 цитата:
Бессовестный ты, Макс))))))))))))))) Есть и женский ответ этим вашим мужским шуткам))))

Лер, я ж не со зла, просто из песни слова не выкинешь. ЭТО БЫЛО В РЕАЛЕ, никаких фантазий...
Не обижайси!!!

Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 07:31. Заголовок: ... из дневного резе..


... из дневного резерва полетел в Питер на "маленькой тушке", один, делал информацию на французском...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1535
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: эСеСеСеР, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 08:45. Заголовок: andrei Ну и как??? О..


andrei
Ну и как??? Один, это что, совсем один???

Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Info: есть
Зарегистрирован: 04.05.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 20:28. Заголовок: Бывший. Один,хотя по..


Бывший.
Один, хотя положено - 3.
По демократии первый рейс - Берлин, 8.05.

А минералку "Полюстрово" помнишь?

AFLexFA
...Турбаза на Байкале это посёлок Листвянка, очень живописное место. Традиционное место отдыха экипажей, я там тоже один раз был.

есть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 878
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 08:51. Заголовок: фandrei Да, точно -..


фandrei
Да, точно - Листвянка. Лётчики хорошо знали это место.

Кстати, я помню эту минералку "Полюстрово" ...

... и вылеты неполной бригадой - особенно на дополнительные рейсы ("с буквой"), когда наскребали из резервов.
У меня так тоже было... сейчас уже не помню куда, но улетели "с разворотом" вдвоём с одной "девочкой" из соседнего отделения... тоже на Ту-134.

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Info: есть
Зарегистрирован: 04.05.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 19:10. Заголовок: А вот мой самый длин..


"Полюстрово"- незабываемый железный вкус!
А Листвянку, говорят, испортили, всё застроили коттеджами.

А вот мой самый длинный перелёт...
Из ночного резерва (Батова дежурила) на пустом ИЛ-86 - Будапешт, Оран , Сал, Сальвадор, Буэнос. Почти сутки.
На Сале предложили поменяться, но я отказался. Пассажиров - 0, обслуживал только экипаж.
В Буеносе - неделя, потом тоже самое - в ШРМ.
Причина - в Буэносе сова залетела в движок, требовалась замена борта.
Забавно вспомнить.

есть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 04:30. Заголовок: фandrei пишет: ...Т..


фandrei пишет:
 цитата:
...Турбаза на Байкале это посёлок Листвянка, очень живописное место. Традиционное место отдыха экипажей, я там тоже один раз был.

Листвянка - было классное и самое цивилизованное место на Байкале. Я там много раз мальчишкой бывал (на Ракете из Иркутска до Листвянки по Ангаре - эх!!!)

А из Москвы до Иркутска каждое лето на том же самом Ту-134А, может и встречались. Я тогда только мечтал стать либо лётчиком, либо бортпроводником, летать так очень нравилось. И ох как я любил эти Ту-134! Но не довелось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Info: Надежда-есть Всегда!
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 11:38. Заголовок: фandrei пишет: на п..


фandrei пишет:
 цитата:
на пустом ИЛ-86 - Будапешт, Оран , Сал, Сальвадор, Буэнос.Почти сутки.На Сале предложили поменяться, но я отказался.Пассажиров -0, обслуживал только экипаж.


Вот это путешествие! Пустыми! Класс!!!
Когда мы летали без паксов, самые замечательные рейсы были!
Романтика, сиди себе, гляди на проплывающие мимо облака.. спи, книжку читай! ЛЕПОТА!

служить был рад...прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 58
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 18:53. Заголовок: Было дело.И пассажир..


Было дело. И пассажирами летали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стюардесса Поршневой Авиации




Пост N: 69
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 08:42. Заголовок: Я тоже первый "..


Я тоже первый "взрослый" рейс делала на о.Сал из резерва, в Москве глубокий октябрь, снежок..
И вот тут тебе - рай!

Поселили в "Белоризонте", народу куча - бригады 4-5 сидели параллельно! Получилась тоже "профсоюзная бесплатная путевка": туда пассажирами на ИЛ-86, обратно пытались вылететь пару раз на Ил-62, но борт как-то ломался все время, и отсидев 4 дня, попробовав несколько раз вылететь, летчики погнали Ил-62 домой пустым, взяв лишь нашего мальчика, а мы обратно - опять на 86-ом и опять пассажирами. Тогда я поняла, что не ошиблась в выборе профессии

Стюардесса Поршневой Авиации Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:46. Заголовок: дпога пишет: У кажд..


дпога пишет:
 цитата:
У каждого из нас когда-то, какой-то рейс исполнялся впервые... Кто что помнит? Выкладывайте!

Мой самый первый (начинал я в ВПО) - эстафетный Самарканд.
Бригадир - Алина, фамилию называть не буду, ну очень шустрая девица, в полёте ни к чему меня не подпускала, единственное - я делал инфо на английском.

По прилёту в Самарканд - естественно гульбарий с рябиной на коньяке, которая там продавалась и днём и ночью. А на утро Алина, всучив мне длинную пятикилограммовую банку с почему-то оставшейся дефицитной югославской ветчиной, завёрнутой в бумажные пакеты, сказала: "Едем на рынок. Бригада решила продать банку. У меня там много знакомых, но как только получим деньги - тихэнько, незаметненько но оччень шустро - бежим к выходу".

Незаметненько не получилось.
Уже вскакивая в маршрутку я обернулся - за нами гналось пол-рынка.
Хоть и уверяла Алина, что ветчина говяжья, тыкая на заранее затёртую нашим вторым мальчиком надпись на банке, видимо усомнились аборигены. А свинину они, мягко говоря, не употребляют!!
Но нас не поймали.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 15:35. Заголовок: Самый первый стажёрс..


Самый первый стажёрский рейс - тоже Хабаровск (Лео, респект! ) из DME.
Прошёл не без приключений. Должны были вылетать 28.12.93, но из-за погоды задержались в Москве до утра.

С первого же рейса "заценил" все прелести профилакториев для экипажей (в последствии, немало времени провёл в таких заведениях).

Бригада подобралась - ураган (в хорошем смысле).
Летели весело, никаких "шуток со стажёром" не было. Опущу подробности "досуга" на эстафете (все и так поняли ).

Обратно возвращались почти без задержки. Новый Год по Хабаровскому времени встретили в середине рейса. В Москву сели в шесть вечера. Домой приехал в 22:00, самый сенокос !
До сих пор вспоминаю тот рейс с ностальгией.

В АФЛ первый рейс - ничего особенного, Цюрих с разворотом на TU5.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Very hot !




Пост N: 50
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 18:15. Заголовок: Мой самый первый рей..


Мой самый первый рейс - стажерский - выполнила еще во время учебы в УТО-18. Астрахань, 38308, на Ту5, 15.05.87, из Шереметьево.

Учились мы с января до середины июня 1987г. Нашей половине группы, распределенной в ДМД для налета стажерских, повезло. ДМД от нас отказалось, и нас сначала отправили в п/л "Березка" (мы с подружкой были вожатыми), а потом летали из SVO.

Первый рейс по Союзу - 38363, Багай-Барановка , 3-4.10.87 (ночевка), на Ту3.
Там была какая-то международная конференция, на трех Ту3 летели с разницей в 15 минут.
Как красиво они стояли на абсолютно пустом аэродроме в Б-Б!

1-й по демократии - ночевочный Берлин, 115, Ту3, 19-20.01.88.

1-й по капиталу - Милан, 285, Ту5, 06.03.88.

1-я командировка - чистый Аден, Ил6, 453/456, 26-29.04.88.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
... всегда молода!




Пост N: 62
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Ну конечно Россия ,
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 20:21. Заголовок: А у меня первый стаж..


А у меня первый стажерский в ДМД - Магадан, через Красноярск на ИЛ-18.
Там чуть не попали в авиакатастрофу - на в злете в Магадане стойка шасси пробила тележку с колесами, начала чиркать по полосе. Искры летели в кулак величиной. Я в окошко увидела и сказала бригадиру - только начался разбег. Она в лице поменялась и рванула в кабину, затем обратно и стала по трубке им так кричать, что летчики потом сказали, что она землю переорала.

С вышки заметили не сразу - это было с правой стороны, а вышка слева. Вобщем, был прерванный взлет, после остановки самолет перекосило на правую сторону. Пассажиры ушли по трапу - он подъехал, а нас почему-то на машине "скорой" увезли в АДП. Мы все собрались почему-то в мужском туалете и хорошо помню, как курил некурящий командир.

Я вобщем, ничего и не поняла тогда толком. Только потом, когда объяснили, что на этой стойке, которая упиралась в полосу, мог возникнуть вращающий момент и если-б скорость была повыше - нас бы просто выбросило на сопки рядом с полосой. И я б тогда тут не стучала по клаве. Но понимание пришло потом.

Сейчас иногда думаю - а если б была эвакуация, какой бы от меня был толк - дурочка с вытаращенными от восторга глазами.
С тех пор уже прошел 31 год и... тьфу-тьфу. Наверное правда, что бомба в одну воронку не падает дважды.

КВС был Валера Чернобыль, он потом летал и в Шереметьево, сейчас ушел вроде.

А в ЦУМВС - первый капитал был Милан, а первая командировка - Аден, чистый.
Мы, как дураки, два дня в службе с Оленюком готовились - он был мой инструктор и с нами летел.

Хотелось бы лично убедиться,что не в деньгах счастье... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Very hot !




Пост N: 51
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 06:08. Заголовок: А чего стоили рабочи..


А чего стоили рабочие тетради! Чего только туда не записывали! Рационы, нормы выхода, трассы, информации на дружественных языках, АСС, распределение обязанностей. Да еще инструктор на разборе проверял.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1101
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 09:14. Заголовок: kroshka-kartoshka п..


kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
с Оленюком готовились - он был мой инструктор и с нами летел.

А он ещё работает, или ушёл куда?

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дарю вам мир!




Пост N: 49
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: россия, Московский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 12:16. Заголовок: дпога пишет: У кажд..


дпога пишет:
 цитата:
У каждого из нас когда-то, какой-то рейс исполнялся впервые... Кто что помнит? Выкладывайте!

А мой першний кап.рейс получился (на несказанную радость всей бригады) совершенно случайно!!

Летели в ночёвочный Будопешт, а там пришла телега из Шарика, что из Алжира надо срочно вывезти паксов и нужен борт, коим оказался именно наш. Свалившемуся с неба счастью мы сначала даж не поверили (для тех кто не допонял, переведясь из другого аэропорта люди сначала должны были отлетать по соц. странам, а это полное безденежье и убийство здоровья, а уж потом, кого через год, кого через три, а кто-то застревал совсем уж неприлично надолго, переводили на рейсы в кап.страны (и стало быть ты становился полноправным б/пр ЦУМВС, а не каким то недозрелым ботаном).

Так вот, прилететь-то в Алжир мы прилетели, а загран. паспортов-то на руках у нас нет!!
Их уже изготовили нам сразу по прилёту домой. Так судьба сократила моё нестерпимое ожидание конца демократии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 13:27. Заголовок: А мой первый стажерс..


А мой первый стажерский рейс был 7-го ноября1976года в Красноярск на ИЛ-18-м.
Запомнился по нескольким причинам:
- Обучение происходило в течении 40 минут. Главный смысл - делай то-же что и бригада.
- Вылет в 5-м часу утра хорошо, что я "сова"
- Из-за погоды уселись на запасной в Подкаменной Тунгуске
-Трап подкатывали вручную, т.к. аккумуляторы кто-то "прихватизировал"
- Местный гарнизон в колл-ве 30-ти бойцов во главе с лейтенантом промаршировал мимо трибуны.

Первый полет за границу в 1984 году в Софию.
А первый полет - "капитал" в Аден - подгоняли ИЛ-18 Рашиду Мавлютову под Антарктиду

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
... всегда молода!




Пост N: 65
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Ну конечно Россия ,
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 14:42. Заголовок: По-моему работает.Ка..


AFLexFA пишет:
 цитата:
kroshka-kartoshka пишет: цитата:
с Оленюком готовились - он был мой инструктор и с нами летел.

А он ещё работает, или ушёл куда?

По-моему работает.
Каким-то помощни ком Береговского, что-ли.
Стал такой чудной - с бородой ходит.

Хотелось бы лично убедиться,что не в деньгах счастье... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1106
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 19:25. Заголовок: Дед Щукарь пишет: А ..


Дед Щукарь пишет:
 цитата:
А первый полет - "капитал" в Аден - подгоняли ИЛ-18 Рашиду Мавлютову под Антарктиду

???
Что, на самом деле был рейс в Антарктиду? Чартер, или спецрейс какой? И в 84-м году в ЦУМВС были Ил-18?
А Рашид работает ещё? Пару лет назад слышал, что он ещё летал.

Кстати, можно Вас официально поздравить с выходом на пенсию?

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... могу и прищучить ;)




Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 22:28. Заголовок: Рейсы в Антарктиду в..


Рейсы в Антарктиду выполнялись из ДМДово.
В 1984 году на время летних перевозок был командирован в ШРМетьево. Летал в соцстраны кроме Улан-Батора и Белграда.
Рашид пока летает. А я с 8февраля официально безработный пенсионер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дарю вам мир!




Пост N: 52
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: россия, Московский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 11:32. Заголовок: Дед Щукарь пишет: А..


Дед Щукарь пишет:

 цитата:
А я с 8февраля официально безработный пенсионер


---------------------------------------
Проздравляем!! Ну вот, теперь как те заграничные пенсы, которых мы тысячами перевозили, и ты начнёшь жить счастливо безмятежно и радостно.Тяжкий труд позади. Благо о накоплениях теперь беспокоиться незачем.Государство о нас позаботилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... могу и прищучить ;)




Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.02.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 19:41. Заголовок: У-у-у мать их Нап..


У-у-у мать их Написал заявление с 8 февраля а сам пока не закончились льготы (более 20 лет те "С" -бесплатно) надумал взять билет себе и дочери в ВКК Да хрен тебе во все наивное рыло- только на подсадку Эконом=3200р Бизнес=360евриков на одно наивное рыло Взял эконом-как последний поц простоял в сторонке ожидая пока все РАХы пройдут регистрацию В результате улетел только следующим рейсом(слава Богу в тот день было 2 рейса Таже картина маслом и из ВКК -терпеливое ожидание конца регистрации И все это на глазах дочери И кто я буду после того как заявлю ей "Приходи в АФЛ" Дали доплату к пенсии от А\К 350 рублей в месяц Оказывается учеба в училище ГА+работа в ДМД на земле более3 лет+ полеты в ДОАО более 11 лет все НАХ-НАХ ИБО ефто все моя дурь и блажь ТОЛЬКО ЦУМВС-это АФЛ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дарю вам мир!




Пост N: 54
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: россия, Московский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 11:38. Заголовок: Дед Щукарь пишет: Г..


Дед Щукарь пишет:

 цитата:
ГА+работа в ДМД на земле более3 лет+ полеты в ДОАО более 11 лет все НАХ-НАХ ИБО ефто все моя дурь и блажь ТОЛЬКО ЦУМВС-это АФЛ


---------------------------
а в Италии, отлетав контракт ( 6 лет) люди в состоянии стать владельцами тв канала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Go, Matrix, go!




Пост N: 146
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: РАССЕЯ, МОСКВА
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 11:46. Заголовок: Да це ж Италия! :sm3..


Да це ж Италия! Тут и не такие чудеса происходят!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )