Пост N: 782
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 07.11.08 12:54. Заголовок: Маршруты тех времён ...
ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (1988г. - 1996г.)
(номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, (тип ВС))
101/102 SVO - WAW - SVO (Tu-154) 111/112 SVO - SXF - SVO (Tu-154, IL-86, Tu-134) 111b/112b SVO - SXF - WAW - SVO (Tu-154) 113/114 SVO - SXF - SVO (Tu-154) 115/116 SVO - SXF - SVO (Tu-154, Tu-134) 117/595 SVO - SXF - SVO (IL-62) 119/120 SVO - LEJ - SVO (Tu-154) 121/122 SVO - LEJ - SVO (Tu-154) 131/132 SVO - BUD - SVO (Tu-154, IL-86) 131d/132d SVO - BUD - SVO (IL-86) 131e/132e SVO - BUD - SVO (IL-86) 2131/2132 SVO - BUD - SVO (Tu-154) 141/142 SVO - PRG - SVO (IL-62, Tu-154) 143/144 SVO - PRG - SVO (Tu-134) 3143/3144 SVO - OSR - SVO (Tu-154) 3143d/3144d SVO - OSR - SVO (Tu-134) 3143/3144 SVO - PRG - OSR - SVO (Tu-134) 145/146 SVO - BTS - SVO (Tu-154) 151/152 SVO - OTP - SVO (TU-154) 161/162 SVO - BEG - SVO (Tu-154) 165/166 SVO - ZAG - SVO (Tu-154) 167/168 SVO - SPU - KBP - SVO (Tu-154) 169/170 SVO - DBV - SVO (Tu-154) 171/172 SVO - SOF - SVO (Tu-154) 171/172 SVO - BOJ - SVO (Tu-154) 173/174 SVO - SOF - SVO (Tu-134, Tu-154) 175/176 SVO - VAR - SVO (Tu-154)
(Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)
Здравствуйте! Давно интересует вопрос: почему Аэрофлот ушёл со своих старых маршрутов: - в Европу (Лиссабон, например: бывшие рейсы Крас Эйр были всегда полные), - Центральную и Южную Америку (Мехико, Кингстон, Манагуа, Панама, Лима, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Рио), - Африку (остались Каир и Луанда), - Юго-Восточную Азию (Дакка, Сингапур, Джакарта, Карачи, Коломбо, Куала-Лумпур: с дества помню, как в Ш-2 объявляли регистрацию на рейс 555 в Куала-Лумпур)?
Читая форумы и интернет, пришёл к выводу, что в лихие 90-е маршруты эти тихонько распродали иностранцам, а потому отговорки типа "рейс стал нерентабельным" вообще не воспринимаю.
Хороший пример Сингапур: SQ выполняют ежедневные рейсы в Москву. Понятно, что часть до Дубая летит, часть в Хьюстон, но основная масса - это россияне-транзитники из Астралий и Океаний. А ведь этих людей мог бы возить Аэрофлот...
Пост N: 794
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 17.11.08 08:26. Заголовок: fyodorov Я летал то..
fyodorov Я летал только 561/562 SVO - OMS - IKT (отдых) - SVO Tu-134 (мой первый рейс был ) ===================================
ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА (1988г. - 1996г.)
(номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, (тип ВС))
201/202 SVO - DUS - SVO (Tu-154) 203/204 SVO - HEL - SVO (Tu-154) 205/206 SVO - HEL - SVO (Tu-154) 209/210 SVO - HAM - SVO (Tu-154, Tu-134) 2209/2210 SVO - HAJ - SVO (IL-86, IL-62) 211/212 SVO - OSL - SVO (Tu-154, Tu-134) 215/216 SVO - CPH - SVO (Tu-154, Tu-134) 217/218 SVO - CPH - SVO (Tu-154) 219/220 SVO - ARN - SVO (IL-62, Tu-154) 229/585 SVO - AMS (отдых) - SVO (IL-62, Tu-154) (под NRT) 586/230 SVO - AMS (отдых) - SVO (IL-62, Tu-154) (под NRT) 1233/1234 SVO - LUX - SVO (Tu-134) 235/236 SVO - LIS (отдых) - SVO (Tu-154) 241/242 SVO - LHR - SVO (IL-86) 245c/246c SVO - DUB - LED - SVO (Tu-134) 249/250 SVO - MAN - SVO (Tu-154, Tu-134) 251/252 SVO - CDG - SVO (Tu-154, IL-86) 251b/252b SVO - CDG - SVO Tu-134 3251/3252 SVO - PRG - PIS (Poitiers-Biard, France) - SVO (Tu-134) 253/575 SVO - CDG - SVO (IL-62) (под NRT) 576/575 SVO - CDG (отдых) - SVO (IL-62) (под NRT) 255/256 SVO - FRA - SVO (Tu-154, IL-62, IL-86) 255b/256b SVO - FRA - SVO (Tu-134) 578/577 SVO - FRA (отдых) - SVO (IL-62) (под NRT) 578/260 SVO - FRA (отдых) - SVO (IL-62) (под NRT) 261/262 SVO - VIE - SVO (Tu-154) 279/280 SVO - MAD -SVO - (IL-62) 281/282 SVO - FCO - SVO (Tu-154, IL-86) 285/286 SVO - MXP - SVO (IL-86) 289/290 SVO - MXP - SVO (IL-86) 291/292 SVO - MXP - SVO (IL-86) 291b/292b SVO - MXP - SVO (Tu-154) 295/296 SVO - ATH - SVO (Tu-154, IL-86) 299/300 SVO - MAD (отдых) - SVO (IL-86, IL-62) 582/581 SVO - LHR (отдых) - SVO (IL-86) (под NRT)
(Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)
Отправлено: 19.11.08 09:34. Заголовок: Я не помню, летел ли..
Я не помню, летел ли Ту-134 дальше в Монголию, или монголы пересаживались на свой Ан-24 в Иркутске... но я чётко помню, что рейс писАлся, как Москва - Улан Батор. Рейс 561/562, да похоже тот. (Как-то в памяти он у меня вместе с номером автобуса 551, что ходил(т) в Шереметьево от Речного Вокзала.)
Также возвращаясь из Иркутска в Москву, я помню, что бортпроводники приходили на рейс из Иркутской гостиницы, а не прилетали из Улан Батора. Я обычно обратно с мамой летел, она иногда любила к бортпроводникам в гостиницу зайти, порядок навести перед полётом.
О, помню ещё был такой добрый дядечка, заведовал международным аэропортом в Иркутске, Ульянов фамилия была.
Ещё помню, один раз надо было в Москву лететь, а тут в Иркутске приземляется самолёт тов. Ким Ир Сена. Всех в срочном порядке загнали в какой то [приличный] конференц-зал, чтобы тов. Ким Ир Сену на глаза не попадались.
Взял на себя смелость и ответственность, отредактировал страницу Аэрофлота в интернет-энциклопедии Wikipedia, раздел Маршрутная сеть (Destinations).
Огромная просьба: будет время и возможность - загляните туда, посмотрите, всё ли правильно. Там указаны маршруты, которыми Аэрофлот летал с 1992-го до 2003-го года. Если я что-то упустил, то сообщите мне, я туда вставлю.
Пост N: 803
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 24.11.08 09:51. Заголовок: АЗИЯ (1988 - 1996) ..
АЗИЯ (1988 - 1996)
(номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, тип ВС)
501/502 SVO - ANK - IST - SVO (Tu-154) 503/504 SVO - ANK - IST - SVO (Tu-154) 503c/504c SVO - ANK - IST - SVO (Tu-154, Tu-134) 5503/5504 SVO - IST - SVO (IL-86) 507/518 SVO - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 508/502/515 SVO - DEL (отдых) - BOM - DEL (отдых) - SVO (IL-62) (Air India) 509/510 SVO - BEY - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 513/514 SVO - ANK - BGW - SIP - SVO (IL-86) 515/516 SVO - THR - SVO (Tu-154) 517/518/508 SVO - LCA - DAM - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 521/518 SVO - KWI - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 523b/559/560/552 SVO - DXB (отдых) - SIN (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-62) 531/532 SVO - TAS (под КBL) (Tu-154) 531b/532b SVO - TAS - KBL - TAS - SVO (Tu-134)) 533/549/550/534 SVO - BOM (отдых) - DAC - BOM (отдых) - SVO (Tu-154) 533/537/538/562 SVO - DXB (отдых) - CCU - DXB (отдых) - SVO (Tu-154) 535/557/558/552 SVO - (TAS) - DEL (отдых) - SIN (отдых) - DEL (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 535/557/554 SVO - DXB - DEL (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-86) 537/565/566/550 SVO - BOM (отдых) - BKK (отдых) - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 537/573/574/538 SVO - BOM (отдых) - SGN - PNH - SGN (отдых) - PNH - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 539/543/544/540 SVO - AUH - KHI (отдых) - CMB - KHI (отдых) - AUH - SVO (IL-62) 541/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 541/559/542/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - CCU - HAN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 541/569/542/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - HAN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 541/541/569/570/542 SVO – (TAS) – KHI (отдых) – CCU – HAN (отдых) - SGN – CCU – KHI (отдых) – (TAS) - SVO (IL-86) 541/541/570/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - CCU - HAN - SGN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 547(pass)/547/548/573/573/574/574/560548/548 SVO – CMB (отдых) - KUL (отдых) – CMB (отдых) – PNH – SGN (отдых) – PNH – SGN – CMB (отдых) – AUH (отдых) – SVO (IL-62) 549/533/534/550 SVO - BOM (отдых) - VTE - BOM (отдых) - SVO (Tu-154) 549/545/546/533/534/550 SVO - DXB (отдых) - CMB - DXB (отдых) - BOM - RGN - VTE (отдых) - RGN - BOM - DXB (отдых) - SVO (Tu-154) 551/553/552/554 SVO - DEL (отдых) - BKK (отдых) – DEL (отдых) – (TAS) - SVO (IL-86) 551/547/566/548 SVO - DXB (отдых) - KUL (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-62) 553(pass)/552/552/552 SVO - DXB - DEL - BKK (отдых) - DEL (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-86) 555/573/573/574/574/556 SVO – BOM (отдых) – PNH – SGN (отдых) - PNH - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 555/457/458/556 SVO - BOM (отдых) – HRE (отдых) – BOM (отдых) – SVO (IL-62) 557/558 SVO - TAS – DEL (отдых) - TAS – SVO IL-86 557/551/554/536 SVO - TAS – DEL (отдых) – BKK (отдых) - DEL (отдых) - TAS – SVO (IL-86) 559/545/546/556 SVO - DXB (отдых) - CMB (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-62) 561/561/562 SVO – TAS (отдых) – KTM (отдых) - TAS – SVO (Tu-154) 563/564 SVO - ULN (отдых) - SVO (Tu-154) 565/559/566/548 SVO – DXB (отдых) – SIN (отдых) – DXB (отдых) – SVO (IL-62) 569/?/?/542/ SVO - (TAS) - KHI (отдых) - CCU - HAN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 571/572 SVO - PEK (отдых) - SVO (IL-62) 571/572 SVO - OVB - PEK (отдых) - SVO (IL-86) 571/572 SVO - OVB - PEK (отдых) - OVB - SVO (IL-86) 573c/566 SVO - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 573/555/556/556 SVO – BOM (отдых) – BKK (отдых) – BOM (отдых) - SVO (IL-62)
(Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)
Отправлено: 21.12.08 22:16. Заголовок: Да вот, внимательно ..
Да вот, внимательно изучил ваши все рейсы, но не нашёл кой-чего. В Азии - Джакарта, Манила (через Гонконг вроде год летали), Сидней (может, он был после 1996-го? Наверное, начало 2000-х...). В Африке - Рабат, Дуала, Малабо, Браззавиль, Киншаса, Лусака, Хараре, Йоханнесбург, Виктория (Сейшелы), Найроби, Монровия, Фритаун, Биссау, Нуадибу, Ломе, Джибути, Аддис-Абеба, Хартум... Может быть, я что-то путаю...
Пост N: 817
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 22.12.08 02:30. Заголовок: Dimitri Я ещё буду ..
Dimitri Я ещё буду дополнять рейсы. Но следует учесть, что я пишу о рейсах, которые лично сделал сам (например не могу написать ничего про рейсы в Японию, т.к. сам туда так и не попал), а так же то, что я не летал на А310 и Боингах (просто не переучивался на них). О других рейсах возможно напишут другие участники форума.
Отправлено: 22.12.08 05:12. Заголовок: AFLexFA А, ну да, ..
AFLexFA
А, ну да, я как-то не учёл, что вы пишите о своих рейсах, а потому и затребовал отчёта немеделнного Но вдруг у вас всё-таки есть по ним информация: через что летали, хотя бы. Буду благодарен. Скоро выложу здесь результаты труда совместного: вашего, других людей многочислеенныых и своего скромного
AFLexFA ... любимый разворотный?!... ты очём? ... Стокгольм-Осло?... София-Афины?... Лонгиер через Мурманск? ... главное, чтобы вылет не ранний и прилёт не поздний... как "неизбежное зло"... ... раньше, ты должен помнить, было такое наказание - 3 месяца короткими!... или сколько там... ... как альтернатива - Дюссельдорф, туда битком - наши немцы на ПМЖ, обратно - пустой...
Отправлено: 05.11.09 14:57. Заголовок: А я в ноябре 1989 бы..
А я в ноябре 1989 была в отпуске, но слетала 23 в Милан на Ту5 и 26 в Гамбург на Ту5 (КВС А-ков, пометка "МУ":); вспомнилось, как на Мальте он любил выложить свои бледные босые ноги на стул возле обеденного стола; прощу прощения за натурализм воспоминания).
А вот, например, июль 1990. 27.06-06.07 Дубай-Сингапур, Ил6; 8 Гамбург, Ту5;11 Будапешт, Ту5; 14-26 Шеннон-Гавана Ту3, Ил6 ;30 Одесса-Кошице, Ту3. Не случайно выбрала этот месяц. Обратите внимание, что Шеннон-Гавана начинался на Ту3. Был такой замечательный рейс: недельный Шеннон. Туда - пассажирами до Дублина. Неделя отсидки. Домой рабочими из Шеннона. Для нас пассажиров не нашлось, хотели отправлять назад, но КВС у нас был человек с малоизвестной в АФЛ фамилией, так что свою неделю мы отсидели Ну а потом дело, обычное в Шенноне: замена самолета, срочный поиск бригады на Ил6 на Гавану. Нам дослали 2 ребят. Так что еще и в океане искупались.
Playa ... записей не сохранилось... по-моему делали Сал-Буенос-Сантьяго-де-Чили на ИЛ-62... цена вопроса - 31 день в командировке... неплохо слетали, кстати, душевненько как-то...
AFLexFA ... как-то не отложилось... самый паршивый разворот - Берлин, вылет 8.05... соответственно явка в 5.05... ... в Праге - пиво (чешское-не люблю), представитель - Ярослав ...в Брюсселе - Стелла Артуа - копейки, там-же купил чехол, не очень вместительный, зато "Самсонит", там -же "ченьч" за сухое - толстую стопку пластиковых пакетов "Сабена", на презенты ... в Милане- Амаретто ... в Афинах - бренди ... во Франкфурте на развороте в порт не просто сходить, неловко девчонок оставлять за груз или за кашу ... в Хельсинках - колготки ...в Белграде - винил, и лучше взять несколько пакетиков кофе - угостить продавщицу музыкального киоска ... в Загребе - бренди ... в Дюссельдорфе - "ченьч", за бутылку сухого - детские игрушки из ассортимента Люфтганзы, домой, детям ... в Лондоне тоже "ченьч", за сухое - корзинка фруктов - экстра, домой детям... в это время в Москве ничерта не было...
... самый паршивый разворот - Берлин, вылет 8.05... соответственно явка в 5.05.... ... в Праге - пиво (чешское-не
О--ОО-ОО!! Разворотный Берлин, какой он тогда?? 121-Ый рэйс, напомните.. запамятовал-так эт за счастье!! Он почти всегда полупустой ходил.
А Парижик ... 541-ый, по-моему, к...литерный??!! В 5-40 выплыздом с глазами на выкат!!! И в службочке за три часа соответственно!! Где вечно фёстов, бизнесов и экономов под завязку!! Да ещё и сокращённой бригадочкой, т.е. 8-мь героев авиакомического труда!!! А если один член не является и резерва не дают???!!! Вот такой-то Парижик меня чуть и не сгубил.
Прага, Кельн. Кажется, Рим. В 2004-5гг. - Копенгаген. Я его называла рейсом для пенсионерки: долетела - поспала - домой вернулась Еще была ночевка в Осло, но там я не бывала.
Пост N: 474
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.10 19:52. Заголовок: По Америке...
По Америке...разворотный рейс...Гавана-Мехико-Гавана АФЛ 341/342 налёт~4ч 40м 25% суточных 4.24$(80-е г.г.)... в 90-х летали из Майами...на чемпионат мира по футболу в 1986г были ночевки...монеты Мексики...наклейка чемпионата... <\/u><\/a><\/u><\/a>О монетах Мексики<\/u><\/a>...<\/u><\/a>
Пост N: 921
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.10 23:09. Заголовок: FANTOMAS ... на Ил-6..
FANTOMAS ... на Ил-62... командировка была довольно длинная... в Мехико - разворот... в Шенноне совсем мало... в основном - в Тритоне... почти неделю... ....... ещё по-моему Манагуа делали...
Пост N: 476
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.10 23:33. Заголовок: Ещё...
red-wine ...ещё на ИЛ-62М иногда были 2-а Манагуа...2-а Мехико...и отдельно Кингстон.......дополню 2-е монеты Мексики 10с и 1000$(охренеть!) <\/u><\/a><\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет