"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 82
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 06:41. Заголовок: "Борьба с курением"


Многие курящие пассажиры часто собирались в хвостовой части Ил-86 покурить, что было категорически запрещено. Мотивировали они это тем что там, около туалетов, были пепельницы, а в салоне сидели дети...
В том месте всегда назначался пост б/пр который должен был "бороться" с этим смертельным явлением, т.е. гонять пассажиров с сигаретами - напоминать им, что в этом месте курить запрещено, а пепельницы только для того, чтобы потушить сигарету перед входом в туалет, где категорически-строжайше-абсолютно курить нельзя!

Там же, у этих пепельниц, были служебные места бортпроводников под которыми находились огнетушители.

Когда пассажир, на мои просьбы потушить сигарету, пытался начать десяти-минутную дискуссию типа зачем/почему/вот-же-пепельница/да-я-не-взатяжку/моя-твоя-не-понимать и т.д. в течении которой он мог бы выкурить сигарету, я спокойно объяснял, что если он не потушит, тогда это должен буду сделать я... при помощи вот этого огнетушителя, который здесь для этого и предусмотрен... делал я это абсолютно серьёзным тоном... добавляя, что если пассажир продолжает курить здесь после моего требования потушить сигарету, то я буду расценивать это как попытку умышленного поджёга самолёта, и буду действовать согласно инструкции о тушении пожара на борту... обычно это действовало... и только пару раз, после моих просьб к пассажиру сделанных дважды... т.е. когда пассажир думал что я шучу... я хватал огнетушитель и направлял его прямо на сигарету (не важно, где её в это время держал пассажир)... включить огнетушитель мне не довелось... видя направленный в его рот шланг огнетушителя, пассажир тут же тушил сигарету... до конца рейса я не имел с ним никаких проблем...

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Пост N: 36
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 07:32. Заголовок: Re:


А надо ли было запрещать???
Что же мы во всем косим под америкосов. АФЛ после запрещения курения на борту сразу же потерял не малую долю паксов. Все же гораздо спокойнее когда человек курит на специально отведенном для этого месте под контролем Б/П, дело в другом, все курящие на регистрации почему то просят посадочные в зону для некурящих, желая наслаждаться чистым воздухом, а в курящие зоны обычно попадали астматики, (з-н подлости в действии) да мамаши с детками припозднившиеся на регистрацию. После взлета курильщики плавно перетекали в курящую зону, а когда места были заняты кучковались в проходах и туалетах. Вот тут и начинался гемморой...
А после запрета у Б/П на самом деле появилась дополнительная статья дохода, на А310 на кухне Y класса была очень хорошая вытяжка, так что взимали мзду с нетерпеливых по полной программе, да и сами не особо воздерживались, особенно в длинных рейсах.

Всегда рад встрече!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )