"Запасной аэродром" Форума бортпроводника "Аэрофлота"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 45
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 03:26. Заголовок: В печати ...




БОРТПРОВОДНИК «АЭРОФЛОТА» РАБОТАЕТ ЗА 10 РУБЛЕЙ 31 КОПЕЙКУ В ЧАС
http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/45n/n45n-s14.shtml

«Аэрофлот» вновь оказалcя в центре скандала, который вполне может выйти за рамки трудового конфликта и принять коррупционный оттенок. Если, конечно, кто-нибудь рискнет связаться с руководителем этой компании Валерием Окуловым — зятем экс-президента России.

Во-первых, слухи о том, что самолеты этой авиакомпании могут стать на прикол на все лето, имеют под собой веские основания. Турагентства в панике, отдыхающие — тоже.

Во-вторых, «Аэрофлот» начал активно продавать свои квоты на международные рейсы иностранным компаниям. В результате маршруты в Южную Америку, Африку, некоторые города США (Майами, например) были уступлены западным конкурентам. Позиция российской компании, 51% акций которой принадлежит государству, оказалась серьезно ослаблена. И этом при том, что положение дел и так оставляет желать лучшего.

Скрытый текст


Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


"Искренне Ваш ..."




Пост N: 562
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 10:44. Заголовок: Re:


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=475474

Пассажироотток
Газета "КоммерсантЪ" № 88(2927) от 19.05.2004
воздушный транспорт

Рост благосостояния российских авиапассажиров создал неожиданные проблемы отечественным авиакомпаниям. Теперь, когда цена билета (во всяком случае, на международные рейсы) уже не является главным фактором выбора авиакомпании, им приходится конкурировать с более сильным и опытным противником -- иностранными авиакомпаниями, обладающими лучшими самолетами, более широкой маршрутной сетью и лучшим сервисом на борту. Если "Аэрофлот" и другие крупные российские авиаперевозчики в ближайшее время -- буквально с началом нынешнего туристического сезона -- не определят для себя приоритетные способы "удержания" пассажиров, они рискуют проиграть иностранцам на собственном поле.

Равенство и конкуренция
Международное воздушное сообщение строится на паритетной основе в рамках межправительственных договоров о воздушном сообщении. По данным Министерства транспорта и связи, сейчас Россией с другими государствами подписан 141 такой документ. В них указаны так называемые назначенные перевозчики -- авиакомпании, которые имеют право на совершение регулярных рейсов в данную страну, маршруты, пункты назначения, частота полетов и другие условия. Большинство таких соглашений было заключено еще во времена СССР, когда полеты за рубеж осуществляло только подразделение "Аэрофлота" -- Центральное управление международного воздушного сообщения. По словам советника гендиректора аэропорта Шереметьево Виктора Федосейкина, тогда новые маршруты открывались в основном по политической необходимости -- для перевозок работающих в дружественных странах советских специалистов. Иностранные же компании в СССР практически не летали -- не было рынка. Самой заметной была немецкая Lufthansa: ее самолеты с 1972 года совершали рейсы в Москву, а с 1980 года -- в Ленинград.

Скрытый текст


Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 645
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 02:16. Заголовок: http://i029.radikal...






Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 850
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 10:48. Заголовок: Из архива ... http:..


Из архива ...

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=266354

 цитата:
Журнал «Власть» № 21(21) от 04.06.1990
БОИНГИ ПОКА НЕ ХОТЯТ ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ ЗА РУБЛИ

На прошлой неделе в деловых кругах активно обсуждалась информация о том, что в скором времени можно будет приобретать билеты на рейсы американских авиакомпаний, связывающие СССР и США за рубли. Из сообщения, сделанного по радио 27 моя. следовало, что такой порядок предусмотрен подготовленным к подписанию на встрече в верхах проектом договора о расширении воздушных сообщений между двумя странами. Представители Международного коммерческого управления гражданской авиации (МКУ) и Центрального управления международных воздушных сообщении (ЦУМВС) Министерства гражданской авиации опровергли эту информацию.

Скрытый текст




Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 852
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 11:13. Заголовок: http://vpk2010.narod..


http://vpk2010.narod.ru/articles/F2005-03.htm#

 цитата:
Boeing vs. Airbus. Летайте подержанными иномарками.
Forbes №3(12)/2005

В ближайшие годы Россия купит на Западе сотни самолетов. Кто из поставщиков сорвет главный куш?
Автор: Алексей Амётов, Михаил Козырев

Крейг Джонс, вице-президент компании « Boeing — гражданские самолеты», пребывает в отличном настроении. «Потребность российского рынка до 2010 года, — говорит он в интервью Forbes , — составит 300–400 самолетов». Это миллиарды долларов, и крупнейшая авиастроительная корпорация мира рассчитывает неплохо заработать. Самолеты, произведенные в советское время, уже порядком устарели, а объемы авиаперевозок растут год от года — значит российские авиакомпании вот-вот начнут массовые закупки. Ну, а поскольку наладить серийное производство новых моделей отечественные авиазаводы не смогли, вновь приобретаемые лайнеры будут по большей части иномарками.

Другой вопрос, кто от этого выиграет: Boeing или его европейский конкурент Airbus?

Первая сделка

Идея купить западные самолеты впервые появилась еще в конце 1980-х у чиновников Министерства гражданской авиации СССР, точнее — подведомственного Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУМВС). По замыслу авиационных функционеров, такая покупка должна было повысить эффективность международных перевозок «Аэрофлота» и стимулировать авиапром к производству более современных машин. Директора авиазаводов, развращенные гигантскими военными заказами, заботиться о качестве гражданской продукции не желали. «Был один… Он в таких случаях всегда заявлял: мы по заданию ЦК работаем! А гражданская авиация — что даем, то и берите», — вспоминает Виктор Клещенков, занимавший в те годы пост заместителя главного инженера авиационно-технического центра ЦУМВС.
Скрытый текст




Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 999
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 09:38. Заголовок: http://www.ogoniok.c..


http://www.ogoniok.com/5004/30/



 цитата:
Заоблачная карьера
Елена РОДИНА

Они умеют отпугивать акул и делать искусственное дыхание. Для них не существуют языковые барьеры, и каждый первый — отменный психолог. В канун сорокалетия службы бортпроводников «Аэрофлота» ее сотрудники делятся с «Огоньком» секретами заоблачной карьеры



Так уж вышло, что за профессией бортпроводника «Огонек» следил особо пристально. Девушка с колокольчиками - привет из 1973 года...Сегодня, чтобы попасть на работу бортпроводника, нужно соответствовать определенным нормам: девушкам — иметь рост от 160 до 177 см, мужчинам — от 170 до 187. Вес должен соответствовать росту минус 105 единиц, размер у женщин не больше 44-го. А возраст — от 19 до 30 лет.



Скрытый текст


Улыбка - это пропуск в профессию Подготовка бортпроводников сегодня - целая наука Подготовка бортпроводников сегодня - целая наука Профессия в картинках - из архива «Огонька» за минувшие 40 лет Профессия в картинках - из архива «Огонька» за минувшие 40 лет Профессия в картинках - из архива «Огонька» за минувшие 40 лет




Фото: Андрей НИКОЛЬСКИЙ; Л. НОСОВ/АРХИВ «ОГОНЬКА»; Е. УМНОВ/АРХИВ «ОГОНЬКА»; А. НАГРАЛЬЕН/АРХИВ «ОГОНЬКА»


Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... всегда молода!




Пост N: 53
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Ну конечно Россия ,
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 15:46. Заголовок: URL=http://www.radik..


А на фото, где стоит девушка с микрофоном, я сижу - справа от плаката, по центру.
Это конкурс профмастерства по Московскому транспортному управлению, проще говоря, между Домодедово и Внуково.
Я там второе место заняла. Год уже не помню какой, какой-то 80-й.
Помню, что в этот год начались полеты Ил-86 во Внуково.

С ума сойти-где нарыли?
А на самом нижнем фото - Галя Иванова из Внуково, она первое место заняла.
А справа - Татьяна Чистякова, она и сейчас летает.

Это с того же конкурса - я что-то излагаю.



Хотелось бы лично убедиться,что не в деньгах счастье... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 379
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 16:09. Заголовок: kroshka-kartoshka ...


kroshka-kartoshka
...

AFLexFA
... а на обложке Света?
... можно обложку отдельно и по-крупнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1001
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 08:58. Заголовок: red-wine Насчёт Све..


red-wine
Насчёт Светы ... не уверен...
Крупнее картинки у меня нет...
Попробуй найти печатный номер того "Огонька" №28 от 9—15 июля 2007 года ...

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
коллекционер-историк




Пост N: 47
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 17:14. Заголовок: Очень интересные фот..


Очень интересные фотографии. Особенно вот эта http://www.ogoniok.com/common/5004/30/54-1b.jpg
Очень уж редкий тип ВС на ней изображён. Хотелось бы нати тех, кому дествительно довелось работать на нём. Самолёт моей мечты, жаль у него такая незавидная судьба оказалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 399
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 09:14. Заголовок: amilkar ... Можно сп..


amilkar
... Можно спросить, - что это за тип самолёта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
коллекционер-историк




Пост N: 50
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 10:29. Заголовок: red-wine пишет: Мож..


red-wine пишет:
 цитата:
Можно спросить, - что это за тип самолёта?

Это Гусь.
Ту-144 - пассажирский сверхзвуковой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 401
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 11:02. Заголовок: amilkar ... он в ко..


amilkar
... он в конце 80-х стоял в Ш-1, на территории ГосНИИ ГА, хорошо было видно даже с дороги ... -



... а вот Конкорд -



я его видел однажды на стоянке в Вене ... фото из инета, к сожалению ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... всегда молода!




Пост N: 55
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Ну конечно Россия ,
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 11:41. Заголовок: Я была переучена на ..


Я была переучена на ТУ-144 и даже в свидетельстве у меня он стоял, когда переводилась из Домодедово.
А здесь выдали новое - международного образца, а старое на память не отдали, хоть я и просила.
Правда я на нем только была, а полетать не удалось - мы только закончили обучение и он улетел из Домодедово... навсегда и больше не вернулся.

Хотелось бы лично убедиться,что не в деньгах счастье... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
коллекционер-историк




Пост N: 51
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 12:07. Заголовок: red-wine пишет: он ..


red-wine пишет:
 цитата:
он в конце 80-х стоял в Ш-1, на территории ГосНИИ ГА, хорошо было видно даже с дороги ... -

Мне довелось побывать на паре этих самолётов. Один из них - крайний (последний ) в серии СССР 77115, он находится в Жуковском, самое забавное, машина ещё имеет ресурс и могла бы летать. Но вот полностью укомплектованого, с пассажирским салоном видеть не довелось, 77115 - машина экспериментальная, салона в ней нет.

Сейчас самый лучший по сохранности и нетронутости это 77110, который находится в музее в Ульяновске, там полностью сохранён салон и оборудование.

Есть ещё один, более-менее "живой" Ту-144, это 77107, он находится в Казани, на территории КАИ, эта машина хоть и в запущенном состоянии, но всё-ещё живая, этой весной на неё подавали питание и опускали носок и ПГО, завораживающее зрелище. Но она тоже без салона первого класса.
Есть ещё одна машина в Германии, в музее, в Зисхайме, 77112, это, если не ошибаюсь, Ту-144Д (дальний), но там салон, для удобства показа посетителям, частично демонтирован.

Есть машина в подмосковном Монино, 77106, но он находится в весьма плачевном состоянии, по нему прогулялись вандалы-охотники за цветметом, а потом его достаточно грубо и неграмотно "отреставрировали". 77106 мне и довелось "облазать" наиболее полно. Какие же всё-таки это красивые были машины, неземные какие-то.

kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
Я была переучена на ТУ-144 и даже в свидетельстве у меня он стоял, когда переводилась из Домодедово...

А впечатлениями не поделитесь? Наверняка доводилось бывать на нём, в процессе обучения?
 цитата:
Я была переучена на ТУ-144

Знакомая панель?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... всегда молода!




Пост N: 56
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Ну конечно Россия ,
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:05. Заголовок: Уж и не вспомню-вед..


Уж и не вспомню - ведь это было двадцать с лишним лет назад.
Но то, что не с Тушек большой и маленькой и не с Ил-62 - это точно. Значит с него.

Хотелось бы лично убедиться,что не в деньгах счастье... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
коллекционер-историк




Пост N: 53
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:22. Заголовок: kroshka-kartoshka п..


kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
Уж и не вспомню - ведь это было двадцать с лишним лет назад.
Но то, что не с Тушек большой и маленькой и не с Ил-62 - это точно. Значит с него.

Да, это СССР-77106, который догнивает в Монино.
Его можно ещё и посетить, по большим праздникам правда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1108
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 08:55. Заголовок: Еще одна российская ..


Еще одна российская авиакомпания стала летать на "боинге"

 цитата:
Газета «Коммерсантъ» № 141 (609) от 30.07.1994
КоммерсантЪ-Daily Номер 141 от 30-07-94
Происшествия Изменения в расписании транспорта


Еще одна российская авиакомпания стала летать на "боинге"

На будущей неделе "Аэрофлот" временно прекратит использование двух из четырех своих аэробусов А-310 французского производства. Зато авиакомпания "Байкал" — одна из крупнейших в России — начнет эксплуатацию Boeing-757 на рейсе Москва—Иркутск. Это третья компания в России, использующая самолеты фирмы Boeing на своих трассах. Вновь введены новые маршруты на юг, к Черному морю — в Симферополь и Сочи из Москвы и Петербурга, в Одессу, Керчь и в Геленджик из Москвы.

На будущей неделе произойдет несколько изменений в расписании международных авиарейсов "Аэрофлота". С августа на двух тихоокеанских маршрутах вместо французских аэробусов А-310 будут курсировать отечественные самолеты — ИЛ-86 (на рейсе SU-559/560 Москва—Сингапур) и ИЛ-62 (на рейсе SU-555/556 Москва—Куала-Лумпур—Сидней). Аэробус А-310 заметно комфортабельнее российских лайнеров и используется "Аэрофлотом" на самых доходных трассах (в его распряжении лишь четыре такие машины). Кроме того, на этих рейсах появилось и еще одно нововведение: оба они станут совершать дополнительную промежуточную посадку в Дели.
На внутренних линиях самой значительной новостью стало введение авиакомпанией "Байкал" нового рейса БМ-131/132 Москва—Иркутск. На этой трассе всю неделю (кроме среды) будет совершать полеты лайнер Boeing-757. До сих на Boeing летали лишь "Аэрофлот" и авиакомпания "Трансаэро".
На будущей неделе продолжится рост тарифов на внутренние авиарейсы. Причем изменения произойдут на очень большом количестве маршрутов (особенно это заметно на фоне затишья в последнюю неделю июля). Подрастут цены на большинство рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Казахстан, в Сибирь и на Дальний Восток.
СЕРГЕЙ Ъ-КАШИН



Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1167
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:28. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..




Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: когда то была Россея, город герой совхоз московский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 13:36. Заголовок: AFLexFA пишет: кто-..



 цитата:
кто-нибудь рискнет связаться с руководителем этой компании Валерием Окуловым — зятем экс-президента России.

Полный п-ц!!
Вообще-то с этим ... как бы его и всю их семейку... по нормативнеее... штопаным, что ли, приходилось сидеть за одним столом, в бытность его зам. командира (было и такое, не долго, естественно). Мерзейшие чувства вызывал он уже тогда, особенно его байки о том, какой честный-пречестный его тесть. А командир наш сидел-сидел, слушал его слушал, а потом спокойно так и сказал: ... " Валер!! Ты нам бы хотя б не пи...дил бы!! А как ты, такой молодой и честый в Москву-то попал из Новосибирска?? Да не просто в Москву - а в Ш-2 ??"
После этого "херр Окулов" всю длинную командировку не общался.

zyх Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1187
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 20:06. Заголовок: http://www.itogi.ru/..


http://www.itogi.ru/archive/2007/29/18959.html<\/u><\/a>
 цитата:
ИТОГИ * №29 / 579 (16.07.07)
То взлет, то посадка
/ Общество

При слове "стюардесса" воображение наших сограждан уже 40 лет кряду рисует девушку в синей форме, пилотке с крылышками и непременной улыбкой. Корреспонденты "Итогов" попытались выяснить, чего стоит эта самая фирменная улыбка



В июле отмечает 40летие служба бортпроводников "Аэрофлота". Поскольку в 1967 году никаких других авиакомпаний в СССР не существовало, можно смело сказать, что все представители этой профессии выросли из одной школы. Потом наступили времена иные, авиаперевозчики в России начали расти как грибы после дождя, и у каждого из них имелись свои представления о безопасности полетов и сервисе. Однако со временем стало ясно - основы и стандарты профессии должны быть едиными. В начале этого года в Шереметьево открылся новый тренажерный комплекс Центра подготовки авиационного персонала, куда российские компании отправляют своих сотрудников на учебу. Рев самолетных двигателей, который отчетливо здесь слышен, помогает настроиться на нужную волну. Корреспонденты "Итогов" первыми из журналистов проникли на этот режимный объект, после чего отправились в полет в качестве бортпроводников.

Реалити-шоу

Для того чтобы овладеть этой профессией, одного желания мало. Основное требование - умение общаться с людьми. А остальному здесь обещают научить. Как показывает практика, отбор в учебный центр проходит лишь каждый пятый новичок. Из этих пяти, как правило, мужчин не более двух.

Первый этап отсева претендентов - по внешним данным и возрасту. Требования весьма жесткие по всем параметрам: возраст - до 30 лет, рост дам - от 160 до 175 сантиметров (размер одежды до 46-го), мужчин - от 170 до 187 сантиметров (размер одежды до 52-го). Стюардам запрещено носить усы и бороду, а стюардессе не пристало демонстрировать седину. Ну а поскольку улыбка - это важнейшее из "орудий труда" бортпроводника, зубы должны быть ровные, белые, с правильным прикусом (металлические коронки - под запретом). Обращают внимание и на дикцию, и на походку. Человек, который что-то бубнит себе под нос, а ноги переставляет так, будто разгрузил тонну угля, вряд ли может внушать доверие пассажирам, привыкшим, что бортпроводник это нечто воздушное и элегантное и внушающее доверие.



Второй этап - проверка эрудиции и честности. Принимая новичка на обучение, преподаватели центра могут поинтересоваться, сколько книг и каких авторов он прочитал за последний год. Если человек начинает мяться или впадает в ступор, это уже говорит о его неискренности.

Ну и, конечно же, здоровье, как физическое, так и психическое, должно быть железным. Иначе даже подготовительный курс не осилить. Судите сами.

В Центре подготовки авиационного персонала можно смоделировать любую аварийную ситуацию. Например, во вместительном ангаре установлен тренажер, представляющий собой часть дальнемагистрального Ил96. Внешне салон, осветительные и электронные приборы точно такие же, как на настоящем лайнере. Заходим в салон, рассаживаемся по рядам как пассажиры, и тут же в ушах раздается звук работающих двигателей, а за иллюминаторами, как настоящие, светят звезды и Луна. Инструктор отдела летных стандартов комплекса сервиса на борту авиакомпании "Аэрофлот" Сергей Никифоров дает вводную: передняя стойка шасси не вышла, и посадка будет жесткой. "Чтобы подготовить пассажиров к аварийному снижению, есть 10 минут!" - кричит в мегафон инструктор. Одна из "пассажирок" никак не желает расстаться с ценной ручной кладью и убрать ее под кресло. Возникает тот самый тонкий психологический момент, когда стюард должен во что бы то ни стало уговорить пассажира. И как он этого добьется - его проблема. "Угрозы или требования в таких случаях неуместны, в состоянии стресса человек может повести себя непредсказуемо, - объясняет Сергей Никифоров. - Только беседа и уговоры могут помочь". Итак, сумка убрана, самолет, имитируя жесткую посадку, трясется и грохочет, но приземляется. Тут же выкидывается аварийно-спасательный надувной трап.



Или другая вводная: высота 10 километров, рейс Москва - Пекин, ночь, пассажиры спят. В туалете первого класса срабатывает детектор дыма, сигнал которого резко запищал в кабине пилотов. В таких случаях стюард должен действовать, как при пожаре. Схватив огнетушитель и надев противогаз, будущая стюардесса подбегает к туалету, словно спецназовец при штурме резко распахивает дверь и начинает заливать тесное пространство пеной. Спустя минуту оттуда выходит с ног до головы промокший инструктор. "Так нельзя, - начинает он мягкое внушение, - пожара ведь не было. Просто решил покурить страдающий бессонницей пассажир, и цель миссии заключалась в том, чтобы уговорить его прекратить курение и сесть на место".

Подобные ситуации взяты из полетной практики, а потому, моделируя их в тренировочном центре, можно до автоматизма довести действия персонала. В том числе даже в таких чрезвычайных случаях, как угроза теракта или захват судна. "При реальной угрозе взрыва, согласно служебной инструкции, необходимо сначала обнаружить бомбу, - рассказывает Анна Сердюк, начальник отдела подготовки бортпроводников. - Если она найдена, ее необходимо переместить в самое безопасное место на борту - у большинства самолетов это последняя дверь по правому борту. Затем следует соорудить заграждение из мягких матов, входящих в комплектацию лайнера. Если и произойдет взрыв, то основная его сила пойдет наружу, а не в салон. Остается надежда, что самолет сможет совершить посадку. В случае же захвата главное - не допустить проникновения террористов в кабину пилотов, а также попытаться уговорить их отказаться от своего умысла".

Полчаса до рейса

55 дней теории, 30 часов практики, и вы - дипломированный бортпроводник со знанием английского на элементарном уровне, основ медицинской помощи, психологии, аварийно-спасательной подготовки, сервиса и организации воздушных перевозок. Карьерный рост возможен. Приходят на службу специалистами третьего класса. Чтобы "перейти в другой класс", нужно налетать не меньше двух тысяч часов. На это уйдет около трех лет. Еще два года потребуется, чтобы получить первый класс. Так что за пять лет можно стать старшим бортпроводником. Средняя заработная плата составляет порядка 30 тысяч рублей.



Для корреспондентов "Итогов" сделали исключение: нас взяли в рейс в качестве стажеров. Увидев новичков, члены экипажа нисколько не удивились. Оказывается, очень часто можно до последней минуты не знать, с кем окажешься в одной бригаде. Ее формируют примерно за сутки следующим образом: диспетчер службы бортпроводников планирует, кто, куда и с кем полетит. Факторы учитываются при этом самые разные: и чтобы не было переработки (норма для женщин 77 часов полетов в месяц, для мужчин - 90), и чтобы не возникало междусобойчиков, и чтобы в коллективе укреплялся корпоративный дух.

Экипаж представляют друг другу на так называемом предполетном брифинге. Здесь же происходит знакомство с пилотами. Их присутствие на брифинге очень важно, так как они дают дополнительную информацию о предстоящем полете. Например, о том, на каком отрезке возможно попадание в зону турбулентности.



Нас отдали под опеку Натальи Романовой (она бригадир рейса), стюардесс Олеси Махортовой, Татьяны Кабановой и бортпроводника Евгения Васильева. Затем все отправились в медицинский кабинет. Врач, измерив мой пульс, давление и температуру, с улыбкой произнес: "А вы, батенька, нервничаете". "Первый рейс", - признался я. Меня к полету допустили, хотя бывали случаи, когда прямо в медицинском кабинете людей по состоянию здоровья снимали с рейсов. Например, если отмечен учащенный пульс или поднялась температура. В таких случаях вместо захворавшего в рейс отправляется "резервист".

До вылета остается час. Мы поднимаемся на борь. Проверяем, все ли в порядке. Затем встречаем пассажиров. На этом этапе опытные бортпроводники, мило улыбаясь, четко распознают, чего можно ожидать от того или иного пассажира. Вот идут двое подвыпивших товарищей: могут в полете добрать в пути и создать массу ненужных проблем, так что лучше к ним присмотреться. Людей, страдающих боязнью полета, видно сразу. Поднимаясь по трапу, они крестятся, хотят быстрее занять кресло, "привариться" ремнем, выпить свои сто граммов и забыться.

В рейсе персонал разговаривает на воздушном сленге. Вы никогда не догадаетесь, что значит, когда один бортпроводник просит другого включить "КУ200". За этим шифром скрывается обычный "Кипятильник универсальный". Летчиков стюардессы ласково называют птенцами, за то, что они все время хотят есть, шасси - лаптями, спасательный жилет - бюстгальтером, службу питания - "Макдоналдсом", а отвечающего за кухню - директором ресторана.

За работой время промчалось незаметно. Уже надо готовиться к посадке. Пункт прилета радует солнечной погодой. Спустя полтора часа опять в небо и - домой. Поэтому поговорить о летном житье-бытье удается уже по возвращении.



Бывает всякое

Бортпроводник - это всего лишь профессия, в которой романтика дальних странствий и яркие впечатления соседствуют с постоянной сменой часовых поясов, тяжелыми перелетами, сильнейшим психическим напряжением. Только представьте себе: всю свою профессиональную жизнь находиться в командировке. В полете бывает всякое. Люди и рождаются, и умирают. "Недавно наши девчонки во время посадки в Вашингтоне спасли 11летнего мальчика, потерявшего сознание, - рассказывает Татьяна. - Он сидел на коленях у бабушки, она не видела его лица, а потому подумала, что внук заснул. И тут одна из стюардесс заметила, что у ребенка в районе носа появился небольшой горбик. Это признак острой сердечной недостаточности. Старший бортпроводник решил проводить искусственное дыхание, и мальчика спасли".

Про аварийные ситуации - рассказ особый. "Летели мы в Хошимин, - вспоминает Наталья. - И вдруг самолет начало раскачивать из стороны в сторону, подбрасывать то вверх, то вниз. Оказалось, отказал один двигатель. Пассажирам мы сообщили о попадании в зону турбулентности. Но в салоне бизнес-класса находились два инженера из авиакомпании Lufthansa. Я вижу, что они оба на взводе, потому что прекрасно понимают, в чем дело. Пришлось дать им водки, чтобы немного расслабились. В салонах тишина, самолет трясет, пассажиры не могут понять, в чем дело. Сама сидишь как на иголках, но виду не подавай, чтоб не началась паника. Тогда все обошлось, и мы благополучно приземлились".



Однако чаще все же проблемы возникают не с техникой, а с людьми. "Человек, покупая билет, думает, что мы, как джинны, должны исполнять все его желания, - делится впечатлениями о работе Олеся. - В чем-то он прав, и если безопасности полета и остальным пассажирам его просьбы не угрожают, то, конечно, мы сделаем все возможное, как волшебники, исполним его три, а может, и больше желаний".

О себе бортпроводники говорят, что во время полета они и врачи, и гиды, и бармены, и грузчики, и массовики-затейники, и охранники, и переводчики, и продавцы, и учителя, и дипломаты. Сегодня в среднем по стране годовой налет одного бортпроводника составляет около 770 часов. Если посчитать, то в год получается порядка 120 рейсов. По 10 в месяц. Надо, наверное, очень сильно любить небо, чтобы жизнь свою прожить в таком режиме - то взлет, то посадка.

Степан Кривошеев

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>



Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 180
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 00:07. Заголовок: ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1189
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:10. Заголовок: http://www.sovsekret..


FANTOMAS
Выложенные выше "сканы" письма и журнала слишком маленького разрешения и практически не читаются.

Попробуйте выкладывать "сканы" с разрешением как минимум 900 пикселей по горизонтальной стороне для вертикально расположенных документов (например письмо) и с разрешением 1200 пикселей по горизонтальной стороне для горизонтально расположенных документов (например разворот журнала).

http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/577<\/u><\/a>
 цитата:
Куда летит «Аэрофлот» на «Боингах»?

Таисия БЕЛОУСОВА, обозреватель «Совершенно секретно»

21 декабря 2000 года, во время визита российской правительственной делегации в Париж, глава «Аэрофлота» г-н Окулов при одобрении премьера Касьянова подписал меморандум с компанией «Эрбас» о поставке в Россию пятидесяти французских аэробусов. В ответ работники авиационной промышленности при поддержке Федерации независимых профсоюзов объявили о готовности провести массовые акции протеста с 15 по 30 января 2001 года по всей России.

О СКАНДАЛЕ, В КОТОРОМ БЫЛИ ЗАМЕШАНЫ ОАО «Аэрофлот», швейцарские фирмы «Андава» и «Форус», написано немало. Как и о том, что Генпрокуратура занималась расследованием «аэрофлотовской» деятельности Березовского, Глушкова и Красненкера. Меня же в связи с этим интересовал вопрос: почему все потери компании списывают только на вышеупомянутых господ, а гендиректоры «Аэрофлота» – бывший (ныне советник президента), Шапошников, и нынешний, Окулов, – остались в стороне? Ведь в том же «Аэрофлоте» всем известно, что именно Шапошников подписал приказ о переводе 80 процентов валютной выручки ОАО на счета «Андавы». А при г-не Окулове продолжают работать по схемам, разработанным людьми Березовского. И это, считают в «аэрофлотовских» профсоюзах, ведет компанию к неминуемому банкротству.

Скрытый текст




Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 190
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 06:30. Заголовок: Сервис...


"Сервис курьер" - подолжение...

<\/u><\/a><\/u><\/a>

512КБ (2079Х1481) и 570КБ (2097Х1500)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1192
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 06:37. Заголовок: FANTOMAS Всё равно ..


FANTOMAS
Всё равно трудно читать - слишком мелко.
Попробуте убрать "галочку" из квадратика перед фразой "Уменьшить до 640 пикселей", когда загружаете на "радикал" ...

<\/u><\/a>


Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 194
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:26. Заголовок: Если интересно...


Если интересно, могу позднее отсканировать всё... этот материал даром отдали в музее Аэрофлота.
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Галочку убрал. А, с JPE.RU было лучше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Искренне Ваш ..."




Пост N: 1194
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: СССР, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 09:58. Заголовок: FANTOMAS пишет: Если..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
Если интересно, могу позднее отсканировать всё.

Конечно интересно! Всё!
 цитата:
Галочку убрал.

Спасибо! Совсем другое дело - можно читать.
А прежние "сканы" статей можете "перезалить" в новом разрешении?
 цитата:
А, с JPE.RU было лучше!

Согласен, но не мы устанавливаем на форуме сервисы ... мы только бесплатно пользуемся

Кстати, можно размещать ссылки на фотографии размещённые на других фото-сервисах ...

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 197
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 21:47. Заголовок: Прежние...


AFLexFA
Прежние "сканы"... а,обращение ГНД пойдёт в следующем "Сервис Курьере"

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 206
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 08:11. Заголовок: Обращение...


Обращение ГНД и" Сервис Курьер "июль 2010г.<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 398
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 07:51. Заголовок: Книга...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 861
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 19:52. Заголовок: FANTOMAS ... читать ..


FANTOMAS ... читать можно, или так себе, только официоз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 399
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 20:39. Заголовок: Только...


red-wine ...только официоз,не по мне это...фотки только посмотреть...эту книгу и ещё одну отдали в
музее АФЛ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 400
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 09:26. Заголовок: 2-я книга...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 401
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 09:19. Заголовок: Журнал AFL...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 862
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:31. Заголовок: FANTOMAS ... а про б..


FANTOMAS ... а про бриллиантовую мафию в Аэрофлоте ничего не пишут? ... громкое было дело в 80х...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 402
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:49. Заголовок: Напомни...


red-wine ...напомни ,о чём это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 864
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:26. Заголовок: FANTOMAS ... честно ..


FANTOMAS ... честно говоря я и сам мало об этом знаю... была система контрабанды, завязаны были представители, ЛО, КВСы, и даже СБП... регион - Латинская Америка в основном... кого-то посадили, кого-то по-тихому уволили... надо поискать в инете...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 404
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:43. Заголовок: Были...


red-wine ...были подобные "каменные" дела из Индии ,в теже времена на грузовых...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 405
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 09:12. Заголовок: Журнал AFL...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Летающий Контейнер"




Пост N: 865
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 15:37. Заголовок: FANTOMAS ..... :sm5..


FANTOMAS ..... .... старина, а можно тебя попросить подредактировать прессу, а именно вот эту страницу, ну как-то вот так - <\/u><\/a> ... ...... а то я сначала не разглядел, а потом меня чуть кондратий не хватил ............ заранее аригато .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... снимает маску!




Пост N: 406
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР, Мытищи
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 17:26. Заголовок: Дружный...


red-wine ... ..."Дружный,устоявшийся коллектив во главе со Шрейдером из 14-и человек на 1-н рейс в неделю-отметили юбилей".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Тихий Джа - Советский Союз (Teehy Jah - USSR) from DAR on Vimeo.

e-mail для связи ex-fa@mail.ru

Locations of visitors to this page

presented by TravelPod, the World's First Travel Blog ( A TripAdvisor Media Network member )