Отправлено: 03.04.14 13:48. Заголовок: Получается раньше Аэ..
Получается раньше Аэрофлот из Москвы в SFO/LAX летал на восток, через Тихий океан (условно), а не через Атлантику? А по какой причине составили такой маршрут ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.14 20:22. Заголовок: Получается раньше Аэ..
Получается раньше Аэрофлот из Москвы в SFO/LAX летал на восток, через Тихий океан (условно), а не через Атлантику? А по какой причине такой маршрут выбирали?
Отправлено: 04.04.14 04:31. Заголовок: skorp ,есть такое по..
skorp ,есть такое понятие заказщик/клиент\ пасажиропоток . Есть массовое желание РАХов переместится из точки А ( Владивосток , Хабаровск , Ю - Сахалинск ) в точку В ( Анкоридж , Сиэтл ,СанФриско) = летаем .
Отправлено: 04.04.14 20:26. Заголовок: У AFLexFA "На И..
У AFLexFA "На Ил-62 ... 15.01.93 - 23.01.93 SVO - ANK - SFO - ANK - SVO (323/323b/324/324)
02.04.93 - 14.04.93 SVO - ANK - SFO - ANK - SVO (323/323/324/324)
09.11.93 - 20.11.93 SVO - ANK - LAX - SFO - ANK - SVO (323/321/1230(pax Delta)/324/324) " Никаких Владивостоков, Хабаровсков, Ю-Сахалинсков в маршруте нет, да и крюк через них получался бы намного больше, чем, например, через Анадырь или П-Камчатский. А на такие понятия как заказчик/клиент многие наши компании, в том числе и ...., по-моему, всегда клали с прибором. Так как же все-таки летали?
Отправлено: 07.04.14 12:53. Заголовок: skorp пишет: через ..
skorp пишет:
цитата:
через Атлантику нет удобных промежуточных а/портов,
Это же откель эти глЫбокие познания ? Довелось мне летать , на ИЛ-86 ШРМ (Москва ) - Алжир ( или Марокко ) - остров Сал ( Кабо Верде) - Буэнос-Айрес ( Аргентина ) . Через тот же о. Сал , на ИЛ-62 и в Буэнос Айрес , и в Монтевидео ( Уругвай ) , и в Сантьяго ( Чили ) , и в Рио де Жанейро ( Бразилия ) . На ИЛ-86 , ШРМ ( Москва) - Шеннон ( Ирландия ) - Гандэр ( Канада ) -Гавана (Куба)- Лима ( Перу ) . Из того же Гандера - в Нью Йорк ( США ) . На ИЛ-62 , из Шеннона , без посадки , и в Манагуа ( Никарагуа ) , и Канкун ( Мексика ) , или в Монтего Бей или в Кингстон ( Ямайка ) , и в Бриджтаун ( Барбадос) . На ИЛ-62 , Из Шеннона и в Чикаго , и в Вашингтон , и в Нью-Йорк , и в Майами Когда возник большой спрос и большой интерес к Европе , начали выполнять рейсы из Латинской Америки и через Люксембург , или через Осло/Стокгольм . Так что спрос - не последнее дело . Был такой рейс на ИЛ-86 . Из Москвы " дачники " до Ларнаки ( Кипр ) , там все выходят . В это время , уже прибыл паром из Бейрута ( Ливан ) , практически 100% загрузка до Дакара ( Сенегал ) , кто то выходит , кто то заходит , с технпосадкой на о. Сал , вылетаем в Сан - Паоло ( Бразилия ) . Там все выходят - Уж очень много ливанцев удрали в Сенегал и Бразилию , от непрерывной войны . От Сан Паоло , до Рио де Жанейро битком бразильцы. Через Тихий океан летали на ИЛ-62 . Владивосток - Хабаровск ( или Южносахалинск ) - Анкоридж - Сиэтл . Или из Анкориджа до Лос Анджелеса . Через полюс на ИЛ-96 ( кроссполярными рейсами ) не летал .
Отправлено: 08.04.14 00:43. Заголовок: Дед Щукарь! Я задав..
Дед Щукарь! Я задавал вопрос по поводу маршрута в 1993 г. в LAX - SFO через ANK и предположил, что для перелета В ЭТИ ГОРОДА через Атлантику отсутствовали удобные промежуточные а/порты. Возможностей кроссполярных перелетов туда из Москвы, как я полагаю, не было. Только трансконтинентальные продолжением из Нью-Йорка, Чикаго, Гандера и т.п. Вы же, Дед Щукарь, как всегда, выдернули из контекста одну фразу и, блеснув соплёй на солнце, привели прЫмеры, абсолютно не относящиеся к обсуждаемой теме (про дачников на Кипр и ливанцев, уехавших в Сенегал и Бразилию).
Не надо путать тёплое и мягкое, это разные понятия. Спасибо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет