Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.09.06
Откуда: Советский Союз, столица
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.06 10:23. Заголовок: Re:
Здорово, что хотя бы бортпроводники и люди близкие к авиации могут ознакомиться с теми, кто был на том рейсе и эвакуировал людей. Ведь вначале просто было "молчание". И молчание на всю страну, когда Караулов позвонил из студии "Момента истины" в службу и попросил назвать фамилии этих ребят. Этих фамилий назвать..не смогли... Из "Момента истины", в общем-то, и узнала страна, что был такой героический поступок бортпроводников. Кстати, эту фотографию я увидел только на форуме. Зато на "доске почета" (сделана такая при входе в службу) все время висят фотографии "передовиков-взлетовцев". Что поделаешь, сервис сейчас превыше всего.
Эти "дубайские" ребята ПРОСТО МОЛОДЦЫ! Эвакуация прошла без травм у пассажиров. (Хотя точными данными не располагаю, но так говорят). У нас же в Лондоне, при тренеровочном покидании трапа 777 (высокого), как минимум 2 человека ломали ногу. И это при приземлении на маты, а не на бетон. И съезжали девчонки без обуви.
Пост N: 66
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 13.10.06 03:46. Заголовок: Re:
Flying Pilgrim По рассказам одного/одной из участников этого "события" (правда я узнал не из первых рук), первой самолёт покинула инструктор, не забыв при этом свой багаж.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 13.10.06 06:39. Заголовок: Re:
AFLexFA Эх, тетя Катя своего не упустит, неужто ты думаешь она бы занялась эвакуацией??? Один плюс её присутствия на борту, бригада сидела на местах согласно штатному расписанию. А ребята реально ГЕРОИ, про которых тихонечко забыли.
В каждой большой компании для того что бы получить любую информацию надо обратиться в пресс-службу. Я думаю что Караулов это знал не хуже нас. Поэтому и позвонил сразу в ССБ зная что по телефону с ним никто говорить не станет. Например в компании где я работаю о подобных звонках я обязан сразу доложить руководителю и в службу безопасности. Вот так.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: РАССЕЯ, МОСКВА
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.07 01:51. Заголовок: Re:
Я помню как-то года наверно 4 назад единственный раз летал с ней в L.A., по-моему дней на 5. Так "баба Катя" так всем мозги откомпостировала - караул. А я даже и не знал о её геройстве.
Дело было на В-767, который она видимо видела тока на картинках в УТО. Летал себе человек на отеч. технике, а тут сразу инструктором на незнакомом самолёте!
Ну и слово за слово зацепились. Я вежливо попросил её не мешать работать и не вмешиваться в ту область работы, о которой она понятия не имеет. А когда она узнала что я из РАЛа ещё к тому же, то сразу мне всё о себе рассказала. Типа: "А ты малец знаешь кто я? Да я тебе устрою ...", и так далее. Короче, скандал вышел хороший.
Потом "баба Катя" делала вид что со мной не знакома. Очень прикольно!
Пост N: 530
Info: оптимист
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: ЭСССР, Москва
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 19.06.07 07:43. Заголовок: Re:
AS Не знаю кэк на данный момент, но раньее была такая практика - посля переучивания на импортную технику, неофитом выполнялось три рейса в составе бригады, но под контролем либо СБП, либо инструктора. Так называемые протоколы, по которым заполнялись определенного вида формы, после полного прохождения которых получался допуск на самостоятельную работу в составе бригады.
Первый протокол, был либо 3LA, 3RA, то бишь за торговлю и работа на 3 "гелей" в экономе. Второй - 3L, помошник повара в экономе. И третий - 3R, то бишь начальник кухни и организатор работы в рейсе в экономическом классе.
Практика была хороша и отработана годами ... Такие дела ... Так что готовься к протоколам.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 13.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.07.07 10:34. Заголовок: Re:
Наши "пайлотсы" "отличились" - посадили баклажан (RA-86074) без шасси ... забыли выпустить!!! Посадили мягко - с аплодисментами от паксов. А потом как все увидили в иллюминаторы снопы искр и услышали скрежет ... Пожарники хорошо сработали - мигом залили "Ил" и вывалившийся багаж пенкой ... АФЛ тогда попал за испорченный багаж и простой полосы ... (рассказывали про сумму в 12 миллионов "зелени")
Официальная инфа тогда была: "САМОЛЕТ ИЛ-86 RA-86074 АВИАКОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ" ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ИВОЧКИНА В.И., ВЫПОЛНЯВШИЙ РЕЙС АФЛ 521 ПО МАРШРУТУ МОСКВА -ДУБАЙ (ОАЭ) СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ С УБРАННЫМ ШАССИ И ВЫПУЩЕННОЙ В ПОСАДОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИЕЙ.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ЭКИПАЖ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОСУЩЕСТВИЛ ВЫПУСК МЕХАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫДЕРЖИВАНИЯ ЗАДАННОЙ ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД ТРАКТОРИИ. В ПОСЛЕДУЮЩЕМ, ШАССИ НЕ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ. ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЭКИПАЖА ЗВУКОВАЯ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ "ШАССИ ВЫПУСТИ" БЫЛА ВКЛЮЧЕНА НО НЕ СРАБОТАЛА (сигнализация была выключена экипажем специально).
ПРИ ДВИЖЕНИИ САМОЛЕТА ПО ВПП ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ АЭРОПОРТА ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН.
ОПЕРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КАБИННОГО ЭКИПАЖА ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ 307 ПАССАЖИРОВ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ. НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НЕ ПОСТРАДАЛ.
ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЛАНЕРА И СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ВОЗДУШНОГО СУДНА. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ УЩЕРБ ПРЕСТИЖУ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет