"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 07:11. Заголовок: "Мой реестр" ВС: Ил-62


Ил-62 посвящается ...



IL-62M SVO/UUEE cockpit landing

Номера бортов Ил-62 на которых я работал:

86466 - - теперь летает в государственной а/к "РОССИЯ"
86474 - с 1996 года больше не летает - списан ...
86477
86478
86483
86485
86489
86502 - летал YR-IRB (cn 21305) RO392 в румынской а/к "TAROM" до 1993 года? Летал UN-86502 в а/к "Trans-Asian AL" в 1998? Летал в казахской а/к в 2001 году?
86506 - теперь летает в "Kokshetau Airlines" ?
86509 - теперь летает в "Domodedovo Airlines"?
86512 - в 1989 году летал в "Air-India"
86514
86517 - теперь летает в "VIM Airlines"?
86518 - летал в "VIM Airlines"? Теперь летает в "Alpha Airlines"?
86521 - теперь летает в "Domodedovo Airlines"?
86522
86523 - теперь летает в "Alpha Airlines"?
86524 - летал в "VIM Airlines"? Летал в "Alpha Airlines"? Теперь летает в "Deta Air"?
86532 - теперь летает в "Alpha Airlines"?
86533
86534 - летал в "VIM Airlines"? Теперь в МЧС России под именем "Генрих Новожилов"?
86535 - теперь летает в "Domodedovo Airlines"?
86710 - теперь летает в государственной а/к "РОССИЯ"

Статья "ФЛАГМАН (Ил-62: история эксплуатации)"
(Автор: Алексей Вульфов (фото автора), "Авиация и Космонавтика" №3-4 2001)

http://www.il-62.ru/library/aviation2000_4/print_html

 цитата:
Ил-62: «Возвращёнка» из Германии
Источник: Дмитрий Комиссаров (Москва), "Авиация" №8 (4/2000)

Анализ жизненного пути машин (до 2000 года), эксплуатировавшихся в Германии и возвращенных в Россию.

С 22 апреля 1970 г. по июль 1973 г. «Интерфлюгу» было поставлено шесть Ил-62 «без буквы» (с двигателями Кузнецов НК-8-4) в 150-местном варианте. С ноября 1978 г. по август 1989 г. к ним присоединились десять Ил-62М с двигателями Соловьёв Д-30КУ. Ещё пять Ил-62М в варианте «Салон» принадлежали 44-му транспортному авиаполку ВВС ГДР. В отличие от его Ил-18 и Ту-134, «шестьдесят вторые» были строго квазигражданскими (хотя за ними числились и военные бортовые номера - в таблице они указаны в скобках) и «сидели» не на авиабазе Марксвальде, а в аэропорту Берлин-Шёнефельд.

Скрытый текст


http://www.brazd.ru/av/il-62.html Ил-62

 цитата:
Ил-62 / Ил-62М

Рост пассажирских авиаперевозок в СССР в 50-х годах потребовал создания дальнего турбореактивного пассажирского самолёта большой вместимости. В 1960 году ОКБ С.В.Ильюшина получило тактико-технические требования МГА на такой самолёт и приступило к его проектированию. Разработка самолёта, получившего обозначение Ил-62, совпала с вхождением в моду схемы самолёта с двигателями на пилонах в хвостовой части фюзеляжа. Такое техническое решение позволяло резко снизить шум в салоне и устранить опасность воспламенеиия горючего в баках при аварии силовой установки. Однако, при этом возникла большая разница между центровками пустого и загруженного самолёта. Поэтому одним из важных вопросов при проектировании стало размещение основных опор шасси. Для сокращения массы конструкции и уменьшения площади хвостового оперения было решено разместить основные опоры впереди центра масс пустого самолёта и ввести дополнительную четвёртую убирающуюся опору. Для устранения неблагоприятных продольных характеристик стреловидного крыла его передней кромке была придана ступенчатая форма (наплыв в виде "клюва"). Эти наплывы при попадании в турбулентную зону с сильными вертикальными порывами воздуха генерируют вихри, которые приводят к появлению пикирующего момента, исключающего выход на большие углы атаки и срыв в штопор (т.е. выполняют функцию аэродинамических гребней). Для повышения безопасности полёта была разработана простая и надёжная система управления без применения бустеров. Впервые в отечественной авиации была применена система электропитания переменного тока, работавшая более надёжно и позволившая облегчить самолёт на 600 кг. Впервые так же при проектировании были учтены нормы ИКАО по безопасности полёта (СССР тогда ещё не был членом этой организации). Одновременно в ОКБ Н.Д.Кузнецова велась разработка двухконтурного турбовентиляторного двигателя НК-8.
Скрытый текст




Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 83
Info: Надежда-есть Всегда!
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:47. Заголовок: Самый славный самоле..


Самый славный самолет! ЛЮБИМЫЙ! В Домодедово несколько летают и сейчас. Отличная машина! Надеги - неиссякаемый запас!


Это от меня, для коллекции!

служить был рад...прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... всегда молода!




Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Ну конечно Россия , Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 09:29. Заголовок: Это и мой самый люби..


Это и мой самый любимый самолет!
Правда потом еще к ИЛ-86 прикипела - столько с ним, кормильцем, хорошего связано: и полетов интереснейших, и приключений, и людей столько хороших узнала - тем более, что их там в два раза больше, чем на "шестьдесят втором" за один раз летело...
Всех люблю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1143
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 05:34. Заголовок: http://www.il-62.ru/..


kroshka-kartoshka


1 — стеллаж для контейнеров
2 — ограждение люка
3 — люк в подпольную часть буфета
4 — откидной столик
5 — передняя стойка по левому борту
6 — передняя стойка по правому борту
7 — средняя стойка по правому борту
8 — задняя стойка
9 — грузовой лифт
10 — стеллаж подпольной части буфета
11 — загрузочная дверь
12 — электрощиток бортпроводника
13 — съемные перегородки
14 — дополнительные выдвижные стеллажи
15 — аптечка
16 — бортовая самолетная тележка
17 — служебное помещение

Рис. 7.7.2. Буфет-кухня, правый борт (компоновочная схема)



Электродуховой шкаф ЭДШС-3

Шкаф предназначен для хранения в охлажденном состоянии вторых блюд и для их разогревания перед подачей пассажирам. Кроме того, шкаф может быть использован для доставки продуктов питания на борт самолета и для их охлаждения с помощью сухого льда. На передних левой и правой стойках буфета-кухни установлены восемь съёмных электродуховых шкафов (по четыре на каждой стойке).

Нагревательные элементы духового шкафа питаются трехфазным переменным током напряжением 200 В, управление осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27 В.

Универсальный электрокипятильник КУ-200/115

Кипятильник предназначен для кипячения жидкостей {питьевой воды, бульонов и т. д.). сохранения жидкостей в горячем состоянии (термос).

В буфете-кухне установлены 10 электрокипятильников: восемь — на задней стойке по правому борту, два — на средней стойке по правому борту.

Нагревательные элементы кипятильника питаются трехфазным переменным током напряжением 200 В, управление осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27 В.

Электроплитка

Предназначена для поддержания температуры в сотейниках, вынутых из электродуховых шкафов после разогревания пищи. Электроплитка вмонтирована в сервировочный стол передней стойки буфета по правому борту так, чтобы крышка плитки была расположена заподлицо со столом. Плитка может работать в двух режимах: «Слабо» и «Сильно». Плитка питается трехфазным переменным током напряжением 200 В, управление осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27 В.

Контейнер бортпроводника

Предназначен для доставки на самолет и хранения во время полета продуктов питания, посуды, бытового инвентаря, литературы и т. д. Контейнеры устанавливаются в стойках и стеллажах буфета-кухни.

Электрощиток бортпроводника

Щиток расположен между средней и задней буфетными стойками по правому борту фюзеляжа и является архитектурным элементом, связывающим последние. Щиток прикреплён к конструкции самолета с помощью петли и двух ручных винтовых замков и удерживается в открытом положении ремнями. На щитке размещены: светосигнализаторы вызова бортпроводника, выключатели и светосигнализаторы сигнализации освещения салонов, выключатели управления электрооборудованием кухни и подогревом воды в туалетах.

Электрохолодильник СХШ-100

Предназначен для храпения продуктов питания на борту самолета. Холодильник устанавливается по левому борту фюзеляжа в нижней части передней буфетной стойки.

Буфетные стойки

Все буфетные стойки имеют разъемную конструкцию, состоящую из нижней и верхней частей, разделенных между собой сервировочным столом.

Ниши под съемное оборудование имеют направляющие профили и замки для крепления оборудования.

Все буфетные стойки прикреплены к рельсам пола специальными пластинами через резиновые прокладки. Штыри замков, входящие в отверстия рельсов, препятствуют перемещению стоек вдоль рельсов. В верхней части каждая буфетная стойка поддерживается штырями, проходящими через амортизаторы, установленные на каркасе фюзеляжа.

В верхней части передней стойки по правому борту устанавливаются четыре съемных электродуховых шкафа. С правой стороны от ниши имеется шкафчик, сверху — решетка для отсоса воздуха с двумя насадками индивидуального обдува. Сверху расположены два шкафчика с индивидуальными спасательными жилетами и ниша для мелких вещей. На сервировочном столе с левой стороны установлена электроплитка, с правой — выдвижной столик для резки продуктов. Над сервировочным столом имеется ниша, стол освещается тремя лампами подсвета. В нижней части буфетной стойки устанавливаются восемь контейнеров бортпроводника.

Конструктивно передняя стойка по левому борту выполнена как отраженный вид передней стойки по правому борту, но не имеет электроплитки на сервировочном столе и выдвижного столика для резки продуктов. В нижней части стойки установлен электрохолодильник.

В верхней части средней стойки по правому борту установлены два электрокипятильника. С правой стороны размещена электропанель с выключателями, лампами контроля работы и кнопкой проверки работоспособности электрокипятильников, шкафчик, ящик для денег. Со стороны прохода на верхней части стойки укреплено зеркало, над зеркалом — решетка с динамиком громкоговорящего устройства. В нижней части буфетной стойки устанавливаются три контейнера бортпроводника. Со стороны прохода имеются место и ниша для лифта. Для возможности осмотра лифта передняя часть сервировочного стола установлена на штырях и лирочных замках. С правой стороны стола смонтирован откидной стол.

В верхней части задней стойки по правому борту установлены восемь электрокипятильников. Вверху размещена электропанель с выключателями, лампами контроля работы и кнопкой проверки работоспособности электрокипятильников, внизу — шкафчик. С правой стороны сервировочного стола встроена раковина-мойка, под ней установлен мусоросборник и два контейнера бортпроводника. Сервировочный стол освещается двумя лампами подсвета.

Задняя стойка по левому борту представляет собой стеллаж, в котором устанавливаются 10 контейнеров бортпроводника. Ниши для контейнеров закрываются шестью створками. Со стороны входной двери на перегородке смонтирован откидной столик, в походном положении столик удерживается замком (защелкой), в рабочем — двумя подкосами.

Подпольная часть буфета

Подпольная часть размещена между шп. № 35-41 в герметичной части фюзеляжа. Загрузочный люк расположен на правом борту фюзеляжа. Проход в подпольную часть буфета из помещений пассажирских салонов осуществляется через люк в полу вестибюля у задней входной двери, а из багажно-грузового помещения №1 — через дверь в торцовой перегородке по шп. № 34.

Для подхода к антеннам системы радионавигации в полу подпольной части буфета имеются люки. По правому борту установлен стеллаж, на котором размещаются 23 контейнера бортпроводника; в нем же предусмотрено место для лифта и ниша для загрузки лифта.

Ограждение люка

Представляет собой поручень из металлической трубы прямоугольного сечения. В походном положении поручень поднят и закреплен на перегородке технического отсека по левому борту, в рабочем положении поручень опущен и укреплен в гнезде, установленном на перегородке, примыкающей к задней стойке буфета по левому борту.

Дополнительное оборудование

К этому оборудованию относятся: дополнительные стеллажи, кассета для восьми «боксов» под вторые блюда, этажерки для четырех «боксов» и электрохолодильник СХШ-100. В дополнительные стеллажи устанавливаются выдвижные стеллажи с 12 контейнерами бортпроводника. Со стороны проема, через который выдвигается стеллаж, на кожухе укреплена створка, запирающая стеллаж от самопроизвольного выдвигания. При выдвигании стеллажа створка отбрасывается на пол и служит основанием, по которому перекатывается стеллаж. Сверху на выдвижном стеллаже имеется сервировочный стол, которым пользуются при выдвинутом положении стеллажа.

Кассету для восьми «боксов» устанавливают в верхней части переднего стеллажа по левому борту вместо четырех духовых шкафов.

Этажерки для четырех «боксов» монтируют в нижней части переднего стеллажа по правому или по левому борту самолета, каждая вместо двух контейнеров бортпроводника.

Грузовой лифт буфета-кухни

Грузовой лифт (рис. 7.8) предназначен для подъема и опускания грузов только в контейнерах бортпроводника. Допускаемая эксплуатационная масса 30 кг. Шахта грузового лифта соединяет нижнюю часть среднего буфета по правому борту и стеллаж подпольной части буфета. Клеть лифта движется электромеханизмом МКЛ-2 по четырем направляющим рельсам с помощью тросовой системы.

Конструкция лифта состоит из клети, тросовой системы, механизма шторки и редуктора с электромеханизмом.

Клеть представляет собой ящик, выполненный из отдельных панелей, которые изготовлены из деревянных реек и обшиты с обеих сторон фанерными листами с пенопластовым наполнителем. На крышке и дне клети установлены гнезда с накидными гайками для закрепления тросов с шариковой заделкой. Клеть имеет второе подвижное дно и два концевых выключателя. Тросовая система состоит из короткого и длинного тросов. Один конец каждого троса укреплен в гнезде клети, второй — в барабане редуктора. Концы укреплены таким образом, что при вращении барабана в любую сторону один трос наматывается на барабан, а второй — сматывается.

Рис. 7.8. Грузовой лифт



1 — тандер
2 — дублирующий выключатель с лампой контроля
3 — длинный трос
4 — шторка
5 — направляющие ролики
6 — направляющие рельсы
7 — выключатель с лампой контроля
8 — клеть
9 — электромеханизм
10 — редуктор
11 — короткий трос
12 — подвижное дно
13 — гнездо закрепления троса
14 — шариковая заделка
15 — накидная гайка
16 — собачка
17 — концевой выключатель
18 — крышка кожуха
19 — защитный кожух

Шторка служит для закрывания проема лифта в нижней части средней буфетной стойки в момент опускания клети. Механизм шторки установлен в верхней части шахты лифта на передних рельсах. Один конец шторки укреплен на барабане, второй — на передней кромке верхней панели клети. При опускании клети шторка, сматываясь с барабана, вращает его и заводит пружину. При поднятии клети барабан под воздействием заведенной пружины наматывает на себя шторку.

Редуктор, установленный в стеллаже подпольной части буфета, служит для передачи движения от электромеханизма на барабан редуктора и является базой для крепления электромеханизма.

Выключатели и светосигнализаторы контроля движения клети размещены на панелях управления грузовым лифтом. Выключатель на панели управления, установленной с правой стороны нижней части буфетной стойки по правому борту, управляет движением клети только вниз; выключатель на панели, установленной с левой стороны проема лифта в стеллаже подпольной части буфета, управляет движением клети только вверх. Движение клети ограничено концевыми выключателями, установленными внутри электромеханизма. В момент движения клети загораются оранжевые светосигнализаторы, сигнализирующие о движении клети. При установке в клеть негабаритного груза или при небрежной установке контейнера бортпроводника (контейнер не дослан до конца клети) подвижное дно опускается и нажимает на концевой выключатель под дном, электромеханизм обесточивается и не включается при включении выключателя лифта. При правильной установке контейнера бортпроводника нижняя задняя кромка контейнера нажимает на собачку второго концевого выключателя в конце клети и через нее на концевой выключатель, электромеханизм вновь оказывается под напряжением. В этом случае при нажатии выключателя лифта клеть начинает двигаться и светосигнализаторы загораются.``

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 282
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 10:10. Заголовок: Номера...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 776
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 21:13. Заголовок: ... Ш - Шеннон - Ган..


... Ш - Шеннон - Гандер - Гавана - Сал - Гавана - Шеннон - Люксембург - Ш ... очень странная командировка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 283
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 06:46. Заголовок: Вставка...


red-wine
...вставка Гавана-Сал-Гавана - это для лётчиков (аренда Cubana CU-492/ 493).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 777
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 18:43. Заголовок: FANTOMAS ... понятно..


FANTOMAS
... понятно, военные перевозки по сути, ... но причём здесь Люкс?
... кстати, мой аватар - это собственно фото с борта "Маленькой Тушки" - Люксембург на снижении, год примерно 85-й
... это слайд, а не фотка, сделан с ЛОМО-компакт "Юпитер" на Новом Арбате
... если показывать с проектора на большой экран, то выглядит убедительно... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 284
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 21:11. Заголовок: Был...


red-wine
...был рейс из Шеннона в Москву и через Люкс (только посадка) <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 780
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 21:20. Заголовок: FANTOMAS ... Ломо ум..


FANTOMAS
... Ломо умер
... вообще он был очень ненадёжен, часто ломался... и автоматика была слабая - резкости не давала
... но иногда получалось неплохо, но только за счёт композиции, или выдумки, как например слайд ночного порта в Луанде...
... потом я ещё в Каире купил "National" автомат и процесс съёмки упростился .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 511
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 00:13. Заголовок: Двойник...


VC-10-"двойник"-ИЛ-62...(фото VC-10 из инета).
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a> click here<\/u><\/a> иclick here<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 959
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 23:40. Заголовок: FANTOMAS ... :sm36:..


FANTOMAS ... ... Виккерс, ни разу вживую не видел.......... сейчас девочка столкнёт Хайнц локтём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 513
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 05:46. Заголовок: Виккерс...


red-wine ...Виккерс видел в Гатвике в 80-х...до недавнего времени был такой у Королевы Англии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 534
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 10:37. Заголовок: ИЛ-62...


ИЛ-62М-фото японских РАХ...
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 972
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 11:19. Заголовок: FANTOMAS ... Ил на ф..


FANTOMAS ... Ил на фоне JAL смотрится неплохо... а эти японцы русскоговорящие?... может привлечь их на наш Форум? ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 536
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 14:01. Заголовок: Думаю...


red-wine ...думаю,что будет проблематично...выходил к ним через Google и с помощью переводчика TRANSLATE.EU,но обратный перевод с яп. на русск. иногда- непонятки...хотя, есть страничка ,бывшей японской стюардессы-помощницы,которая летала в АФЛ на В-767 (был такой период...всего их было 10 человек для трассы Ш-Токио-Ш)...можно попробовать связаться ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 976
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 14:57. Заголовок: FANTOMAS ... тема ин..


FANTOMAS ... тема интересная... попробуй связаться с девочкой, пусть она у нас зарегистрируется, загрузит фото... если у человека есть интерес к ГА и желание вспомнить молодость... .............. у меня была идея полазить по фото-видео ресурсам, попробовать пообщаться с людьми, снимавшими Буэнос, Африку, NY... или Ханой... как-то руки не доходят ... и не надо забывать что у ЦУ МВС, Аэрофлота, была обширная география рейсов........... если уж наши не хотят активничать на Форуме, попробуем привлечь "импортных" .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 537
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 18:37. Заголовок: Вот...


red-wine ...вот сайт института click here<\/u><\/a>...а дальше,пока стопор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 979
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 21:39. Заголовок: FANTOMAS ... это офи..


FANTOMAS ... это официоз, надо поискать "частников"... тех, для кого это хобби...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 681
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 12:20. Заголовок: IL-62M...


Салон Интерфлюг...жилет "АСЖ-63" в ЧСА(по моему кадр перевёрнут)...инструкция ЭрИндия (все фото из инета)...
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 1077
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:17. Заголовок: FANTOMAS ... :sm54: ..


FANTOMAS ... .... зачем она его надула?....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 683
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:02. Заголовок: Решила...


red-wine ... <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 1079
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 22:27. Заголовок: FANTOMAS ... монголь..


FANTOMAS ... монгольские проводники у нас в УТО-18 обучались, Бочарова рассказывала в своём неподражаемом стиле .......... а у этих своё, идея Чучхэ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... могу и прищучить ;)




Пост N: 130
Зарегистрирован: 14.02.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:59. Заголовок: Вот Зто http://pic..


Вот Зто http://pics.qip.ru/0026DF-301nQ9g/ более чем раритет . Сьеммки внутри кухни ИЛ - 62 северокрейского - это даже не шпионаж .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 952
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 16:27. Заголовок: Ил-62 http://crazys...


Ил-62 http://crazys.info/video/1245946932-il62.html
Москва - Хабаровск_Новый рейс Аэрофлота Ил-62 1969 http://www.youtube.com/watch?v=bYk3R6j9yI0&feature=related
Перелет Ил-62-М Москва - Владивосток без посадки 1985 http://www.youtube.com/watch?v=MQkrJo3LHVk&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )